Галина Филатова
Досуг «Малые Олимпийские игры», посвященный XXII Олимпийским играм в г. Сочи (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг , посвященный XXII Олимпийским играм в г. Сочи (старшая группа
Разработали и провели :
Учитель - логопед Чуркина Н. Н.
Учитель - дефектолог Филатова Г. В.
Цель воспитывать интерес и желание заниматься спортом;
закрепить знания о зимних видах олимпийского спорта.
Публикация «Досуг „Малые Олимпийские игры“, посвященный XXII Олимпийским играм в г, Сочи (старшая группа)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Расширять представления детей о спортивном инвентаре – коньки, лыжи, сноуборд, скелетон, боб; находить общие признаки в спортивных играх : хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт – коньки, спуск с горы, бег и стрельба из винтовки – лыжи. Отгадывать загадки.
Развивать связную речь при рассказывании о любимом виде спорта.
Активизация словаря : символ, талисман, конькобежцы, лыжники
финиш, старт, пиктограмма
Учить понимать схематичные изображения видов спорта –пиктограммы, уметь делать несложные пиктограммы в передаче поз, движение спортсменов
Продолжать учить ориентировке на микроплоскости –выкладывание пиктограммы из различных частей ориентируясь в схеме расположения деталей в пространстве.
Совершентсвование зрительного восприятия от целого к части и от части к целому.
Учить передавать движения спортсменов своим телом, руками, ногами в макропространстве, сохранять равновесие при выполнении движения.
Материал:
аудиозаписи: гимн Сочинской олимпиады, гимн России,
Чайковский П. И. «Вальс цветов»
Пиктограммы видов спорта
Талисманы игр –зайчишка, медведь, леопард
Набор для выкладывания заданий:
олимпийского флага - белый лист А3, разноцветные кольца,
талисманов разрезные детали
литературный ряд - стихи, загадки, речёвки
Карандаши, листы бумаги
Предварительная работа
Показ презентаций «Олимпиада. СОЧИ», «Зимние виды спорта»
Чтение и знакомство детей о видах спорта
Рассматривание иллюстраций.
Рисование красками олимпийский флаг. Факел
Лепка из пластилина по теме
Ход ДОСУГА
Досуг проводится в групповой комнате, украшенной работами выполненными детьми -олимпийской флаг, факел, иллюстрации, талисманы
В. Мы посвящаем наш досуг открытию XXII Олимпийских игр.
У нас будет много интересных заданий. За выполненное задание команда будет получать очки
1. Приветствие команд «Белые медведи», «Весёлые снеговики».
Команды должны сказать свои речёвки громко, четко по-спортивному.
Речё вки:
«Мы медведи белые, мы медведи смелые, мы со льдин катаемся спортом занимаемся»
«Мы весёлые снеговики, очень дружим мы с детьми. Лепят нас они из снега и морковку дарят смело»
В. Каждые олимпийские игры открываются гимном. Мы сейчас послушаем часть Сочинского гимна. (дети слушают аудиозапись)
Далее детям предлагается прослушать еще одно музыкальный отрывок «Вы должны узнать и назвать какой страны прозвучал гимн (гимн России).
Вопрос детям: «В каких случаях звучат гимны разных стран в соревнованиях?» (при вручении медалей победившему спортсмену).
(Даются очки ответившей команде)
* Задание «Соберите флаг олимпиады»
Спортивная эстафета
ведут шайбу клюшкой, выкладывают элемент флага лист бумаги,
бегут обратно до команды, другие члены команды выкладывают
кольца соблюдая правильность расположения.
* Задание. Прочитать стихотворение об Олимпиаде.
От каждой команды одно стихотворение
*Задание. «Талисманы Олимпиады.
Сложить разрезные картинки (на 5, 6 частей).
правильно и быстро.
* Задание. «Назвать слова о зимних видах спорта и олимпиаде»
Забрасывание «снежка»-слова в ведерко.
*Задание «Фигуристы" (движение под музыку)
имитация движений
(отрывок из «Вальса цветов»)
* «Слушай загадку - покажи отгадку»
В. Загадывает загадки о спортивном инвентаре дети находят предметы в обстановке группы
* «Сложи пиктограмму»
Детям предлагается сложить пиктограмму отдельных видов спорта.
Подведение итогов