Быкова Елена
Досуг в формате игры-квеста на улице «Мир во всем мире»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Ну вот, все готово. Настроение прекрасное, погода ясная!
-Да ребята. (Да)
-Не слышу! Настроение прекрасное? (*Да)
-Погода ясная? (Да)
-Ребята улыбаются (Да)
-Праздник начинается.
Вбегает кот Леопольд с двумя мышатами ( мышата дети дразнят кота Леопольда: показывают рожицы, толкают, щипают)
Леопольд: Мышата ну не надо, мышата ну пожалуйста, ну не надо, Ай, ОЙ, пошутили и хватит! Мышата, давайте жить дружно!
Мышата корчат рожицы, Леопольд обижается, машет рукой и отворачивается. Мышата его жалеют и вместе хором говорят: Ну ладно Леопольд давай будем дружить.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
Леопольд и мышата обращают внимание на ребят Леопольд ого сколько ребят. Мышата обращают внимание на ведущую и спрашивают: а, что вы все здесь делаете?
Ведущая: праздник будем проводить.
Мышата: мы тоже любим праздники, мы лучше всех надуваем шарики потому, что мы сильно дуем вот так. (Показывают мышата стоят друг перед другом ведущая держит посередине на уровне рта ленточку и мышата дуют по очереди на ленточку, показывая как ленточка подлетает)
Кот Леопольд: А я тоже так умею сильно дуть.
Мышата правда что - ли
-Да
-Мы сейчас проверим, только дуть надо с закрытыми глазами
-Ладно, я хоть с закрытыми,хоть с открытыми сильно дую
-Раз, два, три (меняют ленточку на муку) дуй.
-Леопольд обижается вот вы опять мышата хулиганите, надо мной все смеются!
-Прости нас Леопольд, мы пошутили, чтобы ребятам было весело, мы хотим с ними дружить.
А давайте все вместе дружить, и тогда будет мир во всем мире.
А что такое мир.
Ведущая:
Мир – это вселенная.
Мир – это наша Земля.
Это наша страна.
Как разнообразен мир вокруг нас.
Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные. И все мы дружим.
-Да ребята когда много друзей, тебя никто не обижает, тебе весело ты с друзьями играешь, поешь, танцуешь вообщем живешь в мире на нашей большой земле. Друзья бывают у всех и у птичек тоже. Ой, про птичек я и забыл наши птички мира, голуби попали в беду, их заперла в клетке злая Злючка Забияка.
Я предлагаю всем нам, как настоящим туристам, отправиться искать друзей
которые помогут нам собрать волшебные конфетки (конфеты могут быть бутафорскими, мы угостим ими злючку забияку и она станет добрая, отпустит наших голубей они полетят высоко в небо и расскажут о том что нужно жить дружно и тогда все будут здоровыми и счастливыми.
Ведущая: путь ребята будет веселый сначала мы пойдем как маленькие ежики вот так (показывают с котом Леопольдом и мышатами шаги лилипута, затем мы пойдем как зайчишки подготовишки (прыжки на двух ногах, а потом пойдем как школьники слоники вот такими большими шагами.
-В Путь ребята (Звучит музыка Я иду и пою обо всем хорошем)
Станция №1 Встречает Буратино
Здравствуйте ребята!
Здравствуйте!
Знаю, зачем вы пришли мне про вас сорока белобока нащебетала.
Я приготовил для Вас задание: Объясните мне, пожалуйста, почему так говорят, если объясните правильно, я вам дам волшебные конфеты(3ш)
Старший возраст
Мир строит, война разрушает. (приведите пример того, что можно строить и для чего, приведите пример того что можно рушить и для чего и что лучше строить, или разрушать.
Мир на планете – счастливы дети. Почему?
Худой мир лучше любой ссоры. Почему?
Вы молодцы вот вам конфеты, счастливого пути.
Младший возраст:
Здравствуйте ребята, я знаю вы идете спасать голубей, вы хорошие друзья, а у меня друзей мало, помогите мне выбрать из этих ребят друзей кого можно выбрать в друзья и почему? Иллюстрации с правильными и неправильными поступками)
Ребята, вы молодцы, вы мне помогли держите за это конфеты, счастливого пути.
Станция №2 «Безопасная» Встречает Незнайка
Старший возраст
Чтобы жить в мире, обязательно нужно соблюдать правила безопасности. Сейчас с помощью сказок мы проверим, знаете ли вы эти правила, если знаете, то я вам дам волшебные конфеты, и вы спасете голубей.
«Будь бдителен» (Незнайка зачитывает вопрос, команда совещается, дает устный ответ)
«Золотой ключик» Какое правило нарушил Буратино? Кто в этой сказке повел себя неправильно?
(Буратино показал золотые монеты незнакомым и согласился идти с ними в страну дураков. Он даже не подумал об опасностях, которые с ним могут приключиться.)
«Волк и семеро козлят»
Какое правило нарушили козлятки?
-Какая опасная ситуация произошла здесь?
(Козлята поддались на уговоры волка и открыли ему дверь. Волк съел козлят)
-Как надо было поступить? (Ответы детей)
«Колобок»
-Что же неправильно делал главный герой этой сказки?
(Колобок был безответственным героем, никого не слушал. Разговаривал с неизвестными ему животными. Из-за глупости Колобка конец этой сказки был не очень хорошим. Лиса съела Колобка.)
Младший возраст
-Здравствуйте ребята, я знаю вы идете спасать голубей птиц мира. Сложите картинку и узнайте друзей, скажите они из какой сказки
Станция №3 «Военная» Встречает Василиса Премудрая
Здравствуйте ребята. Я знала, что вы сюда идете. Мне моя волшебная книга подсказала, что вы сюда идете, конфетки заработать, чтобы голубей спасти. Если правильно справитесь с моим заданием так и быть дам вам волшебные конфеты. Есть у меня защитники, они мой дом охраняют. На Руси их воинами называют, отгадайте кто это?
Для всех возрастов
Танком управляет — танкист
Строчит из пулемета — пулеметчик
Сидит за штурвалом самолета — пилот
Прыгает с парашютом — парашютист
Ходит в разведку — разведчик
На кораблях служит — матрос
Охраняет границу — пограничник
Старший возраст Скажи правильно
«Собери пословицы» (Распечатывается в бумажном варианте, выполняется каждой командой ведущая читает слова)
Береги Землю родную, как мать любимую. (как Береги родную Землю любимую мать)
Жить - Родине служить (служить жить Родине)
Тот герой, кто за Родину горой (Родину, герой, тот, кто, за, горой)
Где родился, там и пригодился (родился, и, где, пригодился, там)
Нет ничего краше, чем Родина наша (Чем, краше, наша, Родина, нет, ничего)
Подготовительный возраст
Конкурс «Шифровщики» (Распечатывается на бумаге, выполняется командой письменно печатные буквы выкладывают дети по схемам
Конкурс «Шифровщики»
26,20,1,2,3,13,6,19,21,19,17,18,1,3,1,16,20,18,6,12,10,16,23,18,1,15,33,32,20,20,18,10,17,21,26,12,10.
15,1,17,21,20,10,3,18,1,8,6,19,12,10,11,2,1,20,1,13,30,16,15,10,5,3,1,20,1,15,12,1.
Станция №4 Конкурс «Угадай мелодию». Встречает Карлсон
Старший возраст
По отрывку из военной песни узнать название. (Катюша; День Победы;.)
Младший возраст
танец маленьких утят (станцевать, или песня например «Маленькой елочки.)
Станция №5 «Безопасная» Встречает Баба Яга
Соревнование важных машин. Беседа куда спешит пожарная машина, зачем, какой еще транспорт может тушить огонь в лесу? (самолет, вертолет, куда спешит скорая, зачем; куда спешит полиция зачем?
Соревнование пожарных машин по подгруппам бегут от конуса до конуса как веселые старты. Можно спросить по какой стране поедут машины, показав Российский флаг, по какому главному городу-столице, показать символ города и спросить, что это за символ и что он обозначает.
Станция№6
ищут старшие дети по карте и ориентиру силуэты птиц голубей на шариках. Младший возраст ищет шарики по ориентиру (шариков по три штуки наверное хватит)
Возвращаются с путешествия на полянку.
Ой, какие ребята молодцы нашли голубей с шариками.
Давайте их отпустим, пусть летят и всем расскажут, как хорошо жить дружно!
Отпустили, полюбовались, что летят.
Кот Леопольд: «Нравится вам как летят шарики?
-Да
-Леопольд : «Если нравится тебе, то делай так… танец
-Ну вот и все ребята будем жить дружно, да будет мир во всем мире!
-До свидания, мы с мышатами пойдем дружить и делать добрые дела, уходят.