Абатова Радмилла
Сценарий досуга для детей 2–3 лет «Веселые эстафеты»
Весёлые эстафеты»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, и обеспечение их полноценного физического развития.
Задачи:
• Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную актив-ность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упраж-нения;
Публикация «Сценарий досуга для детей 2–3 лет „Веселые эстафеты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
• Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, спо-собствовать укреплению здоровья; Развивать физические качества: ловкость, координацию движений,быстроту, силу; морально-волевые качества: вы-держку, настойчивость;
• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом.
Ход:
Дети заходят в зал и строятся врассыпную
Воспитатель: Дети, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нуж-но заниматься спортом (ответы детей)
И сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок «Ушастик» и медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ними. Посмот-рите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают иг-рушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть и заниматься спортом! Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, ка-кие они большие!
Разминка: «Вот какие мы большие!»
Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за воспитателем, затем воспитатель говорит: «Опять стали маленькими» - и дети идут обычным шагом.
Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы : зайчики и миш-ки ( дети делятся на группы: зайчики-девочки, мальчики-мишки).
Дети, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают)
А вы, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).
Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.
Первая игра называется «Скрути ленточку»
Цель: развитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быст-роту действий, сенсорное воспитание.
Воспитатель: Какие замечательные зайчата с мишками!
Вторая игра называется «Салют»
Воспитатель подкидывает цветные мячики вверх, "салют", а дети их собирают в корзины. Мальчики- желтые, девочки- красные. Кто вперед соберет свои мячи- тот победил.
Цель: развивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать цвета
Следующая игра «Кто самый меткий?»
Цель : закреплять умение детей бросать мячик на дальность правой или левой ру-кой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.
4.«Полоса препятствий»
1. Перешагнуть через кубики.
2. Под дугу- подлезть.
3. По кочкам перебраться (прыжки из обруча в обруч).
(Выполняют поточным способом 1-2 раза).
Воспитатель :Молодцы, дети!Давайте, спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас? (воспитатель подносит к уху игрушки). Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Они хотят наградить вас медальками (воспитатель раздаёт медальки малышам). Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями. До свидания!