Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 6. Перспективное планирование на сентябрь (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
29 сентября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных
ДИ «Найди пару».
Цель: развивать у детей мышление, сообразительность.
АГ «Заборчик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Ласточка»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: следим за отсутствием локтей на столе
Обрдеят Познание ФЦКМ. Предметы-помощники. Дыбина, стр. 9
Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 6, Перспективное планирование на сентябрь (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Цель: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека ; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за работой дворника
Цель:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим.
СюжР игра «Гости»
Цель: закрепить культурные навыки, учить помогать взрослым, быть чуткими и внимательными.
ПИ «Черное и белое».
Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.
Инд работа. Игровые упражнения со скакалкой.
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
Труд. Уборка участка от мусора и сухих веток.
Цель: учить видеть результат своего труда.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 6
Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «Придумай сам»
Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.
СюжР игра «День рождения»
Цель: развивать творческое воображение.
Прогулка Наблюдение за дождем
Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.
ПИ «Зайцы и собаки».
Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.
СюжР игра «Улица»
Цель: обучать детей развивать и реализовывать сюжет игры
Беседа с родителями о необходимости расширять представления о материалах, как естественных, так и искусственных
30 сентября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Где зимуют лягушки»
Цели: углублять и расширять знания о земноводных, познаком с некоторыми приемами их защиты от врагов, формировать умения правильно вести себя в природе
ДИ «Не зевай»
Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции.
АГ «Бублик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Покажите пальцем»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: моем руки по правилам
Обрдеят Познание ФЭМП. Метлина
Цель:закрепление и повторение 1-8 занятий
Обрдеят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за листопадом
Цель: учить определять признаки осени;развивать наблюдательность;воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
СюжР игра «Почта»
Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться.
ПИ «Попрыгунчик».
Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание)
Труд. Расчистка граблями участка
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 7
Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «Назови три предмета»
Цель: упражнять в классификации предметов.
СюжР игра «Ателье»
Цель: формировать представления о новых профессиях
Обрдеят
15.00-15.30
Познание (конструирование). Здания. Из строительного материала
Цель: у детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.
Прогулка Наблюдение за облаками
Цель:познакомить с различными природными явлениями;показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;формировать творческое отношение к делу.
ПИ «Пустое место»
СюжР игра «Путешествие в космос»
Цель: развивать творческое воображение
Беседа с родителями о необходимости расширять представления о материалах, как естественных, так и искусственных
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
Понедельник
1. Познание (формирование целостной картины мира)
01.09 Предметы-помощники. Дыбина, стр. 9
08.09 Библия как литературный источник. Зайцева, стр. 108
15.09 Дружная семья. Дыбина, стр. 10
22.09 Семья. Зайцева, стр. 111
2. Музыкальная деятельность
Вторник
1. Познание (ФЭМП)
02.09 Метлина, №1
09.09 Метлина, №3
16.09 Метлина, №5
23.09 Метлина, №7
2. Познание (конструкт. деятельность)
02.09 Из природного материала
09.09 Из бумаги
16.09 Здания. Из строительного материала
23.09 Мост. Из строительного материала
3. Физическая культура
Среда
1. Коммуникация
03.09 Подготовишки. Гербова, стр. 14
10.09 Летние истории. Гербова, стр. 15
17.09 Звуковая культура речи. Гербова, стр. 16
25.09 Лексико-грамматическое упражнение. Гербова, стр. 17
2. Художественное творчество (рисование)
О3.09 Лето. Комарова, стр. 39
10.09 Кукла в национальн костюме. Комарова, стр. 42
17.09 Золотая осень. Комарова, стр. 43
24.09 На чем ездят люди. Комарова, стр. 45
3. Физическая культура (ул.)
Четверг
1. Познание (ФЭМП)
04.09 Метлина, №2
11.09 Метлина, №4
18.09 Метлина, №6
25.09 Метлина, №8
2. Художественное творчество (рисование)
04.09 Декоративное рисование на квадрате. Комарова, стр. 40
11.09 Поезд, в котором мы ездили на дачу. Комарова, стр. 42
18.09 Придумай, чем может стать красивый осенний листок. Комарова, стр. 44
25.09 По замыслу
3. Музыкальная деятельность
Пятница
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы.
05.09 Для чего нужны стихи. Гербова, стр. 18
12.09 Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал». Гербова, стр. 19
19.09 Работа с сюжетной картиной. Гербова, стр. 20
26.09 Беседа о Пушкине. Гербова, стр. 21
2. Художственное творчество. Лепка
05.09 Фрукты для игры в магазин. Комарова, стр. 39
19.09 Корзина с грибами. Комарова, стр. 41
Аппликация
12.09 Осенний ковер. Комарова, стр. 44
26.09 По замыслу
3. Физическая культура (ул.)