Надежда Муравцова
Досуг «Лето. Море. Мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «ЛЕТО. МОРЕ. МЫ».
Цель и задачи: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.
Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение.
Воспитывать аккуратность, хорошие отношения.
Материалы и оборудование: детская музыка, цветные мелки, конверт с письмом.
Публикация «Досуг „Лето, Море, Мы“» размещена в разделах
- Лето
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга
- Ребята, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Вот, посмотрите какое оно большое и красивое. А пришло оно с далекого Севера от пингвинов. Вы хотите узнать, что там написано?
- «Добрый день, дорогие дети! Пишут вам пингвины с далекого Севера. Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи. Дело в том, что мы ходим в свой северный детский сад и наша воспитательница попросила нас нарисовать картину про лето, море и нас. Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам, пожалуйста, и подскажите как нарисовать лето и море. До свидания. Ждем от вас письмо».
- Поможем пингвинам, ребята?
- А я припасла для вас летние загадки.
1. Всем оно нравится, без него мы плачемся,
А едва появится – взгляд отводим, прячемся:
Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое (солнце) .
2. Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,
Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок. (дождь) .
3. Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть (зонт) .
4. Денечки очень длинные, а ночки коротки.
И припекает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?. (летом).
- Молодцы.
- Теперь, ребята, нам нужно вспомнить, какими цветами можно изобразить лето?
Подскажи, какого цвета
Наше ласковое лето?
И какого цвета краски
Подберем для летней сказки?
Нарисуем желтым цветом
Солнце, горы и песок,
У ромашки серединку.
Белым – нежный лепесток.
В красный цвет мы кисть макнем
И закат мы им зажжем.
И раскрасим землянику.
Как прекрасен голубой!
Речка, небо и прибой,
Колокольчик, василек
И в жару воды глоток.
А зеленым – лес, трава,
У лягушки голова.
В лете множество цветов…
Переливов и ковров:
Оранжевых, розовых, синих,
Сиреневых пятен и линий!
Лето – это же мечта
И природы красота!
- А сейчас (звучит спокойная музыка), закроем глаза, вспомните лето, как вы отдыхали. Подумайте, какие цвета передают теплое, солнечное лето.
- Подумали? Тогда открываем глазки. Расскажите, что вам вспомнилось об вашем отдыхе?
Вокруг садика - дорога,
Но её совсем немного:
Называется - асфальт!
Это радость для ребят!
На асфальт идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
Мы рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не не парте!
Все художники - поверьте,
Когда рисуют на асфальте дети!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Давайте разойдёмся по своим площадкам и нарисуем то, что вам больше всего нравится летом, пусть это будет ваше лето, каким вы его видите.
(Дети рисуют под музыку на асфальте разноцветными мелками. В итоге рассматриваются и обсуждаются рисунки детей.)
- Дети, давайте рассмотрим ваши творческие работы. Кто хочет рассказать о своем лете?
- Все вы хорошо поработали, каждый из вас сумел передать свое видение лета.
- Ваши рисунки мы сейчас сфотографируем и отправим пингвинам. И я думаю, что пингвины будут очень довольны вашим рисунками и сумеют выполнить задание своей воспитательницы.