Приложение МААМ

Эрдня Эрднеев. Блог

Автор блога: Эрдня Эрднеев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков...

Родительское собрание в первом классе «Фонематический слух. Зачем его развивать?»
Родительское собрание в 1 «а» классе Фонематический слух. Зачем его развивать? 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Выступление учителя-логопеда. «Фонематический слух. Зачем его развивать? » 3. Презентация «Немного о дисграфии». 4. Практическое...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонематического слуха «Звуки [А] и [О]»
Занятие: Звуки «А» и «О». Цели. Учить детей чётко произносить звуки «а» и «о», выделять звуки в словах, закреплять понятие гласный звук, упражнять в согласовании слов в предложении, развивать у детей слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память....

Развитие фонематического слуха.

Памятка для родителей «Игры и упражнения для развития речи, памяти и фонематического слуха»
Эти игры помогут вашим детям развить уверенность, усовершенствовать речевые навыки, речевой слух, память, точно проговаривать все звуки в словах. Игры следует проводить с конкретным заданием: «повтори», «запомни», «назови». Тихие упражнения развивают чувства ритма,...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности
Тема "Звук и буква Б, звуки [б] - [б']" Цель: уточнить артикуляцию и характеристику звуков [б] – [б’], учить дифференцировать эти звуки в словах. Упражнять в...

Методика исследования интонационной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
У детей с ФФН имеются особенности формирования основных компонентов интонации, обусловленные недостаточностью их произвольного использования. Коррекционно – логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи будет эффективна в том случае, если будет...

Советы родителям при работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Современная школа требует от детей, поступающих в первый класс не столько знаний и умений, сколько способностей к анализу и общению. Основная цель – формирование фонетико–фонематической стороны речи дошкольника через навык звуко-буквенного анализа слов. Однако при...

«Гласные звуки А, О, У, И». Конспект занятия по развитию фонематического (речевого) восприятия в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары...

Учебно-игровое электронное пособие по формированию звукового анализа и фонематического восприятия у детей 5–6 лет с ОНР
В начале каждой презентации дети учатся выделять звук в начале слова. Для этого в игровом пособии даны красочные картинки, названия которых следует четко произносить, выделяя голосом первый звук. После того как ребенок научится слышать и выделять с Вашей помощью звук...

Формирование фонематического восприятия как условие успешной социализации детей 3–4 лет с ОВЗ (речевое недоразвитие)
Смольякова Галина Викторовна учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Звоночек» galasmol1961@yandex. ru В специальной литературе встречается несколько толкований понятия «фонематическое восприятие». Наиболее используемым является понятие А. Р....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД