Наталья Пономарева
Досуг с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «По лесной тропинке»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг с детьми младшего и среднего дошкольного возраста
«По лесной тропинке»
Цель: обеспечивать эмоциональное благополучие детей.
Задачи: развивать интерес к различным видам игр; поддерживать желание детей петь, танцевать, играть; содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, пропевание песенок и сопровождение их танцевальными движениями; дидактические игры.
Публикация «Досуг с детьми младшего и среднего дошкольного возраста „По лесной тропинке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Ход досуговой деятельности
Звучит аудиозапись «Звуки леса».
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, где мы оказались? Правильно, в лесу! Кто хочет со мной отправиться по лесной тропинке? Там нас ждет много интересного. Посмотрите, это же письмо! Кто его нам отправил?
Воспитатель читает письмо: Ребята, лес меня заколдовал, что бы звери в лесу меня не съели, а расколдовать меня можете только вы, если отправитесь по лесной тропинке и выполните все задания!
Воспитатель: Ребята, поможем нашему неизвестному герою? (Да)
Воспитатель: По тропинке мы пойдём и задание найдём!
(Находят конверт № 1 с первым заданием:
Я прыгаю ловко, люблю морковку! (Кто это)
Кегли как все собьете, от меня подсказку возьмёте.
( Проводится игра: «Сбей кегли)
(В конце игры дети получают часть подсказки в виде пазл)
Воспитатель: Надо дальше нам шагать, чтоб ответ быстрей узнать.
Находим следующий конверт №2
Воспитатель читает: Хищник серый, очень злой, дружит с хитрою лисой.
В лесу завывает, зайчиков пугает.
Задание от волка: «Попади в ведёрко» (метание мячей)
Кто задание выполняет, часть ответа получает.
(В конце игры дети получают часть подсказки в виде пазл)
Воспитатель: Нельзя время терять, надо дальше нам шагать.
От кого же следующее задание?
Живёт в берлоге он в лесу,
Пугает волка и лису,
Любит ягоды и мёд, косолапо он идёт. (Медведь)
Воспитатель: Чтобы медведь нам подсказку отдал, нужно на полянке посадить цветочки.
( Проводится игра: «Выложи цветочки»)
Воспитатель: Вот и с ещё одним заданием мы справились.
Отправляемся дальше.
Чьё же следующее задание?
Рыжая, с пушистым хвостом,
Живёт в лесу под кустом (Лиса)
Что б последнюю отгадку получить нужно ножки не намочить
Проводится игра: «Через ручеёк» (проползаем по скамейке)
Воспитатель: Какие у нас смелые и ловкие ребята! Все задания прошли!
Давайте посмотрим, кто же нас просил о помощи? Это же колобок!
Воспитатель: Ребята, колобок вам передаёт большое спасибо, благодаря Вам, он добрался к бабушке живым и невредимым.
А нам пора возвращаться в детский сад.
Рефлексия
Ребята, если вам понравилось путешествие по лесной тропинке и у вас все получилось – улыбнитесь, а если нет – нахмурьтесь.