Ирина Ерьолаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Программное содержание:Учить детей производить логические операции, развивать логическое мышление и сообразительность. Учить анализировать, сравнивать и обобщать предметы. Развивать творческое мышление и творческое воображение. Развивать познавательную активность... |
ИГРА « ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » «НА ТЕМУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представление о сохранении здоровья в игровой форме, расширять кругозор детей, активизировать мыслительные процессы, развивать... |
Доминантная О. О. – Коммуникация Цель: Закрепление и обобщение знаний детей по лексическим темам « Фрукты», « Овощи», « Деревья», « Осень».... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Радуга» Викторина «Что? Где? Когда? » Цель: закрепить знания у детей по теме «Весна», на основе систематизации и обобщения ранее полученных знаний. Задачи: 1. развивать память, мышление,... |
Развлечение «Что? Где? Когда? » с детьми старшей группы Зиннатуллина Татьяна Николаевна, воспитатель высшей категории МБДОУ №6 «Теремок» п. Джалиль Сармановского района РТ Программное содержание 1. Обобщить знания, имеющиеся у детей, вспомнить знакомые детям... |
Тема занятия: Познавательно – интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Цель: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посёлка. Программное содержание Задачи: Обучающая: закрепить у детей через разные виды деятельности знания... |
Викторина: «Что, Где, Когда? ». Материал: Стол круглый, скатерть, рулетка, на столе разложены конверты 6 шт. и скрипичный ключ, игрушка. Украшение зала: Висит Сова, также зал украшен плакатами, рисунками. Черный ящик. Картинки с вопросами. Звучит детская музыка.... |
Задачи: 1. Систематизировать знания детей о литературном творчестве Шарля Перро. Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. 2. Развивать самостоятельность, любознательность, умение работать в коллективе. 3. Воспитывать у детей любовь к... |
Вид деятельности: познавательно–исследовательская. Форма проведения: групповая. Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Безопасность»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34