Папки-передвижки

Досуг «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе

Ирина Лапшина
Досуг «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- закрепить знания детей о русских народных сказках ;

- упражнять в умении узнавать сказку по иллюстрациям, по обложкам книг. Расширять представления детей о лесе, о животных, которые живут в лесу.

-развивать логическое мышление, развивать внимание, память; монологическую и диалогическую речь.

- воспитывать любовь к животным через русские народные сказки.

Публикация «Досуг „Путешествие по русским народным сказкам“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Ёжик, декорации для леса, картинки лесных зверей, мешок; картинки с изображением диких и домашних животных, ёлка, дом; карточки: звери,птицы, рыбы; раскраски сказочных героев.

Игровая мотивация Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки и представим, что мы с вами попали в красивый лес. Посмотрите, какие здесь деревья, яркие цветы, разноцветные птицы.

Воспитатель: Ребята, а кто живет в лесу? (В лесу живут звери, птицы.)

Воспитатель: А какие звери живут в лесу? (дети называют)

(На мольберте находятся картинки с изображением лесных зверей)

-Что за звери изображены на картинке? (сказочные звери)

Воспитатель: Чем отличаются сказочные звери от обычных лесных зверей?

(Сказочные звери ходят в одежде, могут жить в обычных избушках, готовить себе еду, разговаривать)

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите? Кажется, кто-то фырчит (под кустом сидит ёжик)

Еж: Ф- Ф- Ф-…

Я колючий серый ежик

Обошел я сто дорожек

Через рощу я пошел и загадки там нашел

Воспитатель: Что ж ты, еж, такой колючий?

Еж: Это я на всякий случай…

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

Еж: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли в гости в наш чудесный лес. А у меня для вас есть задания. Вот они (показывает мешок).

Воспитатель: А мешочек не простой,

-А мешочек не пустой.

-Что лежит в нем не пойму,

-Вот возьму и посмотрю.

1 задание.

«Кто где живет?»

Детям предлагается выбрать картинки с изображением диких и домашних животных и разместить их на коврографе, где находятся карточки-модели: елочка, домик.

2 задание

«Птицы, рыбы, звери»

Воспитатель: Ребята, Ежик перепутал все карточки, их надо разложить по группам : звери, птицы, рыбы.

3 Физкультминутка

Дети танцуют под музыку «Танец маленьких утят».

4 задание «В каких сказках живет зверюшка

Воспитатель: «Ребята, в каких сказках живет мышка?

(«Теремок», «Репка», «Курочка-Ряба», «Гуси-лебеди»)

Воспитатель: «А в каких сказках живет лисичка

(«Колобок», «Теремок», «Волк и лиса», «Заюшкина избушка».)

Воспитатель: «В каких сказках живет медведь

(«Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».)

5 задание «Салат из сказок»

Воспитатель: Ребята, я буду рассказывать вам отрывки из сказок, а вы подумайте, все ли здесь правильно, или какие-то сказки перепутались?

- Катится, катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Медведь идет и Машу в коробе несет…

(перепутались сказки «Колобок» и «Маша и медведь»)

- Идет Заяц по лесу и плачет: «Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная…» А навстречу ему Коза с козлятами…

(перепутались сказки «Заюшкина избушка» и «Волк и семеро козлят»)

- Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Налетели тут гуси-лебеди. Гуси-лебеди за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

(перепутались сказки «Репка», «Гуси-лебеди»)

Еж: Ребята, как хорошо вы справились со всеми заданиями. За это вам полагаются призы. Но прежде угадайте-ка мои загадки:

Хитрая плутовка С веточки на веточку

Рыжая головка Прыгает, резвится

Хвост пушистый – краса Легкая, пушистая,

А зовут ее? (Лиса) А не птица. (Белка)

Ах ты, Петя – простота Красна девица грустна

Сплоховал немножко. Ей не нравится весна.

Не послушался Кота Ей на солнце тяжко

Выглянул в окошко. Слезы льет бедняжка.

(сказка «Кот, Петух и Лиса») (сказка «Снегурочка»)

Итог Еж: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы знаете и зверей, которые живут в моем лесу и русские народные сказки, где так же живут эти звери. А теперь я вам подарю изображённых героев сказок, которых нужно раскрасить.

Публикации по теме:

Конспект ООД с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» (вторая младшая группа)Конспект ООД с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» (вторая младшая группа) Конспект ООД с использованием ИКТ. Образовательная область - художественно - эстетическое развитие. 2 младшая группа. Путешествие по.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать.

Игра-викторина «Путешествие по русским народным сказкам» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Игра-викторина «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» Выполнил воспитатель:.

Конспект НОД с детьми старшей группы с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект НОД с детьми старшей группы с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект непосредственно - образовательной.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям,.

Проект по русским народным сказкам Практическая часть проекта: Организованная образовательная деятельность Тема: Мой любимый сказочный персонаж Интегрируемые образовательные.

Сценарий мероприятия «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи Образовательные: учить узнавать сказку по иллюстрациям,загадкам, декорации;.

Сценарий развлечения «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: Образовательные: • Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;.

Социальный проект с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по русским народным сказкам» Социальный проект по развитию речи посредством сказки в старшем дошкольном возрасте «Путешествие по русским народным сказкам» Подготовили:.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам» МДОУ «Детский сад №14 «Журавлик» Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе
Опубликовано: 2 марта 2017 в 21:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лапшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД