Эммилия Коваленко
Досуг «Мы вместе» для старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательное игровое мероприятие, посвященное ДНЮ ГОРОДА
для старших и подготовительных групп
(без предварительной подготовки)
Составили и провели:
музыкальные руководители Моисеева Е. Е. и Коваленко Э. А.
(г. о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, гимназия №1, дошкольное отделение, детский сад №23)
ЦЕЛЬ: Расширить знания детей о родном городе. Создать веселую непринужденную обстановку на мероприятии.
ЗАДАЧИ:
• воспитывать любовь и интерес к родному краю;
Темочки:
• обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности;
• развивать коммуникативные навыки в танцевальной и игровой деятельности.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, экран, фортепиано, музыкальный центр, м/м презентация, бусы (по количеству детей, клип гимна городу.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: дети входят в нарядно украшенный зал под музыку и встают в круг. На экране презентация с видами города.
ВЕДУЩИЙ:
Цветочный город мой,
Как ты красив и ярок,
Любуемся тобой
Красой мостов и арок.
Осеннею порой ты радуешь детей,
Цветочный, город мой, цвети и молодей!
Прекрасней города на свете не сыскать,
Люблю по улицам его гулять.
Ребята, сегодня наш город празднует день рождения, мы называем такой день - ДЕНЬ ГОРОДА. А как называется наш город? (ответы детей) А микрорайон? (ответы детей). А область? (ответы детей) А страна? (ответы детей) Все-то вы знаете! Молодцы!
Давайте представим себе, что мы гуляем по улицам нашего города, встречаем друзей и, как принято в таких случаях, приветствуем друг друга.
Звучит фонограмма песни «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)
ВЕДУЩИЙ: В нашем городе много замечательных мест, куда детям можно отправиться на прогулку. Одно из таких – детская игровая площадка. Давайте и мы с вами поиграем!
Звучит фонограмма «КРУГОВОЙ ТАНЕЦ»
(звучит музыка по выбору музыкального руководителя)
дети выполняют танцевальные движения по показу ведущего
ВЕДУЩИЙ: Ну, что, дети, устали? Присаживайтесь!
ПРАВИЛА ИГРЫ: Дети садятся в круг по-турецки, ведущий садится в центре круга. Под музыку передают игрушки друг другу, на припев выполняют движения за ведущим. Те, у кого в один момент соберется 2, или больше игрушек – выбывают из игры (игру можно повторить несколько раз).
Игра «ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ»
(звучит музыка по выбору музыкального руководителя)
ВЕДУЩИЙ: В парке развлечений, или на детской площадке можно поиграть и в прятки. Только прятки у нас будут необычные.
ПРАВИЛА ИГРЫ: У ведущего в руках большой плавлопосадский платок. Под веселую музыку дети бегают стайкой по залу, на паузу все присаживаются на корточки и закрывают глаза. Ведущий накрывает одного из детей платком.
На слова ведущего:
«Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
Угадайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!» дети должны угадать, кто спрятан под платком (по желанию игра повторяется несколько раз).
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»
(звучит музыка по выбору музыкального руководителя)
ВЕДУЩИЙ: Пора и отдохнуть. Предлагаю игру на внимание! Игра называется «ВЕСЕЛЫЕ ДАНЕТКИ». Ваша задача на мои вопросы правильно ответить – ДА, или НЕТ! Все очень просто! Начнем?
• В небе месяц и звезда –
Значит это полдень? (нет)
• На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо! (нет)
• Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка! Верно? (да)
• Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? (нет)
• Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
• Сохранить большой секрет
Очень трудно! Правда? (да)
• Если врешь везде, всегда,
Значит ты правдивый? (нет)
• Ты с аппетитом съел обед.
Сказать спасибо нужно? (да)
ВЕДУЩИЙ 2: А теперь игра с движениями! Мы все встаем двуг за другом, руки кладем на пояс впереди стоящего и превращаемся в длинную сороконожку.
Игра «СОРОКОНОЖКА»
Звучит фонограмма Е. Железновой «Сороконожка»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом песенки)
ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас день игровой и я предлагаю следующую игру «ЗАЙМИ СВОЙ ДОМИК».
ПРАВИЛА ИГРЫ: В игре участвуют 6 человек, на полу лежат 5 хулахупов, расположенных вкруговую. Под веселую музыку дети бегают по кругу, а с окончанием музыки каждый из участников пытается занять один из «домиков-хулахупов». Одному участнику «домика» не достанется, и он выбывает из игры. В каждый следующий раз один из хулахупов следует убирать и один игрок опять останется без «домика».Игра продолжается до двух учатников и одного хулахупа. Выигрывает тот, кто занял «домик» (игру можно повторить несколько раз).
Игра «ЗАЙМИ СВОЙ ДОМИК»
(звучит музыка по выбору музыкального руководителя)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, в нашем городе много детских садов и один из них – наш. А вы любите наш детский сад?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩИЙ: Пора вернуться с прогулки. Давайте споем нашу любимую песню про детский сад!
Дети поют песню «ДЕТСКИЙ САД», муз. А. Филиппенко, ст. Т. Волгиной)
Под аккомпанемент фортепиано
ВЕДУЩИЙ 2: На День Рождения принято дарить подарки. А что же мы можем подарить? (ответы детей)
Предлагаю посетить БУСОГРАД! С его помощью мы сможем подарить нашему городу все, что захотим!
ПРАВИЛА ИГРЫ: Из бус дети складывают на полу фантастические цветы, дома, невиданных птиц и т. д.
Игра «БУСОГРАД»
(звучит музыка по выбору музыкального руководителя)
ВЕДУЩИЙ 2: А теперь мы с вами посмотрим музыкальный клип. Рассаживайтесь поудобнее!
(показ клипа «Гимн городу)
ВЕДУЩИЙ:
С ДНЕМ ГОРОДА, друзья, вас поздравляю!
Чудесней города, поверьте, я не знаю!
Мероприятие окончено, дети выходят из зала под музыку.