Марина Колчина
Двигательная активность детей старшего возраста на прогулке весной
▼ Скачать + Заказать документы
Главной задачей планирование двигательной активности детей на прогулке является высокая результативность здоровья, физического и двигательного развития детей. Всем известно что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы, телосложения, психического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на освоение двигательных умений и навыков, на отношение к окружающим.
Публикация «Двигательная активность детей старшего возраста на прогулке весной» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Двигательная активность ребенка
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2022
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливание детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости воздействия внешней среды особенно к простудным заболеваниям. Правильная организация двигательной деятельности ребёнка на прогулке способствует улучшению его психического здоровья. На каждой прогулке желательно чередовать деятельность ребёнка, что предусматривает рациональное сочетание интеллектуальной и физической активности. Старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети обладают богатым творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движении. В начале прогулки проводим наблюдение : обращая внимание детей на состояние погоды, отмечаем сезонные изменения в природе, наблюдаем за деревьями, птицами, животными, транспортом, за трудом взрослых. Подвижные, спортивные игры, индивидуальная работа по развитию движений, трудовые поручение.
Именно самостоятельное и творческое использование ребёнком двигательного опыта физических в упражнениях и подвижных играх на прогулке способствует развитию личностных и психофизических качеств, повышает интерес к двигательной деятельности, активизирует мыслительную и эмоциональную сферу.