Приложение МААМ

Двухсложные слова из открытых слогов. Гигиена

наталья владимировна кипайкина
Двухсложные слова из открытых слогов. Гигиена
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 1.7

Тема Двухсложные слова из открытых слогов.

Гигиена.

№ Структура занятия Содержание Примеча

ние

1 Организационный момент Здравствуй,___(имя ребенка). Я рада тебя видеть. Начнем занятие.

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре –

Смело, чётко говорим

И совсем мы не молчим.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Все что надо, повторяем.

2

Мимическая гимнастика Посмотри на картинку, мальчик удивляется, а вот здесь хмурится. Повторим за ним.

Удивляемся - поднимаем брови

Публикация «Двухсложные слова из открытых слогов, Гигиена» размещена в разделах

Хмуримся – сдвигаем брови Рисунок 1

3 Артикуляционная гимнастика Выполним артикуляционную гимнастику. Проводится гимнастика по постановке звука, который отсутствует.

4

Отработка ритма Руки на уровне груди, ладонями к себе. Сжимаем кулаки 2 раза, произнося ТА – ТА. Стучим кулачками по столу 2 раза, произнося ДА-ДА.

5 Лексика и грамматика 1)Посмотри на картинки. Это вода и мыло. От воды и мыла образуется пена. Руки я мою. Мыло мылю, пеню. Зубы чищу.

Повтори за мной: вода, мыло, пена, пеню, мылю, чищу, мою.

2) «Чего не стало?»

Посмотри внимательно на картинки. Назови их.

Рука, нога, пена, мыло, вода.

Запомни их. Теперь закрой глаза, я уберу одну картинку. Скажи, чего не стало?

Руки (воды, ноги, пены, мыла).

3) Я буду показывать тебе картинки, а ты должен будешь закончить предложение, назвав, что изображено на картинке.

Я мою… руки.

Повтори теперь предложение полностью:

Я мою руки.

Я мою… уши. Я мою уши.

Я мою… ноги. Я мою ноги.

Я чищу… зубы. Я чищу зубы.

4) Посмотри на картинку. Повтори за мной предложение.

Аня мыла руки.

Я чищу зубы.

Мама мыла лялю. Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

6

Слоговая структура слова 1) Посмотри на картинки. Проговариваем каждое слово с хлопками.

Ре-ка, ро-га, ру-ка, со-ва, фа-та, ча-сы.

Теперь проговариваем каждое слово целиком, четко и внятно.

2) «Кого (чего) не стало?»

Посмотри внимательно на картинки, постарайся запомнить их. Теперь закрой глаза, а я уберу одну картинку. Открой глаза, чего не стало?

Кота (кита, мака, дома, быка) Рисунок 6

Рисунок 7

7 Фонематический слух Запомни и повтори:

1) ДА – ТА

2) ТА – ДА

3) ТА – ДА – ТА

8 Мелкая моторика Мылю, мылю (протирать ладони друг о друга).

Пеню, пеню (сжимать и разжимать кулачки).

Мою, мою (имитация мытья рук).

Дую, дую (подуть на руки).

9 Чистоговорки Да-да-да – это вода

Ло-ло-ло – это мыло

На-на-на – это пена

10 Связная речь Слушай и запоминай.

Вот вода. Вот мыло. Я мою лицо. Я мою уши. Я мою руки. Я чищу зубы.

Повторяй за мной.

А теперь попробуй рассказать самостоятельно.

11 Заключительный этап Ты чудесно занимался,

Говорил всё и старался.

Приходи ко мне опять,

Чтобы все на свете знать!

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Игра с липучками на составление слов из слогов «Цветочки в горшочках» для детей старшей и подготовительной группыИгра с липучками на составление слов из слогов «Цветочки в горшочках» для детей старшей и подготовительной группы В основу данной игры легли шаблоны занятий Коняхиной. Цель игры: Формировать у детей старшего дошкольного возраста умения составлять.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группыКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Консультация для педагогов «Цифровая гигиена» Проблема: насколько нужны нашим детям гаджеты Думаю, ни у кого сейчас уже не вызовет удивления такая картинка: сидящий в коляске малыш сосредоточенно.

Дидактическое пособие «Умные рыбки» для закрепления навыка чтения слогов у старших дошкольниковДидактическое пособие «Умные рыбки» для закрепления навыка чтения слогов у старших дошкольников Пособие «Умные рыбки» для закрепления навыка чтения слогов у старших дошкольников. [/b] Пособие может быть использовано логопедами, воспитателями.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двухсложные слова из открытых слогов. Гигиена
Опубликовано: 16 мая 2024 в 18:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Двухсложные слова из открытых слогов. Гигиена» (включая файлы) размещена пользователем наталья владимировна кипайкина (УИ 466605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД