Бакакина Марина Борисовна
Досуг «У нас гости» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели : - поддержание стремление детей активно вступать в общение, стимулировать к повторению за воспитателем слов и фраз знакомых из сказки и мультфильма;
- ознакомление с художественной литературой.
Задачи : - формировать умение детей слушать рассказ воспитателя;
- активизировать и обогащать словарный запас воспитанников, развивать связную речь, внимание;
- воспитывать доброту, чувство сопереживания, взаимовыручку.
Предварительная работа : чтение сказки "Колобок", просмотр мультфильма "Крокодил Гена и его друзья".
Публикация «Досуг „У нас гости“ во второй младшей группе» размещена в разделах
К нам пришли гости! Чебурашка, Крокодил Гена и Колобок . Как же все приятно удивились и обрадовались!
Но сначала, мы поговорили о мультфильме (просмотренный ранее, про Крокодила Гену и его друге Чебурашке , и сделали вывод, что мультфильм о дружбе, добре и взаимовыручке.
Потом мы вспомнили сказку "Колобок", и поняли о чем она : что детям нельзя убегать из дома, обязательно нужно слушать взрослых.
Под песенку Крокодила Гены " Голубой вагон" мел. В. Шаинского, сл. Э. Успенского, вместе с нашими гостями весело создали свой "вагончик". Немного отдохнули и решили все вместе провести небольшую викторину: наши гости задавали вопросы воспитанникам, а они активно отвечали им:
1. Как познакомились Чебурашка и Крокодил Гена?
(ответы детей)
2. Что подарил Чебурашка Гене Крокодилу на день рождения?
(ответы детей)
3. Как звали старушку в мультфильме, которая всем вредила?
(ответы детей)
4. Кто из взрослых был в сказке "Колобок"?
(ответы детей)
5. А кто их не послушал и убежал из дома?
(ответы детей)
6. А каких животных мы встретили в сказке?
(ответы детей)
7. А кто из зверей из сказки оказался самым хитрым?
(ответы детей)
Дети были очень активны и с большим удовольствием говорили, что Чебурашку все любят и у него большие уши, а Крокодил Гена зеленого цвета и хвост у него длинный. Не забыли и про старуху Шапокляк, сказали, что нельзя быть такой плохой и всем вредить! Активно обсуждали Колобка, что ему надо было слушаться старика и старуху. И вообще, зачем он убежал из дома!
Наши гости были очень рады тому, что дети все про них знают. Похвалили детей за хороший прием, что подарили им хорошее настроение! Но к сожалению, они торопились, Колобку нужно было возвращаться в свою сказку, а Чебурашке с Крокодилом Геной в мультфильм к своим друзьям. Но они обещали, что придут к нам еще раз.
А потом, мы все дружно решили нарисовать Колобка, предварительно разогрели наши пальчики:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять
Пять, четыре, три, два, один.
(соединять пальчики обеих рук начиная с большого, затем соединять. начиная с мизинца)
И вот какой Колобок у нас получился:
Очень надеемся, что вам понравилось!
Спасибо!