Спиридонова Оксана
Досуговое мероприятие во второй младшей группе с элементами экспериментальной деятельности «Пирожки для Винни — Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей со свойствами манной крупы.
Задачи:
Продолжить знакомить детей со свойствами круп, развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с водой и манной крупой.
Закреплять умение формировать элементарные выводы в ходе эксперимента.
Формировать умение детей работать в подгруппах.
Воспитывать аккуратность, умение действовать по алгоритму.
Оборудование: лотки, манка, пластиковые тарелки, мерные ложки и стаканчики, наклейки, вода, «рецепт», лейки.
Ход эксперимента
Стук в дверь. Заходит Винни - Пух
Публикация «Досуговое мероприятие во второй младшей группе с элементами экспериментальной деятельности „Пирожки для Винни — Пуха“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
Винни – Пух : Вот это да! Что за удивительный день! Куда это я попал? Привет Ребята!Вы узнали меня?
Ребята: Да! Винни – Пух!
Винни – Пух : Как легко вы догадались. Ну раз вы такие молодцы, тогда повторяйте за мной!
Танец «Мишка гуни бер»
Винни – Пух : Сегодня такой удивительный день! Я шел, шел, шел и вот что нашел (достает коробочку/пакетик с манной крупой).
Воспитатель: Что это?
Винни – Пух : Не знаю… Я боюсь открывать.
Воспитатель: Тогда давай нам. Наши ребята ничего не боятся.
Все собираются вокруг стола и открывают коробочку/пакетик
Винни – Пух засовывает лапки в коробочку: Ой! Это что-то страшное и сыпучие! Сыпучие пески! Спасайтесь!
Воспитатель: Не торопись Винни-Пух, сейчас мы вместе во всем разберемся.
Ребята садятся за столы. Воспитатель раздает каждому контейнер, куда насыпает манную крупу.
Воспитатель: Ребята, вы догадались что это?
Ребята: Манка!
Винни – Пух : Манка? А для чего она нужна?
Ребята: Кашу варить. Она очень вкусная.
Винни – Пух роется в своем контейнере: Клад! Я нашел клад! (находит под манкой наклейку) Кто еще нашел?
Ребята ищут наклейки на дне своих контейнеров
Воспитатель: Ух ты! Да здесь целый остров сокровищ!
Винни – Пух нетерпеливо начинает рисовать на манке. Кричит.
Винни Пух : А у меня теперь рисунок получился!
Воспитатель: Верно! На манке очень интересно рисовать. Ребята попробуйте.
Ребята рисуют. Смотрят у кого что получилось.
Воспитатель: Какие молодцы наши пальчики, но ведь они умеют не только заниматься творчеством, но и очень любят превращаться в животных. Ребята, покажите свои ладошки. Сейчас ваши пальчики превратятся в Динозавриков.
Пальчиковая игра «Динозаврики»
Шли вприпрыжку динозавры – Гоп – Гоп – Гоп
(средние пальцы обеих рук выпрямить – это голова динозавров. Остальные пальцы поставить подушечками на стол (ноги динозавров, быстро шагаем пальцами по столу, манке, изображая как идут динозавры)
Дружно шлепали по лужам
Шлеп, шлеп, шлеп. (топаем)
Грозно топали ногами
Топ, топ, топ.
(по очереди постучать подушечками пальцев по столу)
И кивали головами –
Оп, оп, оп.
(сгибать и разгибать средние пальцы обеих рук)
Винни – Пух : А я знаю, что динозавры очень любили кушать! Да и я, кажется проголодался…
Воспитатель: Ребята, а что еще можно приготовить из манной крупы?
Ребята: Кашу!
Винни – Пух (грустно) : Эх… А я больше пирожки люблю…
Воспитатель: Не грусти! Мы и пирожки умеем готовить. И у нас есть специальный рецепт. Манка она такая волшебная!
Каждому в контейнер наливают воду. Детки начинают замешивать тесто. Лепят пирожки по «рецепту»
Воспитатель: Видишь Винни-Пух, какие ребята у нас мастера и волшебники.
Винни – Пух : Ух ты! Какие пирожки получились! Как же с вами здорово и приятно! Помогли разобраться с этой загадочной крупой, еще и пирожками накормили! Буду приходить к вам почаще! До скорых встреч!