Приложение МААМ

Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»

светлана соболева
Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Листопад, листопад, листья желтые летят"_(30. 09.19 – 04.10.19)

Цель. Способствовать формированию представлений детей об осенних явлениях в природе, как ведут себя птицы в данный сезон, знания об осенней одежде человека.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ "Золотая осень"

Понедельник 04.10.2019

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа "Какие изменения в природе".

Темочки:

Задачи: Содействовать формированию монологической и диалогической речи, уточнению знаний детей об осени.

Д/и "Разрезные картинки".

Задачи: способствовать развитию умения составлять целое из частей.

Упражнение "Покажи, что я назову"

Задачи: побуждать называть стоящие в спортивном центре оборудование и подойти к нему.

Комплекс утренней гимнастики № 3 Предложить раскраски на тему "Осень".

Задачи: способствовать формированию умения закрашивать не выходя за контур.

Игры с мозаиками. Задачи: Содействовать развитию умения создавать элементарные изображения (дорожка, тучка, цветок

Д/упражнение "Ветерок"

Задачи: содействовать развитию речевого дыхания. (Вадик, Ксюша Кр.)

Д/игра "Научим куклу умываться"

Задачи: способствовать развитию процесса самообслуживания, связанных с умыванием (Алена, Костя)

Программное содержание

ННОД

Познавательное развитие "Осень золотая".

Задачи: способствовать ознакомлению детей с осенними явлениями; уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона; содействовать закреплению знания об осенней одежде человека.

(Волчкова В. Н. «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 62)

Физическая культура

Задачи: способствовать формированию умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу, бегать в рассыпную, упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями, в прыжках на двух ногах вокруг предметов в подлезании под дугу

("Физическая культура в детском саду", стр. 124)

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Задачи: содействовать формированию умения наблюдать за явлениями осенней природы.

Чтение стихотворения И. Токмакова

Стало вдруг светлее вдвое, двор как в солнечных лучах - это платье золотое у березы на плечах.

Утром мы во двор идем - листья сыплются дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят.

П/и "Попади мешочком в круг". Задачи: стимулировать развитие глазомера, точности попадания в цель.

Беседа "Овощи". Задачи: Содействовать расширению знаний об овощах, фруктах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.

П/и "У медведя во бору". Задачи: способствовать развитию умения бегать с увертыванием.

Игровое упражнение "По узкому мосточку" Задачи: способствовать развитию равновесия (Ярослав, Даша)

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом. (Куклы, машинки, коляски, песочные наборы) Задачи: содействовать созданию позитивного настроения, умения делать элементарные постройки из песка.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Пальчиковая гимнастика "Осень"

Задачи: побуждать к запоминанию текста, способствовать развитию мелкой моторики пальцев.

Д/игра "Что такое осень"

Задачи: способствовать формированию умения называть признаки сезона. Предложить игры с обручами (прокатывание друг другу)

Задачи: содействовать развитию точности движений

Просмотр мультфильма "Под грибом". Задачи: способствовать развитию представлений о действиях, в которых проявляется доброе отношение к ближним. Поручения "Игрушки по местам"

Задачи: содействовать развитию у детей знаний о центрах активности, о расположении игрового оборудования.

Д/игра "Чей голосок?" Задачи: побуждать к узнаванию голосов товарищей, развивать слуховое восприятие. (Семен, Вера)

Прогулка

Наблюдение за птицами осенью.

Задачи: Познакомить с жизнью птиц в осенний период; прививать желание заботится о них.

П/игра "Перелет птиц". Задачи: содействовать умению в лазании.

П/игра "Кто ушел?". Задачи: способствовать развитию внимания.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Индивидуальная работа "Чем мы сегодня занимались?". Задачи: побуждать отвечать на вопросы, развивать мышление (Катя, Илья)

Трудовые поручения "Уборка мусора на участке". Задачи: способствовать развитию умения убирать упавшие веточки, мусор в ведро.

Вторник 01.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

• Игры с конструктором "Лего"

Задачи: Содействовать развитию умения соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек.

Д/игра "Найди и назови". Задачи: способствовать формированию умению детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

Комплекс утренней гимнастики № 3 Рассматривание иллюстраций "Краски осени" Задачи: способствовать развитию интереса к творчеству

Игры с воздушными шарами.

Задачи: способствовать созданию положительной атмосфере в группе, развивать игровое творчество

Д/игра "Что такое осень"

Задачи: способствовать формированию умения называть признаки сезона. (Аня, Саша)

Игровое упражнение "Научим зайку садиться за стол"

Задачи: побуждать к запоминанию своего места

Программное содержание

ННОД

Математика "Свойства предметов. Счет до двух"

Задачи: содействовать формированию развития умения выявлять и сравнивать свойство предметов, находить общее свойство предметов.

(Волчкова, Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста", стр. 66)

Музыка

Задачи: способствовать формированию у детей интереса к музыке, представление о малых жанрах музыки; побуждать к активному подпеванию, к восприятию и пониманию сюжетного содержания игры, содействовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки, воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Задачи: Способствовать формированию реалистического представления о природе.

Отгадывание загадок. Задачи: содействовать умению мышления.

П/игра "Кто быстрее?", "Ручеек". Задачи: способствовать развитию умения свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: содействовать развитию умения называть детей в группе по именам

Коллективная трудовая деятельность "Уборка территории". Задачи: способствовать развитию умения концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Проблемная ситуация "Трудная застежка" Задачи: побуждать к нахождению различных вариантов разрешения проблемы (попросить помощи у взрослых, товарищей, стимулировать желание обучаться приемам застегивания различных застежек; развивать умение самостоятельно находить выход из трудной ситуации.

Рассматривание детьми

сюжетных картинок, альбомов на тему "Осенние работы"

Задачи: способствовать формированию у детей умения узнавать и называть знакомые фрукты овощи.

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций на тему "Осень". Задачи: содействовать накоплению впечатлений о ярких сезонных изменениях в природе.

Игры с вкладышами "Фрукты", "Овощи". Задачи: Способствовать развитию умения узнавать овощи и фрукты, правильно вставлять вкладыш в свою фигурку. Д/игра "Найди и назови".

Задачи: способствовать формированию умению детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. (Ксюша Коп., Варя)

Д/игра "Построим игрушки на зарядку" Задачи: упражнять в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему, в сравнении по высоте.

Прогулка Беседа-наблюдение "Найди и назови птичку" Задачи: способствовать формированию у детей знаний о птицах.

П/игра "Ручеек". Задачи: способствовать развитию умения быстро бегать не наталкиваясь на друг друга.

Трудовые поручения: уборка выносного материала. Задачи: содействовать формированию рационального способа осуществления трудовых действий и способов оценки качества результата труда

Индивидуальная работа по развитию движений "Перепрыгни через ручеек". Задачи: содействовать развитию внимания прыгать в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. (Матвей, Кирилл)

Среда 02.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Предложить д/и "Назови инструмент" Задачи: содействовать развитию представлений о музыкальных инструментах.

Игра "оживи картинку"

Задачи: содействовать развитию умения понимать изображение, видеть двигающийся образ.

Комплекс утренней гимнастики № 9

Предложить раскраски на тему "Осень"

Задачи: способствовать формированию умений закрашивать, не выходя за контур

Дидактическая игра "Что изменилось?". Задачи: побуждать детей рассказывать, что изменилось в расположении геометрических фигур, способствовать развитию внимания, памяти, речи

(Карина, Марк)

Дидактическая игра на развитие эмоций "Игры со смайликами". Задачи: способствовать формированию умений передавать эмоциональное состояние в различных ситуациях. (Федя, Алиса)

Программное содержание

ННОД

Изобразительная деятельность. Лепка.

Тема: "Грибы на пенечке". (коллективная композиционная лепка)

Задачи: способствовать формированию у детей умения лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка).

(Н. Н. Леонова "Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах", стр. 109)

Физическая культура

Задачи: способствовать формированию умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу, бегать в рассыпную, упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями, в прыжках на двух ногах вокруг предметов в подлезании под дугу

("Физическая культура в детском саду", стр. 124)

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Задачи: содействовать расширению знаний о транспорте.

П/игра "Цветные автомобили" - Задачи: содействовать развитию умения быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь на друг друга, закреплять основные цвета.

П/игра "У медведя во бору". Задачи: способствовать развитию умения реагировать на сигнал, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке. Задачи: содействовать развитию трудолюбия, желания помогать взрослым, формированию навыков коллективного труда и самостоятельного выполнения поручений.

Игровое упражнение "С кочки на кочку". Задачи: способствовать развитию прыгать на двух ногах, с продвижением вперед. (Кира, Семен)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, скакалки). Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Чтение: сказка "Колобок"

Задачи: содействовать формированию интереса и потребности в чтении, умения слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Рассматривание картинок из прочитанной сказки. Задачи: способствовать формированию у детей умения сопоставлять увиденное с прочитанным. Игры с конструктором "Лего". Задачи: побуждать к созданию построек, их обыгрыванию.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячами. Задачи: обеспечить профилактику нервного напряжения, способствовать развитию доброжелательности, умения договариваться о совместных действиях в парах. Д/игра "Парные картинки". Задачи: содействовать формированию умений классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение

(Аня, Даша)

Упражнение "Научим выворачивать колготки". Задачи: способствовать развитию умения самостоятельно выворачивать свою одежду.

Прогулка Наблюдение за небом.

Задачи: способствовать расширению и уточнению знания и представления детей о различных природных явлениях,способствовать развитию отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

Д/игра-имитация "Угадай, кто это?" Задачи: способствовать формированию умения использовать жесты и движения для передачи физических особенностей игрового образа

Подвижная игра "Найди себе пару" Задачи: способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Выносной материал для организации художественной мастерской "Мир осенью" : цветные мелки, бумага, восковые мелки. Задачи: содействовать развитию умений выбирать необходимый художественный материал, навыков рисования

Д/игра "Найди что-нибудь красное" Задачи: побуждать к нахождению предметов красного цвета в окружающей обстановке, в одежде

(Вадим, Ксюша Кр.)

Четверг 03.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Игровое упражнение "Тепло рук" со всеми детьми. Задачи: содействовать развитию доброжелательных отношений в группе, умения и желания быть приветливым

Дидактическая игра "Когда это бывает?" Задачи: побуждать детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображенные на картинке события с определенными частями суток.

Комплекс утренней гимнастики № 3

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения, способствовать накоплению эмоционально- чувственного опыта, содействовать дальнейшему развитию театрализованной игры Игра "Найди фрукты". Задачи: способствовать развитию внимательности, способность выбрать фрукты среди овощей

(Катя, Марк)

Игровое упражнение "Попрыгай как зайчик, пройдись как медведь" Задачи: содействовать развитию у детей умения показывать движения животных.

Программное содержание

НОД

Развитие речи. Тема: "Любуемся красотой осени"

Задачи: способствовать развитию умения составлять описательные рассказы по личным впечатлениям, активизировать прилагательные

(В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова"Развитие и восприятие детей младшего дошкольного возраста", стр. 65)

Физическая культура

Задачи: способствовать формированию умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу, бегать в рассыпную, упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями, в прыжках на двух ногах вокруг предметов в подлезании под дугу

("Физическая культура в детском саду", стр. 124)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Задачи: содействовать расширению знаний о птицах.

П/игра "Цветные автомобили". Задачи: содействовать формированию умения быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга.

