Папки-передвижки

Дружно в садике своём, очень весело живём

елена николаева
Дружно в садике своём, очень весело живём
▼ Скачать + Заказать документы

Дружно в садике своем,

очень весело живём

конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми шестого года жизни

Составитель:

Воспитатель 1 КК

Николаева Е. Н.

2012

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Социализация

Виды детской деятельности: Чтение художественной литературы, коммуникативная, продуктивная

Цель: расширить и уточнить представления детей о профессиях сотрудников детского сада

Задачи:

• Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада;

Публикация «Дружно в садике своём, очень весело живём» размещена в разделах

• Показать взаимосвязь между разными профессиями;

• Развивать умения работать с бумагой в технике декупаж;

• Развивать у детей умение отвечать на вопросы, заданные взрослым;

• Продолжать учить работать по инструкции взрослого;

Предполагаемый результат:

2 любознательный,

активный участвует в создании разных поделок в соответствии с их функциональным назначением (для праздника, карнавала, спектакля, украшения интерьера, игры и др.).

имеет представление о труде окружающих его людей, может назвать несколько профессий, сказать, что этот человек делает;

3 эмоционально-отзывчивый стремится к контактам, проявляет доброжелательность в общении со взрослыми и сверстниками, адекватность в поведении, эмоциональную отзывчивость

4 овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы и отзывается на просьбы, беседует на различные темы

5 способный управлять своим поведением и планировать свои действия преобладает уравновешенный эмоциональный тонус, радостное настроение в коллективе сверстников

6 способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) Проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы.

7 овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности умеет работать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

8 овладевший необходимыми умениями и навыками У ребенка сформированы конструктивные умения и навыки (в соответствии с возрастом) при работе с бумагой в технике декупаж

Материал:

• одноразовые тарелки;

• трёхслойные салфетки;

• кисти для клея;

• клей ПВА;

• мультимедиа проектор;

• магнитофон, аудиозапись;

Ход непосредственно образовательной деятельности

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елена Николаевна.

Я сегодня пришла к вам в детский сад для того, чтобы обрести новых друзей.

В. Вы хотите со мной подружиться?

А чтобы подружиться, нам надо побеседовать!

В нашей стране маленькие дети ходят в детский сад.

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

В. А как вы думаете, что такое детский сад?

В. Как по вашему мнению, для чего нужны детские сады?

(Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.)

В. Что было бы, если бы все детские сады вдруг закрылись?

(Мы бы сидели дома и очень скучали бы по своим друзьям. Вместе всегда весело.)

В. – А вы любите свой детский сад?

(Мы любим свой детский сад)

Воспитатель читает стихотворение С. Питиримова “Детский сад”

Я люблю свой детский сад,

В нем полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их. Может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детском саду было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

В. Люди каких профессий трудятся в вашем детском саду?

(Воспитатель, младший воспитатель, повара, музыкальный руководитель, заведующая, старшая медсестра, заведующая хозяйством, учитель-логопед и т. д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

В. – Что вы можете сказать о профессии воспитатель? Как зовут ваших воспитателей?

В. А кто такой младший воспитатель? Назовите по имени вашего младшего воспитателя.

В. – А как трудятся ваши повара? Вы знаете, как их зовут? (Дети называют).

Мы на улице гуляли.

Нагуляли аппетит.

Вкусно повара готовят,

Будешь ты здоров и сыт.

В. – Но кто же самый главный в детском саду?

(Заведующая)

В. – Что вы знаете о работе заведующей детским садом? Вы помните, как её зовут?

(Нашу заведующую зовут Людмила Вениаминовна)

В. – Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

В. Про кого мы ещё не сказали?

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше”.

А можно ли, ребята, сказать, что детский сад – это страна детей?

Скажите, пожалуйста, знаете ли вы, что 27 сентября, на следующей неделе, будет отмечаться праздник работников дошкольного учреждения. Что это за праздник?

(Это праздник тех, кто работает в детском саду.)

Сегодня я предлагаю вам сделать подарки для ваших сотрудников. Это будет декоративная тарелочка, выполненная в технике декупаж.

Знаете ли вы, что это за техника, работали ли вы когда-то в этой технике? Декупаж – это вид аппликации.

Но прежде, чем приступить к работе, я предлагаю вам отдохнуть и в то же время приготовить ваши ручки к работе.

Дружба

- Дружат в нашей группе девочки и мальчики

пальцы рук соединяются в "замок"

- Мы с тобой подружим маленькие пальчики

ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук

- Раз, два, три, четыре, пять

поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев

- Начинай считать опять.

- Раз, два, три, четыре, пять.

- Мы закончили считать

руки вниз, встряхнуть кистями

План выполнения (показ слайдов)

• вырежем или разорвем салфеточку по контуру

• нанесем клей ПВА на дно тарелочки тонким слоем

• накладываем аккуратно салфеточку на дно тарелочки

• наносим слой клея ПВА на рисунок

Во время выполнения работы звучит музыкальное сопровождение «Взрослые и дети»

Наши салфеточки готовы? Какая красота у нас получилась! Вы со мной согласны? Понравилось ли вам работать в технике декупаж?

Пусть тарелочки еще подсохнут, а 27 сентября вы, вместе со своими воспитателями, подарите их всем сотрудникам детского сада, я думаю, что они будут очень рады получить такие красивые подарочки. Вы мне обещаете?

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дружно в садике своём, очень весело живём
Опубликовано: 23 января 2013 в 07:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дружно в садике своём, очень весело живём» (включая файлы) размещена пользователем елена николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД