Папки-передвижки

Драматизация сказки «Колобок» (3 фото)

Олеся Теплякова
Драматизация сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Колобок»
Фото «Колобок»
Драматизация сказки - фото

бразовательная область: «Познание. Коммуникация»

Тема : Драматизация сказки колобок

Задачи:

обучающие

-учить детей внимательно слушать

Публикация «Драматизация сказки „Колобок“» размещена в разделах

- побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание стихов, внятно произносить слова

-учить имитировать движения животных

- учить выполнять игровые действия соответственно тексту.

-формировать интонационную выразительность

развивающая

-развивать слуховое внимание

-артикуляционный аппарат

-творческие способности

воспитательная

-воспитывать у детей любовь к художественному слову

-способствовать воспитанию интонационной выразительности речи

Методы и приёмы

Словесные: беседа, музыкальное сопровождение,чтение стихов, вопросы детям

Наглядные: показ.

Индивидуальная работа: учить с Катю и Аню выполнять игровые действия проговаривать, выучить диалог бабки и дедки с детьми подготовительной группы.

Словарная работа:

активизация словаря: румяный, круглый,краса, много.

обогащение словаря :самовар, косолапый, неуклюжий бурый, хитрая плутовка.

Подготовка к образовательной деятельности:

-декорация домика,

-игрушки героев сказки

-цветы (красного, зелёного, жёлтого цвета)

-шапочки с изображением зверей

-угощение для детей колобки по кол-ву детей

-самовар

-костюм сказочницы,бабки и дедки.

Предшествующая работа

-разучивание песенки колобка

-прослушивание магнитофонной записи сказки колобок

-лепка колобков

-на прогулке катание колобков с проговариванием песенки

-рассматривание иллюстраций из сказки

-беседа о диких животных

-репетиция с детьми подготовительной группы

-разучивание стихов

Организационный момент:

Звучит спокойная музыка.

- Здравствуйте ребята я тётушка Сказочница. Приглашаю вас в гости в сказку

- А какую не скажу,поиграть вас позову.

Слетелись птицы с моря,

Садились у нас на заборе.

Пели птицы,

Сказывали птицы,

Песни, да сказки

Были да небылицы,

Одну я переняла

Поможет нам попасть в сказку мой волшебный зонтик. Скорей собирайтесь под зонтик.

Зонтик зонтик помоги,

В сказку нас перенеси!

Ход образовательной деятельности:

Посмотрите детки,

На опушке лесной

Дом стоит расписной,

Что за сказка не понятно

Я ребятам помогу,

Сказку я вам подскажу.

-А что это за волшебный сундучок (удивляется) :

Вот волшебный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и достать от туда игрушку.

-Что за зверь ребята? (из сундучка достают героя сказки- зайца)/ответы детей/

Попрыгаем, как зайки

И хвостики покажем,

И лапками помашем.

(под аккомпанемент пианино дети выполняют движения)

-Ребята, давайте зайку посадим на полянке,принесите мне цветочки жёлтого цвета. (дети берут со стола цветы жёлтого цвета. Принеся цветок, проговаривают его цвет)

-А кто ещё живёт в сундучке? (достаю игрушку медведя) /ответы детей/

-Посмотрите какой мишка (бурый, косолапый, лохматый, неуклюжий) / ответы детей/ Как ему тяжело ходить, давайте встанем и покажем как он пыхтит, сопит.

дыхательная гимнастика- набираем в рот воздуха на вдохе, на выдохе произносим ф-ф-ф (повторяем 3-4 раза)

Мишку мы будили

В барабаны били

(стучим кулачок о кулачок)

Бум-бум тра-та-та

Ну-ка поднимайся

(пальчики сжимаем в кулачок,затем разжимаем)

Мишка просыпайся!

(соприкасаем ладони, затем пальчики)

-Давайте мишку поставим на полянку, где растут только красные цветочки. (дети берут со стола цветы красного цвета)

-Кто ещё в сундучке догадайтесь?

Прошу угадать детей по описанию:

- Мордочка вытянутая,лапы большие, зубы острые, рычит, в серой шубке. Кто же это? Правильно волк.

Артикуляционная гимнастика:

Все ребята порычали

(зубки сомкнуты произносим звук р-р)

Язычки все показали

(высовываем язычок)

Зубки, зубки постучали

(зыбки постукивают)

Волка серого прогнали.

(наклоны головы в стороны)

-Давайте нашего серого волка посадим на полянку, где растут цветочки зелёного цвета (дети берут со стола цветы зелёного цвета)

-Ребятки у меня ещё есть герой сказочки (прошу детей отгадать загадку).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса.

Как зовут её ….(лиса)

-ребята посмотрите, как много цветов у нас на полянке и к нам прилетела бабочка. Как красиво она летает понаблюдайте за ней ( зрительная гимнастика: бабочка летит направо налево, вверх вниз).

-Посмотрите ребята,кто ещё живёт в сундучке?

-Правильно колобок. Какой он (румяный, весёлый,круглый.) Посмотрите как он катится. (катаю колобка по столу)А кто догадался,что это за сказка? /ответы детей/

-Он вас очень рад всех видеть, давайте его тоже порадуем, споё м его песенку:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от тебя, медведь, не хитро уйти!

-Ребята колобок приглашает нас вместе поиграть в сказку. (приглашаю несколько детей и предлагаю им шапочки героев.)

Избушка отворись,

Сказочка начнись!

Драматизация сказки.

Роль бабки и деда исполняют дети подготовительной группы. Они в русских народных костюмах.

-Понравилась вам сказка!

-Давайте скажем волшебные вежливые слова сказке и всем героям. (перечисляем всех героев сказки : до свидание серый волк.). /ответы детей/

-А я тётушка сказочница приготовила вам подарочек. Вы так внимательно слушали сказку, отвечали дружно – я вам испекла угощение.

- А ещё я вам приготовила чай. Пить мы его будем из самовара. Чай ребятки у нас полезный с шиповником. Он придаст нашим ручкам и ножкам много сил.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «В гостях у сказки» СЕНТЯБРЬ ТЕМА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «Мишка Шалунишка» - Вызвать у детей интерес к движущимся забавным игрушкам. «Веселые ребята» - Побуждать.

Интегрированное занятие по лепке с использованием магнитного театра «Колобок» (первая младшая группа)Интегрированное занятие по лепке с использованием магнитного театра «Колобок» (первая младшая группа) Цель:Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание,включаться в рассказывание сказки, самостоятельно высказываться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Колобок»
Опубликовано: 18 января 2015 в 16:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Теплякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД