МААМ-картинки

Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»

светлана соболева
Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Листопад, листопад, листья желтые летят"_(30. 09.19 – 04.10.19)

Цель. Способствовать формированию представлений детей об осенних явлениях в природе, как ведут себя птицы в данный сезон, знания об осенней одежде человека.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ "Золотая осень"

Понедельник 04.10.2019

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа "Какие изменения в природе".

Публикация «Ежедневное планирование по теме „Листопад, листопад, Листья желтые летят“» размещена в разделах

Задачи: Содействовать формированию монологической и диалогической речи, уточнению знаний детей об осени.

Д/и "Разрезные картинки".

Задачи: способствовать развитию умения составлять целое из частей.

Упражнение "Покажи, что я назову"

Задачи: побуждать называть стоящие в спортивном центре оборудование и подойти к нему.

Комплекс утренней гимнастики № 3 Предложить раскраски на тему "Осень".

Задачи: способствовать формированию умения закрашивать не выходя за контур.

Игры с мозаиками. Задачи: Содействовать развитию умения создавать элементарные изображения (дорожка, тучка, цветок

Д/упражнение "Ветерок"

Задачи: содействовать развитию речевого дыхания. (Вадик, Ксюша Кр.)

Д/игра "Научим куклу умываться"

Задачи: способствовать развитию процесса самообслуживания, связанных с умыванием (Алена, Костя)

Программное содержание

ННОД

Познавательное развитие "Осень золотая".

Задачи: способствовать ознакомлению детей с осенними явлениями; уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона; содействовать закреплению знания об осенней одежде человека.

(Волчкова В. Н. «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста», стр. 62)

Физическая культура

Задачи: способствовать формированию умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу, бегать в рассыпную, упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями, в прыжках на двух ногах вокруг предметов в подлезании под дугу

("Физическая культура в детском саду", стр. 124)

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Задачи: содействовать формированию умения наблюдать за явлениями осенней природы.

Чтение стихотворения И. Токмакова

Стало вдруг светлее вдвое, двор как в солнечных лучах - это платье золотое у березы на плечах.

Утром мы во двор идем - листья сыплются дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят.

П/и "Попади мешочком в круг". Задачи: стимулировать развитие глазомера, точности попадания в цель.

Беседа "Овощи". Задачи: Содействовать расширению знаний об овощах, фруктах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.

П/и "У медведя во бору". Задачи: способствовать развитию умения бегать с увертыванием.

Игровое упражнение "По узкому мосточку" Задачи: способствовать развитию равновесия (Ярослав, Даша)

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом. (Куклы, машинки, коляски, песочные наборы) Задачи: содействовать созданию позитивного настроения, умения делать элементарные постройки из песка.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Пальчиковая гимнастика "Осень"

Задачи: побуждать к запоминанию текста, способствовать развитию мелкой моторики пальцев.

Д/игра "Что такое осень"

Задачи: способствовать формированию умения называть признаки сезона. Предложить игры с обручами (прокатывание друг другу)

Задачи: содействовать развитию точности движений

Просмотр мультфильма "Под грибом". Задачи: способствовать развитию представлений о действиях, в которых проявляется доброе отношение к ближним. Поручения "Игрушки по местам"

Задачи: содействовать развитию у детей знаний о центрах активности, о расположении игрового оборудования.

Д/игра "Чей голосок?" Задачи: побуждать к узнаванию голосов товарищей, развивать слуховое восприятие. (Семен, Вера)

Прогулка

Наблюдение за птицами осенью.

Задачи: Познакомить с жизнью птиц в осенний период; прививать желание заботится о них.

П/игра "Перелет птиц". Задачи: содействовать умению в лазании.

П/игра "Кто ушел?". Задачи: способствовать развитию внимания.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Индивидуальная работа "Чем мы сегодня занимались?". Задачи: побуждать отвечать на вопросы, развивать мышление (Катя, Илья)

Трудовые поручения "Уборка мусора на участке". Задачи: способствовать развитию умения убирать упавшие веточки, мусор в ведро.

