Елена Демина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Программное содержание: [/b] 1. Закреплять счётные умения, геометрические и пространственные представления; 2. Закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 5; 3. Узнавать предмет по его силуэту; 4. Анализировать и вычленять, что ( кто) лишнее в группе... |
Программные задачи: 1. Учить понимать задание и выполнять его самостоятельно. 2. Сравнивать две группы предметов по величине. Объединять предметы по этому... |
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Конспект сценария по русской народной сказке «Колобок». ( настольный театр) 2 группа возраста Воспитатель: Шекшаева А. С. 2012-2013 Программное содержание: знакомить детей с театром... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Задачи: Образовательная область «коммуникация» • Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми. •... |
Цель: Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями. Образовательные задачи: Помочь понять содержание сказки; побуждать проговаривать слова... |
♫ Под веселую музыку в зал вбегают дети, держась за руки, встают лицом к зрителям. Ведущая. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра. В гости к нам идет . Дети. Весна! Первый ребенок. Всюду слышен звон капели,... |
Программное содержание: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий; - закрепить правила поведения в лесу; - закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; - закрепить умение составлять... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коммуникация» с детьми старшего дошкольного возраста воспитателя МБДОУ детского сада присмотра и оздоровления №64 «Радуга Арсентьевой Татьяны Сергеевны. Тема: «Сочинение сказки «Колобок»... |
Конспект НОД по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность. «Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок» Автор: Кутузова Л. В, воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР д/с № 131 г. Калининграда Программное содержание: Учить... |
Программное содержание: Продолжать уточнять представления детей о геометрических фигурах, закреплять понятия « один-много», «маленький-большой», «длинный - короткий», « такой же», «одинаковый». Уточнять представление о персонажах и последовательности сказки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасный Новый год
20 ноября 2024 в 05:23
Фотоотчет совместной деятельности детей с родителями «День...
20 ноября 2024 в 05:22
Сценарий мероприятия посвящённому Дню Матери
20 ноября 2024 в 05:17
Конспект аппликация «Открытки для любимых мам» первая...
20 ноября 2024 в 05:15
Фотоотчет о проведении мастер класса по изготовлению...
20 ноября 2024 в 05:13