Папки-передвижки

Татьяна Дырдина. Блог

Автор блога: Татьяна Дырдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Устное народное творчество

КВН «Устное народное творчество» между командами ГКП и учащимися 1 класса
МОУ «Новоселецкая ООШ» Таврического муниципального района Омской области Воспитатель 1 квалификационной категории Гросс О. М. КВН «Устное народное творчество» между командами ГКП и учащимися 1 класса 2011г. Ведущий . Добрый день , дорогие ребята, уважаемые...

Методы и приемы духовно-нравственного воспитания дошкольников средствами устного народного творчества.
Анализируя педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу, что моральные мотивы руководят нравственными поступками человека, побуждают его размышлять над соответствующим проявлением образа действий. Чтобы добиться от детей осознанного, обоснованного...

Консультация для воспитателей «Устное народное творчество как средство воспитания дошкольников»
Устное народное творчество как средство воспитания дошкольников. В современном обществе общение приобретает новое качество: информационные технологии вытесняют " живую" речь, поэтому, так важно научить ребёнка общаться, успешность адаптации личности в любой среде, в...

Устное народное творчество.

Устное народное творчество в нравственном воспитании детей.
Важнейшей задачей всех образовательно-воспитательных учреждений является воспитание ребенка духовно-богатой и физически здоровой личностью. Современная семья серьезно озабочена образованием и развитием детей, формированием их физического здоровья, но не менее важно...

Конспект занятия по развитию речи с использованием произведений устного народного творчества «Ходит сон по хатке»
Цели занятия:  Продолжать знакомство детей с фольклорными формами устного народного творчества, жанровыми и языковыми особенностями колыбельных песен.  Развивать память и связную речь детей, обогащать словарь детей словами-синонимами: изба –...

«Путешествие по сказке». Занятие по закреплению знаний детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. Выделять и называть главных героев знакомых сказок. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному народному творчеству....

Выступление на родительском собрании «Устное народное творчество марийского народа в развитии дошкольников»
В народном творчестве мы можем увидеть много прекрасного, мудрого, что народ передает из поколения в поколение. Это марийские традиции, обычаи, их своеобразие жизни, богатство их культуры. В последние годы мы вводим нашу жизнь и праздники народа мари, народные игры,...

Благоприятная адаптация к детскому саду с помощью устного народного творчества
Детский фольклор, как часть фольклора, представляет собой произведения, обращенные к детям, а также произведения, бытующие среди детей и исполняемые детьми для себя. В основном, это- малые жанры фольклора, то есть небольшие по объему фольклорные произведения. Такие...

Использование фольклора (устного народного творчества) в режимных моментах в группах младшего возраста.
Слово фольклор в буквальном переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы, культы и...

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Устное народное творчество. Потешки»
Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом. 2. Формировать связную речь детей ( описание игрушки. 3. Вызвать у...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД