Молчанова Юлия
Сценарий досуга «Как мы зайчика лечили»
▼ Скачать + Заказать документы
«Осенние забавы или как мы зайчика лечили»
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».
Инструктор. Ребята, скажите, какое сейчас время года….
Дети: Осень!
Пальчиковая гимнастика
Осень, осень за окошком,
Дождик капает горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
За ширмой слышно чиханье.
Инструктор: -Ребятки, слышали? Кто- то чихает. Кто же это может быть?
(из-за ширмы появляется зайка)
Заяц : - это я, зайка
Публикация «Сценарий досуга „Как мы зайчика лечили“» размещена в разделах
Инструктор: - Что с тобой случилось зайка?
Заяц:- я простудился и заболел, (зайка чихает)
Инструктор:- зайка, ты наверное под дождём ходил и ноги промочил….- ну ка, ну ка, посмотрим, что случилось с зайкой. Открой ротик зайка. Скажи «АА». Ну все понятно, у зайки болит горлышко.
Инструктор: «А наши детки. чтобы не болеть каждый день делают зарядку»
Танцевальная разминка «Да. Да. Да – сказала голова»
Зайчик : -Спасибо вам ребятки за веселую зарядку. Я такой бодрый стал! Значит, полезно зарядку делать.
Инструктор: Давайте зайчику завяжем горлышко теплым шарфом и дадим витаминку.
Витамины есть в баночках и витамины есть в овощах и фруктах.
Инструктор: Посмотрите, в моей корзинке очень много витаминов, все эти фрукты полезно кушать
Ребята, а вы знаете названия овощей и фруктов? (Да).
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине».
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).
Инструктор: Молодцы, ребята, угадали все.
Сейчас, давайте встанем в круг и поиграем в игру «Огород».
Игра «Огород».
(Муляж овоща передаётся по круг, на слова у кого останется в руках выходит).
Есть у нас огород,
Там капуста живет.
Ты капуста выходи
Упражнение покажи.
(ребёнок выходит показывает упражнение)
Есть у нас огород,
Там картошка живет
Ты картошка выходи
Упражнение покажи
И т. д.
Морковка
Зайка; -Хорошо ребяток слушать. Однако хочется покушать, дайте мне морковку.
Инструктор. : - Ребята. Можно немытые овощи кушать? Почему?. А перед тем как начать кушать что нужно делать
Дети:- Мыть руки!
Дети вспоминают потешку стихотворенье: «Ах вода, вода, вода -будем чистыми всегда, брызги вправо -брызги влево, чистым стало наше тело»
Инструктор:
Ручки мы помыли! Ребята давайте зайчику сделаем салат из морковки, он его съест и сразу выздоровит.
Пальчиковая гимнастика "Салат".
Мы морковку чистим, чистим (постукивание большим пальцами друг о друга)
Мы морковку трём, трём (растирание ладошек)
Сахарком её по сыпем (имитация движения "солим")
И сметаною польём (встряхивание кистями рук)
Вот какой у нас салат (сжимание и разжимание пальцев рук)
Витаминами богат! (круговое движение по животу)
Зайка: -Спасибо, ребята за вкусный салат.
Инструктор. :- А сейчас, Зайка, дети тебе покажут, что еще надо делать, чтобы не болеть.
Массаж шишками
«Чтобы горло не болело…»
Инструктор. : -А ещё чтобы не болеть, надо много дышать свежим воздухом, бегать, прыгать играть на улице.
«Тучи в небе хмурятся, а мы идем на улицу Потому что навсегда солнце, воздух и вода -Наши лучшие друзья!». - П/и «Солнышко и дождик»
Заяц :- «С вами долго я играл, много нового узнал
То, что надо умываться и зарядкой заниматься, витаминов много кушать, и, конечно, маму слушать.
Молодцы ребята. Мне понравилось, как вы играете. Мне было так весело, я даже выздоровел. Пора мне в лес к друзьям бежать. До свидания ребята.