Приложение МААМ

Эрдня Эрднеев. Блог

Автор блога: Эрдня Эрднеев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков...

Родительское собрание в первом классе «Фонематический слух. Зачем его развивать?»
Родительское собрание в 1 «а» классе Фонематический слух. Зачем его развивать? 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Выступление учителя-логопеда. «Фонематический слух. Зачем его развивать? » 3. Презентация «Немного о дисграфии». 4. Практическое...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонематического слуха «Звуки [А] и [О]»
Занятие: Звуки «А» и «О». Цели. Учить детей чётко произносить звуки «а» и «о», выделять звуки в словах, закреплять понятие гласный звук, упражнять в согласовании слов в предложении, развивать у детей слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память....

Развитие фонематического слуха.

Памятка для родителей «Игры и упражнения для развития речи, памяти и фонематического слуха»
Эти игры помогут вашим детям развить уверенность, усовершенствовать речевые навыки, речевой слух, память, точно проговаривать все звуки в словах. Игры следует проводить с конкретным заданием: «повтори», «запомни», «назови». Тихие упражнения развивают чувства ритма,...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности
Тема "Звук и буква Б, звуки [б] - [б']" Цель: уточнить артикуляцию и характеристику звуков [б] – [б’], учить дифференцировать эти звуки в словах. Упражнять в...

Методика исследования интонационной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
У детей с ФФН имеются особенности формирования основных компонентов интонации, обусловленные недостаточностью их произвольного использования. Коррекционно – логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи будет эффективна в том случае, если будет...

Советы родителям при работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Современная школа требует от детей, поступающих в первый класс не столько знаний и умений, сколько способностей к анализу и общению. Основная цель – формирование фонетико–фонематической стороны речи дошкольника через навык звуко-буквенного анализа слов. Однако при...

«Гласные звуки А, О, У, И». Конспект занятия по развитию фонематического (речевого) восприятия в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары...

Учебно-игровое электронное пособие по формированию звукового анализа и фонематического восприятия у детей 5–6 лет с ОНР
В начале каждой презентации дети учатся выделять звук в начале слова. Для этого в игровом пособии даны красочные картинки, названия которых следует четко произносить, выделяя голосом первый звук. После того как ребенок научится слышать и выделять с Вашей помощью звук...

Формирование фонематического восприятия как условие успешной социализации детей 3–4 лет с ОВЗ (речевое недоразвитие)
Смольякова Галина Викторовна учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Звоночек» galasmol1961@yandex. ru В специальной литературе встречается несколько толкований понятия «фонематическое восприятие». Наиболее используемым является понятие А. Р....

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД