Папки-передвижки

«Ребята и зверята». Ежедневно-тематическое планирование в первой младшей группе

Татьяна Осипова
«Ребята и зверята». Ежедневно-тематическое планирование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное календарное планирование в первой младшей группе № 8

Тема недели «Ребята и зверята». Итог недели: Игра-развлечение «В гости к зверятам»

время образовательная

область совместная деятельность педагога и детей самостоятельная

деятельность детей индивидуальная работа

Понедельник, 2 декабря.

утро познавательное

социально-коммуникативное

художественно-эстетическое Рассматривание сюжетных картинок (с изображением зверей в зимнем лесу)

Темочки:

Цель: учить отвечать на вопросы «Что это» «Какой?» «Что делает?»

Д/И «Найди пару» Цель: учить находить тождественные картинки (мама и детеныш)

КГН. Умывание. Цель: продолжать учить детей с помощью воспитателя мыть руки. Чтение потешки «Водичка-водичка…» Рисование. Подарить детям по силуэту животного, предложить раскрасить карандашом.

Цель: учить правильно держать карандаш, закрепить названия цветов. И. р. (познание)

«Собери картинку»

Цель: учить собирать целое из нескольких частей.

(Матвей, Алиса)

нод

Познавательное

физическое

1. Познавательное (познаю мир) (ориентировка в окружающем). «Давайте познакомимся с зайчиком»

Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Познакомить с игрушкой – зайчиком, рассмотреть его, рассказать, где живёт и т. п. обеспечить личностно – ориентированное взаимодействие с каждым ребёнком. Дать имя зайчику, организовать игровую ситуацию отзыва игрушки на имя.

2 Физо Лайзане,№1 стр 91

прогулка познавательное

художественно-эстетическое

физкическое Наблюдение за снегом. Где лежит снежок? Предложить подкинуть снежок вверх. Какой? Легкий!

Игра «Снежинки»

Цель: учить выполнять движения по показу взрослого.

Музыкальная игра «Мы погреемся немножко»

Цель: учить выполнять движения по текст Предложить детям лопаточки. Учить набирать снег на лопаточку и собирать в кучку. И. Р. (физо)

«Достань снежинку.»

Цель: учить подпрыгивать вверх.

(Даша,Вика)

вечер познавательное

речевое развитие

социально-коммуникативное Внести предметные картинки с изображением лесных зверей (белочка, медведь, заяц, волк.) Вызвать детей на разговор.

Цель: учить называть зверей, отвечать на вопросы взрослого.

Игра драматизация «Едем в лес»

Цель: учить играть вместе, имитировать движения животных, повторять слова, фразы за взрослым.

Игры с игрушками, изображающими зверей : «Угостим зверят пирожками»

Цель: учить играть вместе со взрослым, развивать желание повторять слова. И. р. (МУЗО)

Повторение слов музигры «Снег-снежок»

Цель: учить проговаривать слова за взрослым.

(Все дети)

области образовательные совместная деятельность педагога и детей самостоятельная

деятельность детей индивидуальная работа

3 декабря, вторник

утро

художественно-эстетическое

познавательное

Рассматривание картинок с изображением зверей.

Цель: вызвать на разговор, учить находить зверей по описанию, названию.

Д/И «найди пару» (животные)

Цель: соотносить предметы по цвету, размеру.

КГН. Еда. Цель: учить правильно держать ложку, воспитывать аккуратность во время еды. Игры с пластилином

Пластилиновые заплатки.

Цель: учить скатывать шарики и прикреплять их к силуэту животных. Подбирать пластилин по цвету. И/Р (сенсорика)

работа с прищепками

Цель: учить подбирать прищепки по цвету, развивать мелкую моторику рук.

(денис, Антон)

нод Художественно-эстетическое 1. Музо. По плану специалиста

2. Художественное творчество (рисование) «Прыг, прыг зайка»

Цель: развивать интерес к рисованию, учить изображать следы зайчика пальчиком.

прогулка

физическое

познавательное

социально-коммуникативное Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей, что на деревьях нет листочков. Деревья покрыты снегом.

П/И «Зайка беленький сидит»

«Мы погреемся немножко…»

Цель: развивать интерес к совместным играм.

Катание на горочке.

Цель: учить аккуратно залезать на горочку, садиться и скатываться вниз. Игры с выносным материалом. Предложить формочки. Лопатки, ведерки. Развивать желание играть со снегом. И. Р. (ФИЗО)

П/И «Достань снежинку»

Цель: учить подпрыгивать вверх до игрушки.

(Ева, Соня)

вечер

познавательное

речевое

Беседа «Что я вижу» Рассмотреть силуэты знакомых зверей. Цель: развивать сообразительность, умение видеть знакомые предметы, их отличительные особенности.

Разучивание пальчиковой игры «Белочки»

Цель: учить выполнять движения за взрослым, повторять слова. Проект РТП

Игры с пуговками.

Предложить подобрать «пуговки» к картинке определенного цвета, знакомить с узорами.

И. Р. (познание)

«Кто как кричит»

Цель: активизировать речь, закрепить звукоподражание знакомых животных.

время образовательные

области совместная деятельность педагога и детей самостоятельная

деятельность детей индивидуальная работа

4 декабря, среда

утро познавательное

социально-коммуникативное

художественно- эстетическое

Слушание звуков природы (голоса животных)

Цель: развивать слуховое внимание.

Слушание песен «Снег, снег…»

Цель: Учить реагировать на музыку, повторять движения за взрослым.

КГН. Учить находить свой горшок, снимать штанишки.

Проект «Учимся, играя» Игры с мозаикой «Подбери по цвету.

Цель: учить классифицировать и называть цвета. Игровая ситуация «Накормим зайчат»

Цель: учить выполнять сюжетные действия со взрослым, использовать предметы-заместители (конструктор, крышечки) И/Р (Р. Р)

«Узнай и назови»

Цель: учить называть животных.

(Соня,Сергей)

нод познавательное 1. Познание. Математика +конструирование. «Лесенка для зверят». О. Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего возраста (планирование образовательной деятельности)», стр. 66.

Цель: Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Формировать представления о пространственных соотношениях. Развивать умение сооружать лесенку по образцу. Развивать конструктивную деятельность. Воспитывать старательность.

прогулка познавательное

социально-коммуникативное

физическое Наблюдение за птичками.

Цель: познакомить детей с кормушкой. Уточнить представления о внешнем виде птиц (голубь)

повесить кормушку на ветку куста у крылечка группы.

Сделать традицию: кормить птичек при выходе на прогулку.

П/И «Птички»

Цель: имитировать движения птиц по словесным указаниям. Предложить покататься с горочки.

Напомнить детям правила поведения: не толкаться, кататься только сидя. И. Р. (физо)

«Достань птичку»

Цель: учить подпрыгивать вверх.

(Алиса, Женя).

вечер познание

социально-коммуникативное

худ. - эстет.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: учить доставать и называть форму (Квадрат, кружок.).

Пирамидка «Разложи по форме»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение группировать по форме.

Игры в кукольном уголке «Испечем пирожки»

Цель: учить выполнять действия по показу взрослого.

Игры со шнуровкой.

Цель: развивать ловкость пальчиков, умение продевать шнурок в игрушку.

И/Р (МУЗО)

«Что звучит»

Цель: учить определять музыкальный инструмент (погремушка, барабан)

(Тася Кира)

время образовательные

области совместная деятельность педагога и детей самостоятельная

деятельность детей индивидуальная работа

5 декабря, четверг

утро познавательное

речевое развитие

художественно-эстетическое

Беседа с детьми по сюжетной картинке «Кто спрятался в лесу»

Цель: учить узнавать животных, отвечать на вопросы взрослого.

Просмотр познавательного видео «кто живет в лесу.

КГН. Умывание. Цель: Учить находить свое полотенце, вытирать руки с помощью взрослого.

Проект «Учимся, играя»

Предложить игры с прищепками. Учить подбирать по цвету, развивать мелкую моторику. Игры с крупой.

«Найди, кто спрятался»

(игрушки – животные)

Цель: развивать мелкую моторику, пользоваться ситечком для поиска предметов.

И/Р (сенсорика)

«Игры с мозаикой»

Цель: развивать мелкую моторику, учить строить дорожку определенного цвета.

(Мирон, Ника)

нод

речевое

физическое 1. Коммуникация (развитие речи). Чтение потешки: «Заинька серенький»

Задачи: продолжать развивать интерес к фольклору. Развивать умение слушать потешку и понимать сказанное. Расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (капуста, ел и т. п.). Способствовать формированию обобщений – узнавать любого зайчика (другую игрушку или изображение на картинке).

2. Физо, Лайзане № 2, стр. 92

прогулка познавательное

социально-коммуникативное

художественно-эстетическое

Наблюдение за машинами: где едут, что везут.

Цель: дать представление, что машины бывают разные.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить выполнять движения за взрослым, реагировать на сигнал «би-би»

Пение песенки «Машина.» (подпевать взрослому)

Рисование палочками на снегу «Дорожка для машины»

Цель: учить рисовать прямые линии. Игры с шишками.

«Кто дальше кинет»

«Соберем шишки в корзинку»

«Достань шишку»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость. И. Р. (ФИЗО)

«Подуй на шишку»

«Достань шишку»

Цель: учить подпрыгивать вверх.

(Мирона, Маша)

вечер

познавательное

социально-коммуникативное

речевое развитие Учить находить свою одежду после сна, проявлять самостоятельность при одевании (натягивать колготки, надевать сандалики) при небольшой помощи взрослого.

Разучивание игры с массажным мячиком «Ласковый ежик»

Цель: продолжать учить выполнять движения, помочь запомнить текст. Игры со строительным материалом (кубики, кирпичики) «Построим домик и дорожку для зверят»

Поощрять детей делать несложные постройки, рассказывать о том, что получилось. И/Р (сенсорика)

Игры с крышечками.

Учить сортировать крышечки по цвету, называть цвета.

.(Полина, Ника)

время образовательные

области совместная деятельность педагога и детей самостоятельная

деятельность детей индивидуальная работа

6 декабря, пятница

утро познавательное

художественно-эстетическое

Рассматривание сюжетных картин «Звери в зимнем лесу»

Цель: расширить представления об окружающем мире, жизни зверей.

Слушание песен про зайчат.

Цель: помочь понять содержание, обыграть песенки движениями.

Выложить в книжный уголок книжки про лесных зверей.

Цель: развивать интерес к книгам, к чтению. Игры со строительным материалом. «Построим домик и дорожку для зверят»

Поощрять детей делать несложные постройки, рассказывать о том, что получилось. И. Р. (познание)

«Узнай, чья тень»

Цель: помочь найти сходство в форме, размере.

(Вероника Ш., Алена).

нод художественно-эстетическое 1. Художественное творчество (лепка) «Конфетки для зверят»

Цель: учить отщипывать кусочки пластилина.

прогулка познавательное

социально-коммуникативное

физкультурное Наблюдение за играми детей соседней группы.

Обратить внимание на одежду детей, чем занимаются.

Цель: уточнить сезонные приметы жизни людей.

П. Игры «Мы погреемся немножко»

Цель: помочь запомнить слова и движения.

Предложить покормить птичек на кормушке.

Цель: развивать интерес, добрые чувства. Игры с выносным материалом.

Учить не разбрасывать игрушки, повторять игровые действия за взрослым. И. Р. (ФИЗО)

«Достань снежинку»

Цель: учить подпрыгивать вверх.

вечер познавательное

социально-коммуникативное

речевое развитие Чтение с детьми знакомых потешек про зверят. Предложить найти картинку к знакомой потешке.

Цель: развивать интерес к художественному слову.

Настольные игры (мелкая моторика). : «Болты и винтики», «Разноцветные шарики», «Пуговки»

Цель: развивать ловкость пальчиков.

Игры в кукольном уголке.

Помочь развернуть игровые действия «Кукла заболела»

Цель: расширить представления о сюжете, игровых действиях. Игры с музыкальными инструментами (дудочка, барабан, Металлофон)

Игра «Что звучит?»

«Тихо-громко»

Цель: развивать слуховое внимание. И/Р (ФИЗО)

игры с мячом

«Прокати в ворота»

«Лови, бросай»

Цель: развивать ловкость, желание играть со взрослым.

(Кирилл, Ника)

Работа с родителями:

1. Привлечь родителей к оформлению группы к зиме.

2. Привлечь родителей к участию в конкурсах.

Публикации по теме:

Игра-перевоплощение «Были ребята, а стали — зверята!» Игру можно проводить с любым количеством детей. Игра развивает творческое воображение ребенка. Игру можно провести в музыкальном зале или.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ребята и зверята». Ежедневно-тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 16:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ребята и зверята». Ежедневно-тематическое планирование в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Осипова (УИ 811165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД