МААМ-картинки

Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»

Вера Бацунова
Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №123 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

В стране волшебных гномов.

(оздоровительный досуг во второй младшей группе)

Составитель:

Бацунова В. М.

Санкт-Петербург

2014г.

В стране волшебных гномов.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».

Задачи

Обучающие:

Темочки:

- дать представление об органах чувств (слух, зрение, их роли в восприятии окружающего мира;

- продолжить формировать навыки ухода за своим телом, показать, что здоровье – главная ценность в жизни человека;

Развивающие:

-развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление, зрительные, слуховые ощущения при проведении дидактических игр;

-формировать умение связно и понятно высказывать свои мысли.

Воспитательные:

-воспитывать активность, желание участвовать в совместной деятельности;

- воспитывать доброжелательное и бережное отношение не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих.

Дети входят в зал и находят сундучок. Воспитатель и дети открывают его. Находят письмо и волшебный клубок. Дети узнают, что гномы пригласили их в волшебную страну и волшебный клубочек покажет им дорогу.

Воспитатель предлагает отправиться в дорогу на автобусе. Дети рассаживаются в импровизированный автобус. Бросают клубочек. Проводится игра под музыку с движениями. «Наш автобус»

На экране домик гнома. К ребятам выходит гном и говорит, что его зовут Глазастик.

В. - Дети, как вы думаете почему его так зовут?

Ответы детей.

В. – Подытоживает, у него большие глаза, а как вы думаете, что у него получается лучше всего?

Ответы детей.

В. – Правильно он лучше всего видит.

Проводится д/и «Что перепутал художник»

Дети выполняют задание.

Гном - Молодцы, ребята. Мне очень понравилось, как вы играли. А что вам помогло выполнить задание?

Ответы детей.

В. и дети делают вывод - чтобы хорошо видеть, нужно беречь глаза: умываться, не трогать грязными руками, беречь от острых и опасных предметов.

Глазастик прощается с детьми. Воспитатель бросает клубочек,. Появляется тропинка – «тропа здоровья». Дети проходят по ней и оказываются у другого домика (изображение домика выводится на экран). Выходит гном и говорит, что его зовут Ушастик.

В. –ребята, а как вы считаете почему его так зовут? Выслушивает предположения детей.

В. - Да, Ушастик слышит лучше других гномов и предлагает вам поиграть в игру «Угадай звуки» (фонотека). Дети перечисляют звуки которые они услышали.

Гном - Ребята вы отлично справились. Мне очень понравились ваши ответы. Какой орган чувств помогал вам в игре? (Ответы детей).

В. Ребята, а как вы думаете, как надо беречь уши и ухаживать за ними? (Ответы детей).

Гном прощается с детьми.

В. Ребята, клубочек закончился, подходит к концу наше путешествие. Что вам больше всего понравилось? О каких помощниках говорили гномы. Почему нужно ухаживать за глазами и ушами, беречь их. Добиться правильного ответа – чтобы быть здоровыми.

В. -Посмотрите, гномики оставили нам подарок. Дети, вы знаете, гномы умеют находить под землей сказочные богатства, они их охраняют и оберегают в своих подземных кладовых. Как вы думаете, что в нашем сундучке? (Предположения детей). Посмотрите! Здесь золотые монетки! (Разворачивает одну). Да они оказывается шоколадные!

Дети дают монетки гостям и сами угощаются.

Публикации по теме:

Конспект урока окружающего мира на тему «Профессии» Конспект урока «Окружающий мир» на тему: «Профессии» Задачи: 1. Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда. 2. Развитие.

Консультация для родителей «Познание окружающего мира путём взаимодействия с природой» ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПУТЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ. «Искреннее изумление перед открывшейся тайной природы – могучий толчок для стремительного.

Проект «Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира» Тема: «Наша планета - Земля» Цель: Создать условия для ознакомления детей со свойствами почвы; обобщить знания о Земле, как планете. Ход:.

Тайны окружающего мира. Мои наблюденияТайны окружающего мира. Мои наблюдения Окружающий нас мир, несмотря на свое многообразие, пребывающий в гармонии, хранит в себе множество тайн и не разгаданных загадок. Линии.

Урок окружающего мира в 1 классе «Наши помощники-культурные растения» Класс 1 Предмет Окружающий мир Тема Наши помощники- культурные растения Вид урока Урок-беседа Тип урока Изучение нового материала Межпредметные.

Урок окружающего мира «Весна пришла» Тема урока: Весна – природа пробуждается. Цель: -познакомить с новыми народными названиями месяцев («капельник», «водолей», «цветень»,.

Урок окружающего мира «Апрель-водолей» МОУ «Новоилимская общеобразовательная средняя школа имени Н. И. Черных» Урок окружающего мира по теме «Апрель – водолей» (1 класс).

Урок окружающего мира в 1 классе «Все профессии важны!» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 города Пугачёва Саратовской области имени П. А. Столыпина».

Урок окружающего мира во 2 классе «Какие бывают растения?» на тему «Какие бывают растения?» для 2 класса (Школа России) Выполнил: Федорова Светлана Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной.

Восприятие красоты окружающего мира и произведений изобразительного искусства Нас, воспитателей давно волнует вопрос о том, как организовать процесс восприятия произведений изобразительного искусства с детьми дошкольного.

Автор публикации:
Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 20:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Бацунова (УИ 371401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД