Елена Хурдакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с физическими свойствами воды; 2. Развивать: навыки анализа, сравнения, умение решать познавательные задачи и делать выводы; 3. Воспитывать: наблюдательность,... |
Интеграция образовательных областей:  социально-коммуникативное развитие  познавательное развитие  речевое развитие  физическое развитие Задачи с интеграцией образовательных областей: 1. Социально-коммуникативное... |
Тема моего выступления «Экспериментальная деятельность у старших дошкольников, как средство развития познавательной и творческой активности» и сегодня я хочу поделиться с вами наработками и находками нашей группы. Начать своё выступление хотелось бы со слов великого... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект познавательно – опытнической деятельности в средней группе МБДОУ детского сада №7 «Березка» Тема: «Путешествие в Мыляндию» Провела: Гавриловская Т. А.... |
Цель: - развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: - закреплять знания детей о свойствах камня - твердый, тяжелый, не бьется,... |
Форма совместной деятельности: Экспериментально - познавательная Форма организации: Подгрупповая Раздаточный материал: Воздушные шары разных цветов, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики с мыльным раствором, гуашь, листок... |
Цели и задачи: познакомить детей с органом дыхания «лёгкие», чем мы дышим и как мы дышим; дать детям понятие, что такое кислород и углекислый газ; продолжить работу над развитием речи детей; обогащать словарный запас детей; воспитывать доброе отношение к природе и... |
Воспитатель: Чунарева Н. С. Цели: систематизировать знания детей о свойствах снега ( холодный, белый, липкий, тает и превращается в воду) Задачи:образовательная:продолжать систематезировать знания детей о свойствах снега, продолжать познакомить с значением... |
«Особенности не живой природы – песок, глина, камень» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - проведение опытов. Возраст: средняя группа Тема: Особенности не живой природы – песок, глина, камень. Цели: 1) знакомить детей с особенностями не живой... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о значении леса в жизни человека и животных, воспитывать любознательность. Задачи НОД. образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; • активизировать словарь детей по теме занятия; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11