Приложение МААМ

«По лесным тропинкам». Сценарий развлечения во второй младшей группе

Ирина Ивановна Белова
«По лесным тропинкам». Сценарий развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг развлечения во второй младшей группе «По лесным тропинкам».

Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу. Познакомить с обитателями леса и правилами поведения в лесу. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к природе.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я шла в детский сад и встретила почтальона, она передала мне посылку. Воспитатель читает адрес- детский сад «Ромашка», детям группы «Лучики» .Ребята так это наша группа. А вы хотели бы посмотреть, что внутри. Обращаю внимание детей на письмо, читаю:

«Мы зверята лесной поляны, получили ваше письмо. И решили пригласить вас в гости. Присылам вам волшебный клубочек,он укажет вам тропинки на лесной поляне, которые приведут к нам».

Воспитатель: Прежде чем мы отправимся на лесную полянку, давайте познакомимся с правилами как вести себя:

Шуметь в лесу нельзя.

Рвать цветочки, ломать ветки нельзя.

Сорить нельзя в лесу.

Воспитатель: Хорошо. И угощения для зверят возьмем?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает взяться за руки и в путь.

Дети идут до полянки по муз. «Вместе весело шагать по просторам».

Воспитатель: Шли мы, шли, и на лесную полянку пришли. Обращаю внимание детей как здесь красиво, какой свежий воздух, как птички поют.

Физ. минутка.

Свежий воздух мы вдыхаем

Руки к солнцу поднимаем

Выдох руки опускаем

И еще раз повторяем.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите на кормушку птички прилетели. А что птички любят?

Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю угостить птичек (В корзине с угощениями группа детей выбирают баночку с зерном, кормушка высоко,помогаю детям). Напоминаю детям,что у нас волшебный клубочек. Предлагаю бросить волшебный клубочек (звучит волшебная музыка) .

Воспитатель:

Ты куда нас, тропинка, привела!

Заманила в лесок привела!

Поворот еще поворот…

Говорит,что здесь… живет.

Сидит зайчик на пеньке.

Воспитатель: Ребята кто это, что за зверь лесной?

Ответы детей.

Зайчик: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Зайчик, а чего ты такой грустный?

Зайчик: Детки мои заскучали, не знаю как их развеселить.

Воспитатель: Ребята, а кто детки у зайчика?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята. Не волнуйся зайчик. Обращаюсь к детям как можно помочь? Предлагаю научить зайку веселому танцу.

Танец с зайчиком. (зайка попляши)

Зайчик: Ребята как было весело. Побегу к зайчатам, научу их теперь этому танцу.

Воспитатель: Подожди зайка не убегай. Спрашиваю у детей, что любит зайчик? Предлагаю передать зайчатам угощения. Дети смотрят в корзину с угощениями и выбирают (морковь или капусту) .

Зайчик : Говорит спасибо. И убегает к зайчатам.

Предлагаю бросить волшебный клубочек (звучит волшебная музыка)

Идем и смотрим,обращаем внимание …

Воспитатель:

Ты куда нас, тропинка, привела!

Заманила в лесок привела!

Поворот еще поворот…

Говорит,что здесь …. живет.

Воспитатель: Ой посмотрите, ребята что за зверь лесной.

Ответы детей.

Воспитатель: А где лисичка живет (домик?

Ребята а кто у лисички детеныши?

Ответы детей: Лисята.

Воспитатель: А что лисички любят?

Ответы детей: Рыбку.

Воспитатель: Предлагаю посмотреть в корзину с угощениями и выбрать ведерко с рыбкой. Оставляют возле норы.

Бросаем волшебный клубочек (звучит волшебная музыка).

Воспитатель :Обращаю внимание детей на белочку на дереве.

Ребята кто это?А где она живет (на дереве домик – дупло)

(Белочка за деревом с корзинкой).

Воспитатель: Ребята еще белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются с белочкой.

Воспитатель: Белочка, а куда ты идешь с корзинкой?

Белочка: У меня столько дел столько дел…надо своим деткам шишки собрать.

Воспитатель: А у белочки детки кто?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно бельчата. Белочка не волнуйся, наши ребята помогут тебе собрать шишки для бельчат. Обращаю внимание детей,что шишки растут на елке.

Игра м/п «Собери шишки». (музыка)

Вос: Ребята, а что белочка еще любит?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Предлагает посмотреть в корзину с угощениями и передать бельчатам угощение ведерко с грибами.

Белочка: Спасибо за угощение, пойду к бельчатам. Расскажу им, что вы помогли собрать шишки и передали угощение им (белочка уходит).

Предлагаю бросить волшебный клубочек (звучит волшебная музыка) .Идем и смотрим …

Воспитатель:

Ты куда нас, тропинка, привела!

Заманила в лесок привела!

Поворот еще поворот…

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая поляна. На ней много бабочек и цветов. Предлагаю поиграть в игру детям подобрать каждой бабочки, цветок подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).

Игра «Посади бабочку на цветок».

Воспитатель: ребята,а вы хотели бы превратиться в бабочек.

Физ. минутка (вокруг полу сферы с цветами под музыку)

Кружатся в воздухе,

Вьются, порхают,

Крылья у бабочек

Быстро мелькают.

Предлагаю бросить волшебный клубочек (звучит волшебная музыка) .Идем и смотрим,обращаем внимание …

Воспитатель:

Ты куда нас, тропинка, привела!

Заманила в лесок привела!

Поворот еще поворот…

Говорит,что здесь …. живет.

Воспитатель: Ребята,Что это за зверь лесной.

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно медведь. А как домик медведя называется? А как зовут детенышей у медведя?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает заглянуть в берлогу,посмотреть там медвежата? Спрашивает, а вы хотели бы нарисуем медвежат?

Рассматривают рисунок медвежонка. Обращаю внимание, детей у каждого лежит рисунок медвежонка, но он не закончен. Надо сделать медвежонка пушистым. Объясняю технику рисования. Предлагаю присесть за столы,рассмотреть,что приготовлено на столах, с помочью чего будем рисовать. Приступают к работе. (муз.) Оказываю помочь. По окончанию работ ребята кладут медвежат в берлогу.

Воспитатель: Какие вы молодцы,сколько медвежат нарисовали.? Что мишка любит (мед? Предлагаю медвежатам оставить угощение. Дети выбирают в корзине с угощениями бочонок меда.

Выбегают зайка и белочка говорят:

-- Ребята вы нам так понравились,вы не кого не обидели из зверей в лесу, помогли, угощение нашим детенышам передали. Мы поговорили со зверятами в лесу и решили вас отблагодарить (передают корзину со сладостями).А еще давайте с вами сфотографируемся на память,что вы приходили к нам в гости (фотографируются все вместе).

Ребята и зайчик с белочкой прощаются. Зверята уходят.

Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Шли мы, шли…

Шли мы, шли…

И в детский сад пришли:

Воспитатель: Вот и закончилась наше путешествие по лесным тропинкам.

Рефлексия (на участке группы и угощение)

Ребята вам понравилась прогулка?

Где мы с вами сегодня побывали?

Что хорошего мы сделали?

С кем познакомились в лесу?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Отправляемся в поход по экологическим тропинкам» во второй младшей группеФотоотчет «Отправляемся в поход по экологическим тропинкам» во второй младшей группе В рамках тематической недели "Неделя путешествий и походов вместе с Эколятами" мы с ребятами беседовали, знакомились со значениями слов.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверушкам»Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверушкам» «В гости к лесным зверушкам» подготовила воспитатель Евдокимова И. В. Цель: Обогащение словарного и сенсорного запаса детей. Задачи:.

Квест-игра по экологии в разновозрастной группе «По лесным тропинкам»Квест-игра по экологии в разновозрастной группе «По лесным тропинкам» Цель: создание игровой ситуации для обогащения представлений о диких животных,о месте проживания, развития познавательных интересов Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По лесным тропинкам». Сценарий развлечения во второй младшей группе
Опубликовано: 7 января 2025 в 17:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По лесным тропинкам». Сценарий развлечения во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Белова (УИ 3518544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД