Корсакова Лилия
Сценарий досуга в первой младшей группе «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга в первой младшей группе
Цель: формирование начальных представлений у детей о здоровом образе жизни.
Задачи: 1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
2. Упражнять в выполнении основных движений.
3. Развивать мелкую моторику движений.
4. Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к игровым персонажам.
Материалы: две куклы, массажный коврик, дуга для подлезания, чудесный мешочек: расчёска, мыло, полотенце.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Дети, вы играть готовы?
Публикация «Сценарий досуга в первой младшей группе „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ну тогда не ленись,
На разминку становись!
Скок- поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк. (прыгают на месте на двух ногах).
В барабан он громко бьет, (маршируют на месте)
В чехарду играть зовет, (хлопают).
Зайке холодно сидеть, (садятся на корточки).
Надо лапочки погреть, (хлопают).
Лапки вверх, лапки вниз, (поднимают и опускают руки).
На носочках подтянись. (встают на носочки, поднимают руки вверх).
Лапки ставим на бочок, (ставят руки на пояс).
По дорожке скок-скок-скок. (прыгают с продвижением вперед).
А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Леля и кукла Даша.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
(дети идут по массажному коврику)
Вот шагают наши ножки
Прямо к Леле по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!
Кукла Леля: Здравствуйте, ребята. Я хочу с вами поиграть. Для игры я принесла корзинку с овощами.
Чтоб здоровым сильным быть, нужно фрукты и овощи любить.
Проводится игра «Собери овощи в корзинку».
Беседа об овощах и фруктах.
Ведущий: Спасибо, кукла Леля, нам твоя игра очень понравилась. А теперь ты сядь отдохни и посмотри, как наши детки умеют играть.
Проводится пальчиковая игра «Ладушки-ладошки».
Ладушки-ладошки (поглаживают поочередно правую и левую кисти рук).
Звонкие хлопошки, (хлопают в ладоши).
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли. («фонарики»).
Узелок вязали, («моталочка» в одну сторону).
Узелок вязали (в другую сторону).
А потом… пропали! (прячут руки под мышки, скрестив их на груди).
Где ручка правая? (смотрят через правое плечо).
Где ручка левая? (смотрят через левое плечо).
Что же мы наделали. (берутся руками за голову, горестно ею покачивают).
Да нет. Вот ручка правая! (выставляют вперед правую руку).
Вот ручка левая! (выставляют вперед левую руку).
Снова наши ручки
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли, («фонарики»).
Узелок вязали, узелок вязали («моталочка» в одну и другую стороны).
А потом … устали,
И легли как подушка
Под правое ушко.
Баю-бай, баю-бай,
Поскорее засыпай,
Баю-бай, баю-бай,
Снова глазки открывай.
Ведущий: А теперь отправимся в гости к кукле Даше. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Даши. (дети проползают на четвереньках под дугами и оказываются у домика куклы)
Ведущий: Что за странная картина?
Ох, и грязная Дашуля!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди, лицо умой!
Кукла шепчет.
Воспитатель: Ребята Даше очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы знаем и сейчас расскажем Даше.
А поможет нам в этом «Волшебный мешочек» (дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)
Кукла благодарит детей.
Ведущий: Ну-ка, быстро умывайся.
Умывают куклу в тазике.
Ведущий: А теперь ты сядь отдохни и посмотри, как наши дети умеют играть. Подвижная игра с «Бубном». По всему периметру группы раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики). Когда звучит бубен ребята произвольно бегают по залу, когда тот замолкает, они должны вернуться в свой "домик".
Буду в бубен я играть -
Выходите погулять.
Если бубен замолчит,
Каждый в домик поспешит.
Ведущий: хорошо поиграли, пора прощаться с куклами, отправляемся назад в детский сад и будем их там ждать. (дети проползают под воротиками, идут по массажной дорожке)