Вторник 01.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

• Игры с конструктором "Лего"

Задачи: Содействовать развитию умения соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек.

Д/игра "Найди и назови". Задачи: способствовать формированию умению детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

Комплекс утренней гимнастики № 3 Рассматривание иллюстраций "Краски осени" Задачи: способствовать развитию интереса к творчеству

Игры с воздушными шарами.

Задачи: способствовать созданию положительной атмосфере в группе, развивать игровое творчество

Д/игра "Что такое осень"

Задачи: способствовать формированию умения называть признаки сезона. (Аня, Саша)

Игровое упражнение "Научим зайку садиться за стол"

Задачи: побуждать к запоминанию своего места

Программное содержание

ННОД

Математика "Свойства предметов. Счет до двух"

Задачи: содействовать формированию развития умения выявлять и сравнивать свойство предметов, находить общее свойство предметов.

(Волчкова, Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста", стр. 66)

Музыка

Задачи: способствовать формированию у детей интереса к музыке, представление о малых жанрах музыки; побуждать к активному подпеванию, к восприятию и пониманию сюжетного содержания игры, содействовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки, воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Задачи: Способствовать формированию реалистического представления о природе.

Отгадывание загадок. Задачи: содействовать умению мышления.

П/игра "Кто быстрее?", "Ручеек". Задачи: способствовать развитию умения свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: содействовать развитию умения называть детей в группе по именам

Коллективная трудовая деятельность "Уборка территории". Задачи: способствовать развитию умения концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Проблемная ситуация "Трудная застежка" Задачи: побуждать к нахождению различных вариантов разрешения проблемы (попросить помощи у взрослых, товарищей, стимулировать желание обучаться приемам застегивания различных застежек; развивать умение самостоятельно находить выход из трудной ситуации.

Рассматривание детьми

сюжетных картинок, альбомов на тему "Осенние работы"

Задачи: способствовать формированию у детей умения узнавать и называть знакомые фрукты овощи.

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций на тему "Осень". Задачи: содействовать накоплению впечатлений о ярких сезонных изменениях в природе.

Игры с вкладышами "Фрукты", "Овощи". Задачи: Способствовать развитию умения узнавать овощи и фрукты, правильно вставлять вкладыш в свою фигурку. Д/игра "Найди и назови".

Задачи: способствовать формированию умению детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. (Ксюша Коп., Варя)

Д/игра "Построим игрушки на зарядку" Задачи: упражнять в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему, в сравнении по высоте.

Прогулка Беседа-наблюдение "Найди и назови птичку" Задачи: способствовать формированию у детей знаний о птицах.

П/игра "Ручеек". Задачи: способствовать развитию умения быстро бегать не наталкиваясь на друг друга.

Трудовые поручения: уборка выносного материала. Задачи: содействовать формированию рационального способа осуществления трудовых действий и способов оценки качества результата труда

Индивидуальная работа по развитию движений "Перепрыгни через ручеек". Задачи: содействовать развитию внимания прыгать в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. (Матвей, Кирилл)

Среда 02.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Предложить д/и "Назови инструмент" Задачи: содействовать развитию представлений о музыкальных инструментах.

Игра "оживи картинку"

Задачи: содействовать развитию умения понимать изображение, видеть двигающийся образ.

Комплекс утренней гимнастики № 9

Предложить раскраски на тему "Осень"

Задачи: способствовать формированию умений закрашивать, не выходя за контур

Дидактическая игра "Что изменилось?". Задачи: побуждать детей рассказывать, что изменилось в расположении геометрических фигур, способствовать развитию внимания, памяти, речи

(Карина, Марк)

Дидактическая игра на развитие эмоций "Игры со смайликами". Задачи: способствовать формированию умений передавать эмоциональное состояние в различных ситуациях. (Федя, Алиса)

Программное содержание

ННОД

Изобразительная деятельность. Лепка.

Тема: "Грибы на пенечке". (коллективная композиционная лепка)

Задачи: способствовать формированию у детей умения лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка).

(Н. Н. Леонова "Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах", стр. 109)

Физическая культура

Задачи: способствовать формированию умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу, бегать в рассыпную, упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями, в прыжках на двух ногах вокруг предметов в подлезании под дугу

("Физическая культура в детском саду", стр. 124)

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Задачи: содействовать расширению знаний о транспорте.

П/игра "Цветные автомобили" - Задачи: содействовать развитию умения быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь на друг друга, закреплять основные цвета.

П/игра "У медведя во бору". Задачи: способствовать развитию умения реагировать на сигнал, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке. Задачи: содействовать развитию трудолюбия, желания помогать взрослым, формированию навыков коллективного труда и самостоятельного выполнения поручений.

Игровое упражнение "С кочки на кочку". Задачи: способствовать развитию прыгать на двух ногах, с продвижением вперед. (Кира, Семен)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, скакалки). Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Чтение: сказка "Колобок"

Задачи: содействовать формированию интереса и потребности в чтении, умения слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Рассматривание картинок из прочитанной сказки. Задачи: способствовать формированию у детей умения сопоставлять увиденное с прочитанным. Игры с конструктором "Лего". Задачи: побуждать к созданию построек, их обыгрыванию.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячами. Задачи: обеспечить профилактику нервного напряжения, способствовать развитию доброжелательности, умения договариваться о совместных действиях в парах. Д/игра "Парные картинки". Задачи: содействовать формированию умений классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение

(Аня, Даша)

Упражнение "Научим выворачивать колготки". Задачи: способствовать развитию умения самостоятельно выворачивать свою одежду.

Прогулка Наблюдение за небом.

Задачи: способствовать расширению и уточнению знания и представления детей о различных природных явлениях,способствовать развитию отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

Д/игра-имитация "Угадай, кто это?" Задачи: способствовать формированию умения использовать жесты и движения для передачи физических особенностей игрового образа

Подвижная игра "Найди себе пару" Задачи: способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Выносной материал для организации художественной мастерской "Мир осенью" : цветные мелки, бумага, восковые мелки. Задачи: содействовать развитию умений выбирать необходимый художественный материал, навыков рисования

Д/игра "Найди что-нибудь красное" Задачи: побуждать к нахождению предметов красного цвета в окружающей обстановке, в одежде

(Вадим, Ксюша Кр.)

Четверг 03.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Игровое упражнение "Тепло рук" со всеми детьми. Задачи: содействовать развитию доброжелательных отношений в группе, умения и желания быть приветливым

Дидактическая игра "Когда это бывает?" Задачи: побуждать детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображенные на картинке события с определенными частями суток.

Комплекс утренней гимнастики № 3

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения, способствовать накоплению эмоционально- чувственного опыта, содействовать дальнейшему развитию театрализованной игры Игра "Найди фрукты". Задачи: способствовать развитию внимательности, способность выбрать фрукты среди овощей

(Катя, Марк)

Игровое упражнение "Попрыгай как зайчик, пройдись как медведь" Задачи: содействовать развитию у детей умения показывать движения животных.

Программное содержание

НОД

Развитие речи. Тема: "Любуемся красотой осени"

Задачи: способствовать развитию умения составлять описательные рассказы по личным впечатлениям, активизировать прилагательные

(В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова"Развитие и восприятие детей младшего дошкольного возраста", стр. 65)

Физическая культура

Задачи: способствовать формированию умения ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу, бегать в рассыпную, упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями, в прыжках на двух ногах вокруг предметов в подлезании под дугу

("Физическая культура в детском саду", стр. 124)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Задачи: содействовать расширению знаний о птицах.

П/игра "Цветные автомобили". Задачи: содействовать формированию умения быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга.

Предложить игровую ситуацию "В гости к другу" Задачи: побуждать к самостоятельному созданию игровой обстановки в зависимости от замысла, вступать в игровой диалог, используя средства выразительности

Способствовать организации подвижной игры "Извилистая тропинка". Задачи: содействовать формированию умения соблюдать правила игры, двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Игровое упражнение "Зайки-попрыгайки" Задачи: содействовать выработке динамического стереотипа в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, обогащать двигательный опыт (Вера, Ярослав, Алена)

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Пальчиковая гимнастика "Осень"

Задачи: побуждать к запоминанию текста, способствовать развитию мелкой моторики пальцев.

Д/игра "Что такое осень"

Задачи: способствовать формированию умения называть признаки сезона.

Детская студия. Импровизация "Теремок" с использованием персонажей кукольного театра Задачи: побуждать к участию в драматизации сказки, освоение умений выразительно передавать особенности движений, голоса, эмоциональные состояния.

Предложить игры с обручами (прокатывание друг другу)

Задачи: содействовать развитию точности движений

Просмотр мультфильма "Под грибом". Задачи: способствовать развитию представлений о действиях, в которых проявляется доброе отношение к ближним Хозяйственно- бытовой труд "Поможем Ольге Александровне" Задачи: содействовать формированию рационального способа осуществления трудовых действий и способов оценки качества результата труда

(Костя, Кира)

Игровое упражнение "Попади в обруч". Задачи: содействовать формированию умения сохранять правильное исходное положения при метании

(Илья, София)

Прогулка Наблюдение за сверстниками.

Задачи: способствовать проявлению интереса к сверстникам; учить сравнивать, у кого из детей в группе куртка, шарф, ботинки такого же цвета.

Подвижная игра "Пробеги тихо" Задачи: содействовать развитию умения двигаться осторожно, бесшумно

П/игра "У медведя во бору". Задачи: содействовать развитию действовать по сигналу, бег не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная двигательная деятельность с лопатками, метелками, ведерками. Задачи: способствовать дружелюбной обстановке во время совместных игр, умению договариваться, уступать, использовать речевые формы вежливого общения.

Пальчиковая гимнастика "Осень" Задачи: координировать движения пальцев рук, способствовать развитию мелкой моторики, побуждать к запоминанию текста (Маша, Лиля, Катя)

Д/игра "Где спрятался листок?" Задачи: содействовать формированию у детей умения употреблять в речи существительные с предлогами «в», «на», «под», «за» (Алиса, Ксюша Коп., Карина)

Пятница 04.10.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа на тему "Наша одежда осенью". Задачи: способствовать формированию развития связной речи.

Труд в книжном уголке. Задачи: побуждать детей бережно относиться к книгам, выполнять простейшие трудовые действия по ремонту книг.

П/игра "По ровненькой дорожке" Задачи: способствовать формированию умения сохранять координацию движения

Комплекс утренней гимнастики № 3 Д/игры "Парные картинки", "Лото" Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации

Предложить игры с мячом и кеглями. Задачи: способствовать развитию умения попадать мячом в кегли. Д\игра "Найди кто спрятался". Задачи: содействовать развитию умения закрашивать лист бумаги с нарисованным на нем контуром животного слева направо, узнавать изображение (Аня, Федя)

Упражнение "Мыльные перчатки". Задачи: способствовать формированию у детей базовых культурно-гигиенических навыков, умению мыть руки с мылом, вытирать полотенцем каждый пальчик.

(Кира, София)

Программное содержание

НОД

Конструирование. Тема: "Машина".

Задачи: способствовать формированию умения накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком.

(Литвинова О. Э «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», стр. 23)

Музыка

Задачи: способствовать формированию у детей интереса к музыке, представлений о малых жанрах музыки; побуждать к активному подпеванию, к восприятию и пониманию сюжетного содержания игры, содействовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки, воспринимать и воспроизводить движения, показывая взрослым.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Задачи: способствовать расширению знаний детей о животном мире.

Трудовая деятельность "Поможем дворнику" (уборка мусора на участке) Задачи: содействовать развитию умения правильно пользоваться веником, собирать упавшие ветки, контролировать качество результатов своего труда.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (ведра, метелки, грабли, лопатки, совочки, носилки, скакалки, мячи) по интересам. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр.

П/игра "Ловишки". Задачи: способствовать формированию умения бегать, ловить игроков (Саша, Семен)

Дидактическая игра "Какая, какой, какое?". Задачи: побуждать к подбору определения, соответствующего данному примеру

(Илья, Кирилл)

П/игра " Лохматый пес". Задачи: способствовать развитию умения быстро бегать, действовать по сигналу.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна №3

Чтение и рассматривание иллюстраций: О. Воронкова "Маша-растеряша" Задачи: содействовать развитию умения слушать произведение и рассматривать иллюстрации к нему, называть действия персонажа, стремления дать оценку его поступкам.

Оформление выставки "Золотая осень"

Задачи: Создать хорошее настроение Прослушивание аудиозаписей "Лиса" р. н. м в обр. Попова "Заинька"р. н. м., С. Майкапар "Сказочка", А. Гречаников "Маленькая сказочка", Д. Кабалевский "Сказочка", Г. Лобачев "Курочка-рябушечка".

Задачи: способствовать развитию потребности в слушании песенных музыкальных произведений, побуждать к эмоциональной отзывчивости на характер музыки, подпеванию Д/игра "Построим игрушки на зарядку" Задачи: побуждать к упорядочению предметов по размеру (от большего к меньшему, в сравнении по высоте.

(Ксюша Кр., Вадик)

Д\игра "Что можно брать с собой в сад?" Задачи: содействовать формированию умения составлять предложения с однородными членами

(Марк, Катя)

Прогулка Наблюдение за птицами. Задачи: содействовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока,прививать желание заботится о них.

П/игра «Найди себе пару» Задачи: побуждать к развитию умения ориентироваться в пространстве.

П/игра "Лошадки". Задачи: содействовать развитию равновесия при ходьбе.

Пальчиковая гимнастика "Осень" Задачи: содействовать развитию умения координировать движения пальцев рук, развивать мелкую моторику, побуждать к запоминанию текста (Илья, Настя Г)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Центр Пополнение

Спортивный центр

Осенние листочки для подвижных игр и гимнастики

Игровой центр Муляжи фруктов, овощей для С. Р. игр и Д/игр

Центр творчества Внесение раскрасок и трафаретов по теме "Осень, аудиозаписи

Литературный центр

Центр познания Сюжетная картина "Осень", предметные и сюжетные картинки об осени, Внесение разрезных картинок по теме "Золотая осень"

Взаимодействие с родителями

1.

2.

3.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической прогулке «Листопад, листопад, листья жёлтые летят»Фотоотчёт о тематической прогулке «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Фотоотчёт тематической прогулки " Листопад, листопад листья жёлтые летят" «Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги тихо ложатся.

Конспект НОД «Листопад, листья жёлтые летят» Конспект на тему «Листопад, листопад, листья желтые летят» Программное содержание: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья кружатся, летят» Конспект НОД в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья кружатся, летят» Цель: создание условий для развития у детей способности.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Листопад, листопад — листья желтые летят» ООД по познавательному развитию по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада «Листопад, листопад – листья.

Конспект осенней прогулки в средней группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят»Конспект осенней прогулки в средней группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят» Цель: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - знакомить детей с явлением осени – листопадом; - знакомить.

Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Конспект прогулки в подготовительной группе на тему "Листопад, листопад, листья жёлтые летят. " Воспитатель: Карасева Галина Борисовна.

Прогулка «Листопад, листопад листья желтые летят» Листопад, листопад листья желтые летят Задачи: Давать элементарное представление об осенних изменениях в природе; Формировать умения определять.

План-конспект занятия по экологии в младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цели: Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе. Образовательные задачи: Учить выделять ствол, ветки и листья.

Конспект занятия «Листопад, листопад, листья желтые летят» Задачи: Образовательные: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; Учить выделять ствол, ветки и листья у деревьев;.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Занятие по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят». МБДОУ №2 «Сказочный город».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме «Листопад, листопад. Листья желтые летят»» (включая файлы) размещена пользователем светлана соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД