Инна Гудкова
Досуг «Сказочная поляна» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки.
Дети входят в зал.
ВоспитательСегодня мы с вами пойдём на сказочную полянку. Но чтобы туда попасть,нужно позвонить в волшебный колокольчик.
Вводная часть выполняется под музыку
Ходьба на носках, пятках, на внешней стороне стопы, "гусиный шаг".
в-ль. А теперь: раз-два=три-ноги поднимайте,
раз-два-три- побыстрей шагайте!
Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой с перепрыгиванием через препятствия.
Публикация «Досуг „Сказочная поляна“ для детей средней группы» размещена в разделах
в-ль. И вот мы с вами на красивой полянке! Посмотрите, ребята, сколько здесь цветов! Какие цветы вы знаете? Подойдите к цветам и возьмите их в руки (выполняют общеразвивающие упражнения с цветами под музыку).
Выходит бабушка. Тесто я месила, масло добавляла, ох, как же я устала!Где мой колобок?
В-ль. Бабушка, что случилось?
Бабушка. Испекла я колобок, положила его на окошко, а он взял да и укатился в лес. А в лесу и волки, и медведи, и лисы бродят!. Вот хожу теперь, ищу беглеца!
в-ль. Дети, а давайте бабушке поможем! Чтобы не потеряться, будем собираться на полянке по сигналу колокольчика. Девочки пойдут направо- там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, подлезть под корягу и пробраться через густые кусты (проползти по скамейке на коленях, спрыгнуть на две ноги на мат, пролезть в бочку, в обручи, стоящие вертикально).
А мальчики пройдут по упавшему дереву, осторожно по мостику переправятся через болото и по кочкам перейдут на другую сторону (пройти по наклонной доске, по кирпичикам, полазить по шведской стенке).
Во время исполнения движений звучит фонограмма с записью звуков леса. По сигналу колокольчика дети собираются.
В-ль. Ну что, дети, не встретили колобка?
На полянку выходит Лиса (девочка)
Лиса. А что это вы здесь делаете?
Дети рассказывают Лисе, зачем они пришли в лес.
Лиса. Ах, как интересно! А мне здесь, в лесу, так скучно!Пожалуйста, поиграйте со мной.
Игра "Музыкальный плетень". Дети образуют два круга. В одном, в центре -Лиса, в другом - Медведь (можно игрушки). Под музыку дети двигаются по кругу, воспитатель меняет местами игрушки. Дети должны встать в тот круг, где их игрушка. Игра повторяется несколько раз.
Лиса. Как хорошо поиграли, теперь можно и отдохнуть! Здесь есть чудесная полянка, а на ней пенёк! (Дети рассаживаются вокруг Лисы, загадывают загадки про животных). Какие замечательные загадки знаете и про меня, и про зайца, и про медведя, и про волка! А вы знаете. в лесу под ёлкой есть корзинка, а в ней много колобков. (дети находят корзину с маленькими мячиками).
В-ль. Нет, Лиса, это не колобки, это мячики. Мы в спортивном зале тренируемся с ними и бросаем их в цель.
Лиса. Я тоже хочу попробовать! (Берёт большой мяч и пытается бросить в маленькую цель). Дети объясняют, что у неё ничего не получится. Пока дети бросают мячики в вертикальную цель, воспитатель кладёт колобок под ёлку, накрывает косынкой.
В-ль. А сейчас проведём игру "Найди колобок" (игра "Горячо-холодно")
Дети отдают колобок Бабушке, она угощает их бубликами.
Подготовила воспитатель Гудкова И. А.