Предложить игровую ситуацию "В гости к другу" Задачи: побуждать к самостоятельному созданию игровой обстановки в зависимости от замысла, вступать в игровой диалог, используя средства выразительности

Способствовать организации подвижной игры "Извилистая тропинка". Задачи: содействовать формированию умения соблюдать правила игры, двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Игровое упражнение "Зайки-попрыгайки" Задачи: содействовать выработке динамического стереотипа в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, обогащать двигательный опыт (Вера, Ярослав, Алена)

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Пальчиковая гимнастика "Осень"

Задачи: побуждать к запоминанию текста, способствовать развитию мелкой моторики пальцев.

Д/игра "Что такое осень"

Задачи: способствовать формированию умения называть признаки сезона.

Детская студия. Импровизация "Теремок" с использованием персонажей кукольного театра Задачи: побуждать к участию в драматизации сказки, освоение умений выразительно передавать особенности движений, голоса, эмоциональные состояния.

Предложить игры с обручами (прокатывание друг другу)

Задачи: содействовать развитию точности движений

Просмотр мультфильма "Под грибом". Задачи: способствовать развитию представлений о действиях, в которых проявляется доброе отношение к ближним Хозяйственно- бытовой труд "Поможем Ольге Александровне" Задачи: содействовать формированию рационального способа осуществления трудовых действий и способов оценки качества результата труда

(Костя, Кира)

Игровое упражнение "Попади в обруч". Задачи: содействовать формированию умения сохранять правильное исходное положения при метании

(Илья, София)

Прогулка Наблюдение за сверстниками.

Задачи: способствовать проявлению интереса к сверстникам; учить сравнивать, у кого из детей в группе куртка, шарф, ботинки такого же цвета.

Подвижная игра "Пробеги тихо" Задачи: содействовать развитию умения двигаться осторожно, бесшумно

П/игра "У медведя во бору". Задачи: содействовать развитию действовать по сигналу, бег не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная двигательная деятельность с лопатками, метелками, ведерками. Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Пальчиковая гимнастика "Осень" Задачи: координировать движения пальцев рук, способствовать развитию мелкой моторики, побуждать к запоминанию текста (Маша, Лиля, Катя)

Д/игра "Где спрятался листок?" Задачи: содействовать формированию у детей умения употреблять в речи существительные с предлогами «в», «на», «под», «за» (Алиса, Ксюша Коп., Карина)

Пятница 04.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа на тему "Наша одежда осенью". Задачи: способствовать формированию развития связной речи.

Труд в книжном уголке. Задачи: побуждать детей бережно относиться к книгам, выполнять простейшие трудовые действия по ремонту книг.

П/игра "По ровненькой дорожке" Задачи: способствовать формированию умения сохранять координацию движения

Комплекс утренней гимнастики № 3 Д/игры "Парные картинки", "Лото" Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации

Предложить игры с мячом и кеглями. Задачи: способствовать развитию умения попадать мячом в кегли. Д\игра "Найди кто спрятался". Задачи: содействовать развитию умения закрашивать лист бумаги с нарисованным на нем контуром животного слева направо, узнавать изображение (Аня, Федя)

Упражнение "Мыльные перчатки". Задачи: способствовать формированию у детей базовых культурно-гигиенических навыков, умению мыть руки с мылом, вытирать полотенцем каждый пальчик.

(Кира, София)

Программное содержание

НОД

Конструирование. Тема: "Машина".

Задачи: способствовать формированию умения накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком.

(Литвинова О. Э «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», стр. 23)

Музыка

Задачи: способствовать формированию у детей интереса к музыке, представлений о малых жанрах музыки; побуждать к активному подпеванию, к восприятию и пониманию сюжетного содержания игры, содействовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки, воспринимать и воспроизводить движения, показывая взрослым.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Задачи: способствовать расширению знаний детей о животном мире.

Трудовая деятельность "Поможем дворнику" (уборка мусора на участке) Задачи: содействовать развитию умения правильно пользоваться веником, собирать упавшие ветки, контролировать качество результатов своего труда.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (ведра, метелки, грабли, лопатки, совочки, носилки, скакалки, мячи) по интересам. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр.

П/игра "Ловишки". Задачи: способствовать формированию умения бегать, ловить игроков (Саша, Семен)

Дидактическая игра "Какая, какой, какое?". Задачи: побуждать к подбору определения, соответствующего данному примеру

(Илья, Кирилл)

П/игра " Лохматый пес". Задачи: способствовать развитию умения быстро бегать, действовать по сигналу.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Чтение и рассматривание иллюстраций: О. Воронкова "Маша-растеряша" Задачи: содействовать развитию умения слушать произведение и рассматривать иллюстрации к нему, называть действия персонажа, стремления дать оценку его поступкам.

Оформление выставки "Золотая осень"

Задачи: Создать хорошее настроение Прослушивание аудиозаписей "Лиса" р. н. м в обр. Попова "Заинька"р. н. м., С. Майкапар "Сказочка", А. Гречаников "Маленькая сказочка", Д. Кабалевский "Сказочка", Г. Лобачев "Курочка-рябушечка".

Задачи: способствовать развитию потребности в слушании песенных музыкальных произведений, побуждать к эмоциональной отзывчивости на характер музыки, подпеванию Д/игра "Построим игрушки на зарядку" Задачи: побуждать к упорядочению предметов по размеру (от большего к меньшему, в сравнении по высоте.

(Ксюша Кр., Вадик)

Д\игра "Что можно брать с собой в сад?" Задачи: содействовать формированию умения составлять предложения с однородными членами

(Марк, Катя)

Прогулка Наблюдение за птицами. Задачи: содействовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока,прививать желание заботится о них.

П/игра «Найди себе пару» Задачи: побуждать к развитию умения ориентироваться в пространстве.

П/игра "Лошадки". Задачи: содействовать развитию равновесия при ходьбе.

Пальчиковая гимнастика "Осень" Задачи: содействовать развитию умения координировать движения пальцев рук, развивать мелкую моторику, побуждать к запоминанию текста (Илья, Настя Г)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Центр Пополнение

Спортивный центр

Осенние листочки для подвижных игр и гимнастики

Игровой центр Муляжи фруктов, овощей для С. Р. игр и Д/игр

Центр творчества Внесение раскрасок и трафаретов по теме "Осень, аудиозаписи

Литературный центр

Центр познания Сюжетная картина "Осень", предметные и сюжетные картинки об осени, Внесение разрезных картинок по теме "Золотая осень"

Взаимодействие с родителями

1.

2.

3.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической прогулке «Листопад, листопад, листья жёлтые летят»Фотоотчёт о тематической прогулке «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Фотоотчёт тематической прогулки " Листопад, листопад листья жёлтые летят" «Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги тихо ложатся.

Конспект НОД «Листопад, листья жёлтые летят» Конспект на тему «Листопад, листопад, листья желтые летят» Программное содержание: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья кружатся, летят» Конспект НОД в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья кружатся, летят» Цель: создание условий для развития у детей способности.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Листопад, листопад — листья желтые летят» ООД по познавательному развитию по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада «Листопад, листопад – листья.

Конспект осенней прогулки в средней группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят»Конспект осенней прогулки в средней группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят» Цель: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - знакомить детей с явлением осени – листопадом; - знакомить.

Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Конспект прогулки в подготовительной группе на тему "Листопад, листопад, листья жёлтые летят. " Воспитатель: Карасева Галина Борисовна.

Прогулка «Листопад, листопад листья желтые летят» Листопад, листопад листья желтые летят Задачи: Давать элементарное представление об осенних изменениях в природе; Формировать умения определять.

План-конспект занятия по экологии в младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цели: Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе. Образовательные задачи: Учить выделять ствол, ветки и листья.

Конспект занятия «Листопад, листопад, листья желтые летят» Задачи: Образовательные: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; Учить выделять ствол, ветки и листья у деревьев;.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Занятие по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят». МБДОУ №2 «Сказочный город».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»» (включая файлы) размещена пользователем светлана соболева (УИ 197483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД