Сенькина Людмила
Сценарий досуга по пожарной безопасности в первой младшей группе «Не играй, дружок, с огнём!»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Не играй дружок с огнём!»
по пожарной безопасности в 1 младшей группе «Пчёлка»
Подготовила и провела: Сенькина Л. К.
Дата проведения:20.12.2019г.
Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
Публикация «Сценарий досуга по пожарной безопасности в первой младшей группе „Не играй, дружок, с огнём!“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга.
Сегодня к нам в гости пришел котенок. Давайте с ним поздороваемся. Посмотрите, он очень грустный. У него случилось большое несчастье.
Воспитатель: Здравствуй, Котенок! Что случилось с тобой? Почему ты забинтован?
Котенок: Я решил поиграть со спичками, хотел развести костер.
Воспитатель: Что ты, Котенок? Ребята, разве можно играть со спичками? Это очень опасно!
Котенок: Да, вот я и обжегся. А доктор Айболит пришел мне на помощь, потушил огонь и забинтовал меня. Зачем только нужен этот огонь?
Воспитатель: Присаживайся с нами Котенок, мы расскажем тебе об огне.
Беседа «Огонь-огонек».
Дети видели - ли вы когда-нибудь огонь? (свеча, костер)
Какой он? (показ картинки - яркий, горячий, опасный)
А может ли огонь быть полезным? (огонь в костре - греет, освещает, помогает готовить еду; огонь в камине - греет, освещает)
Я- огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом!
Разминка.
Спички опасны, (Дети грозят пальчиком)
Их только тронь -
Сразу появиться (Поднимают руки вверх, шевелят пальчиками)
Яркий огонь!
Сначала маленький, (Руки перед собой)
А потом большой, большой! (Руки вверх, шевелят пальчиками)
Подул ветерок (Дуют)
И огонь погас. (Опускают руки)
Игра «Задымленный коридор».
Ребята, давайте представим, что случился пожар и в группе дым. А наши игрушки остались в другой стороне группы. Чтобы пройти и спасти наши игрушки, вам нужно прикрыть нос и рот салфеткой, добежать до стола, спасти игрушку, вернуться и встать в конец колонны.
Молодцы! Отлично справились с заданием! Какие же вы все смелые и отважные – и сами спаслись, и игрушку не оставили, и благополучно выбрались на улицу. А наши пожарные в это время собираются в дорогу.
Игра «Тушим костер».
А вы хотите почувствовать себя пожарным? (да). Перед вами горящий костёр. Вам по очереди нужно будет подойти, взять мешочек с песком, прицелиться и попасть мешочком в цель – в костер. (на полу лежат обручи красного цвета). Вот и пожар мы помогли пожарным потушить!
П/игра «Пожарный».
Воспитатель берет в руки огнетушитель, дети надевают маски огоньков.
На слова воспитателя «пожар», дети- огоньки бегают по группе врассыпную. На слова «тушим», дети убегают и садятся на стульчики.
Игра «Топаем, хлопаем».
Условия: если дети поступают правильно - хлопать, если неправильно - топать. Дети стоят в кругу.
Знаю я теперь, друзья,
Что с огнем играть нельзя (хлопают)
Спички весело горят,
Буду с ними я играть (топают)
Рома убежал за дом,
Там играет он с огнем (топают)
Он опасен, Маша знает,
Утюг больше не включает (хлопают)
Все теперь ребята знают,
Что с огнем играть нельзя? (хлопают)
Воспитатель: Помните, ребята, правила эти. И ты, Котенок, знай, что нельзя играть со спичками, иначе может случиться беда. Выздоравливай и приходи к нам в гости.