светлана евтюшкина
Досуг во второй младшей группе детсада «В гости к сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».
Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; прививать интерес к театральной деятельности.
Задачи: Знакомить с различными видами сказочных произведений,
Публикация «Досуг во второй младшей группе детсада „В гости к сказкам“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
Материалы: песня Ю. Ким «В гостя у сказки», иллюстраций к сказкам
«Репка», «Колобок»,»Теремок», презентация «В гости к сказкам»,
костюмы для персонажей сказок, игрушки персонажи сказок. Сказки на магнитах.
Ход занятия: Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам. Здесь произойдет много интересного. И так мы начинаем.
Ведущая читает стихотворение: Слайд №1
Ведущая: Но чтобы узнать, к каким сказкам мы пойдем в гости. вам нужно отгадать загадки. (на столе стоят персонажи разных сказок, дети находят среди игрушек отгадку и показывают ее).
На сметане был мешен
В русской печке испечен.
Повстречал в лесу зверей
И ушел от них скорей.
Дети: Колобок
Что за сказка : кошка, внучка
Мышь, еще собака Жучка.
Деду с бабкой помогали,
Корнеплоды собирали?
Дети: Репка.
Заревели бабка с дедом:
- Как теперь нам быть с обедом?
Мышка по столу бежала
И яичко вдруг упало.
Дети: (Курочка ряба)
На поляне дом стоял,
Кто-то в домик забежал.
Поселилась там норушка,
Косой заинька с лягушкой,
Поселилась там лиса,
Серый волк - вот чудеса.
Дети:(Теремок)
Воспитатель: Ребята попасть в страну сказок нам поможет волшебный экран, который будет показывать сказки.
«Отправляемся, друзья,
В чудо сказку – вы и я.
Там экран волшебный есть
Сказок в нем не перечесть»
А теперь давайте посмотрим на волшебный экран. (заставка «В гостях у сказки») Слайд № 2
На волшебном экране появляются иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка». «Курочка Ряба» воспитатель предлагает назвать сказки. (слайд №3)
«Репка».
А теперь давайте посмотрим на волшебный экран. Появляется иллюстрация к сказке «Репка».
Слайд №5 На экране появляются перепутанные персонажи сказки.
Дети называют персонажей сказки, и воспитатель предлагает детям на магнитной доске правильно расставить героев сказки.
Слайд №6 иллюстрация к сказке «Репка» .Воспитатель предлагает сверить правильность выполнения задания.
«Курочка Ряба».
Следующая сказка стучится к нам в двери. А чтобы узнать, что это за сказка давайте посмотрим на волшебный экран. Слайд №7 иллюстрация к сказке «Курочка Ряба». Предложить детям назвать сказку.
Вместе с детьми показать сказку.
Ведущая: Спасибо, артистам, какие они у нас все молодцы.
(Артисты поклонились и сели на места.)
Физкультурная минутка "Сказка"
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко")
Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках)
«Теремок»
Воспитатель: Ребята пока мы играли в нашем волшебном экране появилась новая сказка
Слайд№8 иллюстрация к сказке «Теремок»
Слайд№9 предложить детям назвать персонажей сказки.
Ребята, прислушайтесь, в этом прекрасном лесу кто-то плачет? Слышите?
Да вот же полянка,а вот мишка. Давайте спросим мишку,почему он такой грустный?
Мишка: Теремок в лесу стоял. Жили там зверята. А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал! Вы, ребятки,помогите! теремочек нам верните!
Слайд№10 Посмотреть с детьми как сломался теремок.
Воспитатель: Ребятки, мы с вами все умеем! Давайте построим Теремок для зверят. Какие красивые и крепкие домики у вас получились, ребятки! Приглашайте ваших зверей на новоселье!.(Слайд №11)
«Колобок».
Ребята, на нашем волшебном экране появилась еще одна сказка (иллюстрации к сказке «Колобок») (слайд №12)
Воспитатель: Узнали вы эту сказку, ребята? Как она называется?
Кто в сказке вылепил колобка? (слайд №13)
Предложить детям назвать героев сказки которых встретил колобок. (Слайд №14)
Танец «Колобок».
А теперь, ребята, наше путешествие в страну сказок закончилось и нам пора возвращаться в детский сад. Но перед этим я хочу вам показать Мульт- клип «В гостях у сказки».
Воспитатель: ребята сказочные герои подарили вам подарки.