Индивидуальное логопедическое занятие, направленное на совершенствование связной речи для дошкольников (1 фото)
Юлия Жукова
Индивидуальное логопедическое занятие, направленное на совершенствование связной речи для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что одной из основных задач логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи является обучение их связному и последовательному, грамматически и фонетически правильному изложению своих мыслей. Это будет иметь важное значение для обучения в школе, общения с детьми и со взрослыми, а также формирования личностных качеств. Работа по развитию связной речи включает в себя следующие направления : обогащение словарного запаса; обучение составлению пересказа и придумыванию рассказов; разучивание стихотворений; отгадывание загадок. На данном фото представлен отрывок индивидуального логопедического занятия, направленного на развитие навыков самостоятельной речи. Задание - составление рассказа по серии сюжетных картинок. Ребенок получает серию картинок. Его задача - подобрать в последовательном порядке картинки-эпизоды и составить по ним рассказ.
Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие, направленное на совершенствование связной речи для дошкольников» размещена в разделах
Серии картинок помогают ребенку разобраться в последовательности событий; составление рассказов по картинкам способствует уточнению значений известных ребенку слов и усвоению новых, а также вносят вклад в овладении навыками диалогической речи.
Публикации по теме:
Совершенствование связной речи у детей дошкольного возраста
Под связной речью понимают развернутое высказывание, состоящее из нескольких или даже очень многих логически связанных между собой предложений,.
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Р] «В гостях у куклы Раи»
Тема: " В гостях у куклы Раи" Цель: - закрепление произношения звука р o - автоматизация звука р изолированно, в слогах, словах и в предложении.
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [С] с ребёнком старшей группы
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [с] в слогах и словах с ребёнком старшей группы : «Волшебная ниточка». Цели:.
Индивидуальное логопедическое занятие по альтернативной коммуникации с применением МаКаТон
I. Вводная часть 1. Организация начала занятия Посмотри, сколько гостей сегодня к нам пришло на занятие, давай со всеми поздороваемся.
Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы»
Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.
Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»
Тема: автоматизация [Р], [Р’] В словах и в предложениях. Цель: Автоматизировать [Р], [Р`] словах и в предложениях, совершенствовать фонематический.
Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ФНР для старшей группы «Едем к бабушке в деревню»
Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ФНР для старшей группы «Едем к бабушке в деревню» Цель: Дифференциация звуков С-Ш в.
Обогащение словаря и совершенствование связной речи у дошкольников с ОНР
Одной из основных задач логопедического воздействия на речь детей с ОНР — это научить их связно,последовательно,грамматически правильно.
Подгрупповое логопедическое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с использованием цепного текста
Подгрупповое логопедическое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с использованием цепного текста. Цель: повышение уровня.
Конспект занятия «Звук [Б] и буква Б. Совершенствование связной речи» (подготовительная к школе группа)
Цель: 1. Правильное произношение звука Б. 2. Знакомство с буквой Б. 3. Звуко-слговой анализ слов бант, бантик, банты. 4. Упражнение с разрезной.