Лучший педагог года

Досуг «Чудо света — человек» (подготовительная группа)

Раиса Кондратьева
Досуг «Чудо света — человек» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закрепить знания детей о своем теле.

2. Уточнить значения обонятельного, осязательного, слухового и зрительного анализаторов.

3. Закрепить культурно-гигиенические навыки.

4. Воспитывть бережное отношение к своим помощникам.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям две куклы: одна чистая, опрятная, а у другой развязан бант, грязное платье.

-Ребята, к нам пришли две девочки Оля и Яло. Кто помнит из какой они сказки? (Из сказки Королевство кривых зеркал.) Они принесли вам сюрприз. Что же это такое?

Открывается сундучок и оттуда достается зеркала.

Публикация «Досуг „Чудо света — человек“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- Посмотрите, ребята, сколько здесь разных зеркал. Всем хватит.

Каждому ребенку дается зеркало.

-Девочки, а для чего нужны зеркала? (Ответы детей). Мы хотим узнать все о себе.

И папы, и мамы, и дети

Роднее их нет на свете.

Все вроде разные на вид,

Но почему вопрос?

У каждого руки, ноги и рот,

Два уха, два глаза и нос.

А зачем они нам- неизвестно

И конечно узнать интересно!

-И правда, посмотрите в свое зеркало. Мы такие все разные: вы может быть грустные, веселыми, добрые или сердитые. Давайте поиграем в игру Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Покажи какой я: веселый, грустный, задумчивый, сердитый, испуганный, обиженный.

Дети перед зеркалом выполняют действия воспитателя.

- Вот какими разными бывают наши дети! А от чего это зависит? (От настроения).

Есть пять помощников на службе у тебя

Не замечая их, используя шутя,

Глаза тебе даны, чтобы видеть,

А уши служат, чтобы слышать,

Язык во рту, чтобы вкус понять,

А носик запах различать!

-Давайте посмотрим, в зеркало, какие у вас глаза, губы, носик.

Дети перед зеркалом выполняют все движения.

- Какие глаза у Маши, а у Саши? Что мы делаем глазами? (Смотрим, плачем, закрываем, открываем).А зачем нам нужны глаза? (Чтобы видеть). Правильно.

А еще глаза умеют смеяться и тогда они становятся веселыми. Яло так насмеялась, что у нее появились га глазах слезы. Значит слезы появляются не только от горя, но и от радости. Яло у тебя есть носовой платочек? Нет платочка? А для чего нужен носовой платочек? (Чтобы вытереть слезы).

Воспитатель достает платочек и вытирает Яло слезы.

- У каждого должен быть свой носовой платочек.

Давайте расскажем Оле и Яло как надо беречь глаза.

( ответы детей: не смотреть лежа книги, не бросаться песком, не смотреть близко телевизор.)

- Для чего нужен нос? (Чтобы дышать, чувствовать запахи)

Давайте поиграем в игру Узнай по запаху с закрытыми глазами. От запаха может зависеть ваше настроение.

Проводится игра с духами, фруктами, конфетами.

А как надо беречь нос? (ответы детей)

- Что нам помогает узнать на вкус? (язык) А сейчас мы поиграем в игру Узнай на вкус с закрытыми глазами.

Детям предлагается на вкус овощи и фрукты.

Звучит веселая музыка.

- Ребята, вы слышите музыку? Какая она? Верно веселая, радостная. А что нам помогает услышать музыку? Верно, уши. Музыка на зовет танцевать. Давайте потанцуем.

Дети танцуют. Подвести, к тому, что музыка бывает разная: веселая и грустная. Она влияет на наше настроение.

Физминутка.

Дети выполняют разные движения под музыку веселую, марш и грустную.

А как надо беречь уши? (Ответы детей).

А зачем нам нужны руки?

Нужны нам руки, чтоб хватать,

Чтоб ложку в руках держать,

Чтоб на ботинках шнурки завязывать.

А зачем нам ноги?

Чтоб бегать и прыгать,

Ботинки носить,

Чтоб мячом в футбол играть,

И голы всем забивать.

-Давайте покажем какие чистые и красивые у нас руки. Яло, а что с твоими руками? Они грязные. Яло говорит, Что она их вытрет о платье, и они будут чистыми. Ребята, расскажите Яло как надо заботиться о своих руках. Яло а ноги ты тоже не бережешь. Шнурки не завязаны. Скажите Яло, как надо беречь ноги.

Воспитатель умывает Яло, и одевает ей новое платье. Спрашивает детей:

Как можно назвать такую девочку? (Аккуратная, чистоплотная).

-Вот видите, как много оказывается надо знать о пяти своих помощниках, о руках, о ногах, об опрятностях. Молодцы, ребята все рассказали и девочки вернутся в свою сказку.

Публикации по теме:

Беседа «Как человек готовится к зиме» (средняя группа) "Как человек готовится к зиме"Беседа проводится в конце ноября. Цель: -Обогащать представления детей об изменениях в жизни людей поздней.

Беседа «Я человек. Что я знаю о себе?» (средняя группа) Беседа на тему: «Я человек, что я знаю о себе». (Чтение стихотворения С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки…») Цель: Формировать представление.

Досуг «Яблочный Спас» (подготовительная к школе группа)Досуг «Яблочный Спас» (подготовительная к школе группа) 2017 год Цели: Формировать чувство причастности к истории Родины через знакомство с народными праздниками и традициями. Приобщать детей.

Физкультурный досуг для детей разновозрастной группы «Экскурсия на Чудо-остров» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой.

Конспект открытого занятия «Чудо-вода» (подготовительная группа) Конспект занятия в подготовительной группе «Чудо-вода» Программное содержание: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить.

Математический досуг для средней группы «Сказки — это чудо!» Математический досуг для средней группы «Сказки – это чудо!» Цель: Уточнение знаний детей по пройденному материалу. Задачи: Образовательные:.

Паспорт мини-музея «Чудо-дерево» (подготовительная группа) Паспорт мини-музея «Чудо-дерево». (подготовительная группа) ЧДОУ «Детский сад «СОВЕНОК» г. Ярославль Воспитатель: Заварзина Н. С. Паспортные.

Проблемная ситуация «Я человек, что я умею делать?» (средняя группа) Проблемная ситуация «Я человек, что я умею делать?» Цель: Дать детям представление о себе, как о человеке. Формировать и закрепить знания.

Проект «Я — человек» (старшая группа) Проект. Я – человек. Тип проекта: групповой,информационно -практико-ориентированный, краткосрочный. Участники: Дети дошкольного возраста.

Семейный досуг «Папа, мама, я — дружная семья» (подготовительная группа)Семейный досуг «Папа, мама, я — дружная семья» (подготовительная группа) СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ Материал и оборудование: 2 корзиночки, круглые фишки, цветик – семицветик, 14 конвертиков с разрезными картинками по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Чудо света — человек» (подготовительная группа)
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 15:03
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Чудо света — человек» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД