Татьяна Валентиновна Сергиенко
Сценарий досуга в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»
Цель: создать доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.
Задачи:
• Побуждать к звукоподражанию
• Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр
• Активизировать восприятие: развивать слухо-зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику, внимание, память, воображение
• Воспитывать умение действовать вместе, дружно.
Материалы и оборудование: Игрушки- медведь, зайчик; природный материал – шишки; корзинка; плоскостные изображения листочков.
Публикация «Сценарий досуга в группе раннего возраста „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Программное содержание: Закреплять представление детей об осени, её признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентировку в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с другими детьми, чувства взаимовыручки и поддержки; создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть.
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие в осенний лес. А до леса идти далеко, туда просто так не дойдешь, устанешь. Мы с вами поедем на поезде. Встаньте друг за другом и поедем паровозиком.
Песня:
Загудел паровоз
И вагончик повёз.
Чох-чох, чу-чу!
Я вас в лес прокачу!
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес!
Воспитатель: В лесу разные листочки: желтые и красные; мы листочек возьмем и плясать с ним пойдем.
(Игра) Танец с листочками:
Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает.
(Дети качают листочками)
И летят листочки
Кружат по дорожке.
(Дети бегают с листочком по залу)
Падают листочки
Прямо нам под ножки.
(Дети останавливаются и приседают)
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру. Если я покажу зеленый листочек – мы с вами должны топать, если желтый – захлопать, а если красный – попрыгать.
Воспитатель: А вот и зайка-попрыгайка к нам пришел. Давайте поздороваемся с зайкой.
(Дети здороваются с зайкой)
Воспитатель: Ребята хотите с зайкой поиграть? (Ответы детей)
(Игра) Зайка серенький сидит.
И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгают)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: Дети, кто к нам в гости пришел? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой и поиграем.
(Игра) Мишка косолапый
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет,
Вот упала шишка, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем мишке собрать шишки, и он сварит варенье себе на зиму.
(Игра) Соберем шишки для мишки.
(Дети собирают шишки в корзинку)
Воспитатель: Молодцы ребята помогли собрать мишки шишки для варенья.
Медведь: Вот спасибо ребятишки, помогли собрать мне шишки.
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по осеннему лесу. Понравилось вам в лесу? (Ответы детей)
Воспитатель: А кого вы повстречали в лесу? (Ответы детей)
Воспитатель: Понравилось ли вам с ними играть? (Ответы детей)
Воспитатель: А теперь нам пора домой, встаньте друг за другом и поедем паровозиком домой.
Песня Паровоз.