ЕЛЕНА ПОГОСЯН. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: юлия ищенко Блог.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Задачи: 1. Образавательные -Развитие речи детей посредством пальчиковых игр. -Познакомить с новой потешкой об овощах , разучивать новую пальчиковую игру «Собираем урожай», закрепить обобщающие понятие овощи и названия овощей ( репа , свекла , морковь, помидор ,... |
Цель: Формировать знания о диких животных. Задачи: « Общение» 1. Развивать речь детей. 2. Развивать умение слушать воспитателя. 3. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. « Игровая деятельность» 1. Формировать умение исполнять разные... |
Цели занятия: Образовательные: - расширять и активизировать словарь детей; - развивать связную речь; - закреплять навыки употребления в речи множественного числа именительного падежа имен существительных, уменьшительно-ласкательных форм, антонимов; -... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение детей последовательно рассказывать сказку. 2. Развивать у детей устную речь ( диалогическую и монологическую, пополнять словарный запас «добрых слов». 3. Закрепить знания детей о звуках, умение различать гласные, твердые... |
Воспитатель вместе с детьми входит в зал. ( трек 2) Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: А давайте поздороваемся играя: -Один хлопок – здороваемся плечиками; -Два хлопка – здороваемся ручками. Вос-ль: Молодцы. Ребята, а нас с вами... |
Тема: «В гости к Зайчику» Интеграция: Здоровье, социализация, коммуникация. Цель: Показать умения и знания детей, полученных в образовательной области «физическая культура». Задачи: 1. Формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам ( цвету, форме,... |
Цель: Активизировать детско – родительские коммуникации. Оказать помощь в познании индивидуальных особенностей ребенка, в освоении приемов игрового взаимодействия с ним. Развивать мелкую моторику рук, сенсорику. Упражнять детей в беге и прыжках. Интеграция областей... |
Программное содержание: 1. Активизировать в речи детей эмоционнально-оценочную лексику в определении признаков весны в неживой природе, используя слова-определения на заданный звук, букву. Учить различать весенние месяцы. 2. Выучить стихотворение В. Волониной... |
Чтение русской народной потешки «Заяц Егорка». Программное содержание: -Познакомить детей с потешкой «Заяц Егорка», помочь запомнить текст и читать его ( с помощью воспитателя) ; -закрепить и уточнить знания о диких животных, условиях их жизни в холодный период... |
Цель: • активизировать и расширить словарный запас по теме « Посуда»; • Развивать память, внимание; • упражнять в умении громко и четко произносить звуки и слова; • воспитывать навыки культурного общения ( приветствие, прощание и др, гостеприимства, вежливости,... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Война и мир. Война и мир
22 декабря 2024 в 02:35
Перспективный план. Тема: «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
Познавательно-игровой проект в младшей группе «Давайте жить...
22 декабря 2024 в 01:11
Итоговое мероприятие-Досуг к Проекту «Чудеса природы в...
22 декабря 2024 в 01:05
Проект «Чудеса природы в любое время года». Описание
22 декабря 2024 в 00:55