Вера Бацунова
Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №123 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
В стране волшебных гномов.
(оздоровительный досуг во второй младшей группе)
Составитель:
Бацунова В. М.
Санкт-Петербург
2014г.
В стране волшебных гномов.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».
Задачи
Обучающие:
Темочки:
- дать представление об органах чувств (слух, зрение, их роли в восприятии окружающего мира;
- продолжить формировать навыки ухода за своим телом, показать, что здоровье – главная ценность в жизни человека;
Развивающие:
-развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление, зрительные, слуховые ощущения при проведении дидактических игр;
-формировать умение связно и понятно высказывать свои мысли.
Воспитательные:
-воспитывать активность, желание участвовать в совместной деятельности;
- воспитывать доброжелательное и бережное отношение не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих.
Дети входят в зал и находят сундучок. Воспитатель и дети открывают его. Находят письмо и волшебный клубок. Дети узнают, что гномы пригласили их в волшебную страну и волшебный клубочек покажет им дорогу.
Воспитатель предлагает отправиться в дорогу на автобусе. Дети рассаживаются в импровизированный автобус. Бросают клубочек. Проводится игра под музыку с движениями. «Наш автобус»
На экране домик гнома. К ребятам выходит гном и говорит, что его зовут Глазастик.
В. - Дети, как вы думаете почему его так зовут?
Ответы детей.
В. – Подытоживает, у него большие глаза, а как вы думаете, что у него получается лучше всего?
Ответы детей.
В. – Правильно он лучше всего видит.
Проводится д/и «Что перепутал художник»
Дети выполняют задание.
Гном - Молодцы, ребята. Мне очень понравилось, как вы играли. А что вам помогло выполнить задание?
Ответы детей.
В. и дети делают вывод - чтобы хорошо видеть, нужно беречь глаза: умываться, не трогать грязными руками, беречь от острых и опасных предметов.
Глазастик прощается с детьми. Воспитатель бросает клубочек,. Появляется тропинка – «тропа здоровья». Дети проходят по ней и оказываются у другого домика (изображение домика выводится на экран). Выходит гном и говорит, что его зовут Ушастик.
В. –ребята, а как вы считаете почему его так зовут? Выслушивает предположения детей.
В. - Да, Ушастик слышит лучше других гномов и предлагает вам поиграть в игру «Угадай звуки» (фонотека). Дети перечисляют звуки которые они услышали.
Гном - Ребята вы отлично справились. Мне очень понравились ваши ответы. Какой орган чувств помогал вам в игре? (Ответы детей).
В. Ребята, а как вы думаете, как надо беречь уши и ухаживать за ними? (Ответы детей).
Гном прощается с детьми.
В. Ребята, клубочек закончился, подходит к концу наше путешествие. Что вам больше всего понравилось? О каких помощниках говорили гномы. Почему нужно ухаживать за глазами и ушами, беречь их. Добиться правильного ответа – чтобы быть здоровыми.
В. -Посмотрите, гномики оставили нам подарок. Дети, вы знаете, гномы умеют находить под землей сказочные богатства, они их охраняют и оберегают в своих подземных кладовых. Как вы думаете, что в нашем сундучке? (Предположения детей). Посмотрите! Здесь золотые монетки! (Разворачивает одну). Да они оказывается шоколадные!
Дети дают монетки гостям и сами угощаются.