Элла Ефременкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ритмика и ритмопластика
Степанова Ирина Борисовна музыкальный руководитель МБУ комбинированного вида №20 «Снежок» г. Тольятти. Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих музыкально- образовательных технологий. С 2006 года наш детский сад... |
«В музыкальной стране ритмики» Цель: Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать музыкальные впечатления детей. 2. Развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма. 3. Учить детей двигаться под музыку, в соответствии... |
ТЕМА : « Краски осени. Путешествие со старичком Лесовичком» Программное содержание: Оздоровительные задачи: Укрепление костно-мышечного аппарата. Воспитание правильной осанки, чувства равновесия, грации движения. Развитие голоса и дыхания. Образовательные:... |
Ритмика и ритмопластика.
Тема: «Современные ритмы» Цель: Совершенствовать танцевально-ритмические движения. Задачи: Образовательные: Продолжать учить комбинацию танцевального марша с перестроениями, учить естественности, непринуждённости и выразительности исполнения.... |
“Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку” А. И. Буренина И. М. Сеченов писал: «Не умеешь двигаться – не умеешь познавать мир, знания такой души перекошены на один бок». Актуальность занятия ритмопластикой с детьми очевидна. Ритмопластика... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ Ритмическая гимнастика бурно ворвалась в нашу жизнь и увлекла не только взрослых, но и детей. Популярная музыка с ярко выраженными ритмическими акцентами делает упражнения похожими на танцы.... |
Танцевально-игровое занятие по ритмике Тема: Координация и воображение. Цель: развитие координации рук и головы Задачи: - учить воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывая движения с характером музыки; определять музыкальные... |
Ребята мы сегодня с вами пойдём гулять в лес! ( ритмика выполняется под фонограмму) Зашагали ножки, топ - топ! Прямо по дорожке, топ - топ! Ну ка веселее, топ - топ! Вот как мы умеем, топ - топ! Топают сапожки, топ - топ! Это наши ножки, топ - топ! Ходьба... |
В течение нескольких последних лет я использую в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями, элементы ритмики и логоритмики. Движения в сочетании со словом и музыкой благотворно влияют на детей. Каждое утро в своей работе с детьми я начинаю с массажа разных... |
Конспект занятия по логопедической ритмике во второй младшей группе «Румяные щёчки» Тема: «Осенний ветерок». Цель: профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: • совершенствование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18