Елена Инютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Воспитатель: Алексеева Юлия Ильясовна Программное содержание: 1. Продолжать учить использовать в речи названия предметов, их частей. 2. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. 3. Употреблять слова антонимы. 4.... |
Цели: формировать художественно-творческие способности детей посредством интеграции Задачи: 1. помочь детям увидеть в мультфильме морально-нравственную сторону – желание трудиться; 2. побуждать детей отвечать полным предложением; 3. формирование мелкой моторики и... |
Конспект интегрированного занятия о развитие естественных научных представлений в средней группе. Тема: удивительное рядом Цели: закрепить знания детей о таких понятиях как овраг, лес, поле обо всем что нас окружает. Закрепить понятия гром, молния, звезды, луна,... |
Средняя группа.
Цель: Способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма по средствам повышения уровня знаний по правилам дорожного движения. Формирование культуры... |
Основная задача воспитания в детском саду –всесторонне и гармоничное развитие ребенка. Эту задачу выполняет и музыка. Н. К. Крупская так характеризует значение искусства в воспитании личности: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и... |
Проект «Дикие животные зимой» Алгоритм осуществления проекта I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Тема проекта и ее происхождение. Тема проекта была выбрана исходя из интересов детей: - В группе появились новые книги и энциклопедии о животных. Дети ими... |
Ход занятия: 1. Организационный момент: В: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки об одном невидимке, а вы постарайтесь их отгадать. Я березку качну, Я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, Даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь отгадать? Хоть бескрылый,... |
Действующие лица: Мышка, Лягушка, Лиса , Заяц, Волк, Медведь Оборудование: Ширма для кукольного театра, теремок, куклы би-ба-бо, музыкальное оборудование. Сказка: ( Под музыку появляется лягушка) Лягушка: Ты смотри, какой дворец! Это жить вам не в кадушке! Буду я... |
Действующие лица: Ведущий, домовёнок Кузя, учитель танцев, Матрёшка, Бабушка Федора, Чашка, Тарелка, Нож, девочки матрёшки. Ведущий: Дорогие наши... |
Программные задачи: * Закрепить знания детей об опасных ситуациях в доме, о причинах их возникновения и правилах поведения. * Формировать навыки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия рисование по памяти «Для чего нужны волки...
30 ноября 2024 в 12:37
Проект «Великие люди России: Михаил кутузов»
30 ноября 2024 в 12:34
«Экомода» Костюм из бросового материала
30 ноября 2024 в 12:34
Финансовая грамотность в старшей группе «Монетный двор»
30 ноября 2024 в 12:30
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:27