Татьяна Григорьева
Дыхательные упражнения с картинками, выполненными в технике «Бумагопластика»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, показал, что малыши, имеющие ослабленный вдох и выдох, как правило, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз. Для того чтобы закончить длинную фразу, воспитанники вынуждены говорить на вдохе – отчего речь становится нечеткой, судорожной, с захлебыванием.
Как известно, одним из эффективных из упражнений на формирование речевого и физиологического дыхания у детей является упражнение, где ребенку предлагается подуть на какой-либо предмет.
Темочки:
- Дыхательная гимнастика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2015
С этой целью совместно с детьми мы изготовили разнообразные объемные изображения в технике «бумагопластика» предметов, животных, насекомых и т. п.
На фото представлены этапы создания объемных изображений
Готовые изделия мы вешаем на специальной вешалке для носочных изделий. Дети в течении дня подходят к вывешенным изделиям и выполняют дыхательные упражнения (дуют на картинку, причем изображения соответствуют лексической теме недели.


И детям в радость и речевое дыхание развивается!