Оксана Нетребко
Досуг с родителями в младшей группе «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Развитие двигательной активности детей;
• Воспитание культуры общения;
• Формирование привычки выполнения гигиенических требований;
Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение утренней гимнастики, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.
Оборудование: ростовые куклы «Мышка», «Доктор», веревка на палочках, мешочек с игрушками, игрушка «морковка», магнитофон.
Ход досуга:
Дети сидят на стульчиках
Айболит:
Добрый доктор Айболит!
Публикация «Досуг с родителями в младшей группе „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
К Айболиту приходит Мышка.
Мышка: Здравствуйте, доктор!
Айболит: Здравствуйте, Мышка! На что жалуетесь?
Мышка: Доктор, помогите, я всё время болею.
Айболит: Такого не может быть! Расскажите всё по порядку.
Мышка: У меня кружится голова, и всегда болит живот. А ещё болят руки и ноги, и спина. Зубы тоже очень болят. А однажды я ела снег, и у меня заболело горло.
Айболит: Так, так, так. Давайте-ка разберёмся. Ты режим дня соблюдаешь?
Мышка: Какой режим?
Айболит: А руки перед едой моешь?
Мышка: Зачем?
Айболит: И зарядкой не занимаешься?
Мышка: Что ещё за зарядка?
Айболит: Так. Теперь всё понятно. Ребята, Мышка совершенно не знает о правилах здорового образа жизни. Давайте ей расскажем об этом.
Айболит вместе с детьми:
Чтоб здоровье сохранить
Организм свой укрепить
Знает каждая семья
Должен быть режим у дня.
Айболит:
Давайте расскажем Мышке, что нужно делать, а чего нельзя.
Вовремя вставать (ДА)
До обеда спать (НЕТ)
Чистить зубы умываться (ДА)
Грязнулею остаться (НЕТ)
Есть полезные продукты: овощи и фрукты (ДА)
Кушать чипсы и конфеты, колой запивать всё это (НЕТ)
Свежим воздухом дышать (ДА)
Вовсе не ходить гулять (НЕТ)
Вовремя ложиться спать (ДА)
Айболит вместе с детьми:
И зарядкой заниматься
Каждый день тренироваться
И здоровье вас тогда
Не покинет никогда
Айболит: Кто делает утреннюю гимнастику, будет ловким и быстрым.
Мышка: А родители тоже утреннюю гимнастику делают?
Айболит: Конечно, сейчас они тебе это докажут. (Проводится утренняя гимнастика под музыку вместе с родителями)
(Проводится конкурс с родителями «Кто быстрее»)
Айболит вместе с детьми:
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот
Руки мы перед едой
Моем мылом и водой.
Айболит:
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
(энергично потираем ладошку о ладошку)
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)
Мышка: Я всё запомнил: Соблюдать режим дня, заниматься гимнастикой, мыть руки перед едой.
Айболит: Всё верно. А скажи-ка мне, Мышка, зачем ты снег ела? Он же несъедобный.
Мышка: Какой, какой?
Айболит: Есть вещи съедобные, это те, которые можно кушать. А есть несъедобные, те, которые кушать нельзя.
(Проводится игра «Чудесный мешочек»)
Мышка: А! Понятно! Снег – несъедобный, его есть нельзя! И Чипсы есть нельзя, значит они тоже несъедобные!
Айболит: Мышка, чипсы – неполезные. А вот овощи и фрукты очень полезные. Их даже называют «Живые витамины»
Мышка: Теперь мне всё понятно!
Айболит: Хочешь поиграть с ребятами?
(Проводится хороводная игра «Морковка»)
Мышка: Спасибо вам ребята. Как много я всего узнала. Я теперь буду всегда соблюдать режим дня, делать зарядку и кушать витамины. До свидания.
Айболит: Ребята я вам желаю расти сильными и здоровыми.