Приложение МААМ

елена клиновицкая. Блог

Автор блога: Елена Клиновицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина Кюнг Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Индивидуальный маршрут коррекционной работы по развитию познавательных процессов в группе ЗПР
Индивидуальный маршрут коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по развитию познавательных процессов первого года обучения на 2013 – 2014 учебный год. Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка очень слабо развиты все...

Развитие речи детей с ОВЗ с помощью игр с песком
Как вспомогательное средство в работе по развитию речи мы используем в своей работе игры с песком. Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, и имеют большое значение для поддержания психологического здоровья, развития...

Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с применением элементов здоровьесберегающих технологий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» г. СОСНОГОСРКА г. Сосногорск, ул. Орджоникидзе, д. 4 ( тел. 5-54-21) Рабочая учебная программа «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Статья «Использование массажных ковриков при коррекции речевых нарушений у детей»
Использование массажных ковриков при коррекции речевых нарушений у детей Многие педагоги активно используют в коррекционно - логопедической работе при дизартрических расстройствах, для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления...

Метод наглядного моделирования как один из эффективных приемов развития связной речи у детей с интеллектуальными нарушениями
Одна из основных задач дошкольного учреждения – обучение детей связной речи, т. е. умению четко, последовательно излагать свои мысли. Развитие связной речи...

Конспект проведения закаливания в группе для детей с нарушениями зрения «В гости к доброму волшебнику»
Задачи: 1. Формировать устойчивые привычки к различным видам закаливания. 2. Совершенствовать умение детей входить в воображаемую ситуацию. 3. Развивать двигательное творчество, инициативу и сообразительность. 4. Развивать чувство вкуса и обоняния. 4. Воспитывать...

Конспект НОД «От осени к зиме» для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
Коррекционно – образовательные: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», « Птицы», « Дикие животные», закрепление в речи существительных с...

Дидактическая игра «Чудо-дерево» для дошкольников 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
идактическая игра в работе с дошкольниками 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Как и...

«Автоматизация звука [п]». Конспект НОД по развитию слухового восприятия и обучению произношению детей с нарушением слуха
Тема:[/b] Автоматизация звука [п]. Восприятие на слух речевых единиц. Цель: автоматизация звука [п] в словах и фразе; восприятие на слух речевых единиц: папа, дедушка, Матвей, паровоз, сапоги. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять произношение...

Коррекционное занятие по развитию связной речи с детьми с нарушением зрения. Составление рассказа по опорным картинкам
Коррекционно – развивающее занятие по развитию связной речи с детьми с нарушением зрения ( из опыта работы. Составление рассказа по опорным картинкам «Зимние забавы» Программные задачи: 1. Составлять связный рассказ с опорой на предметные картинки. 2. Связно,...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД