МААМ-картинки

Опыт работы по дополнительному математическому образованию (5 фото)

Остапенко Екатерина Владимировна
Опыт работы по дополнительному математическому образованию
▼ Скачать + Заказать документы

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка -развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Удовлетворять естественные потребности детей в познании и изучении окружающего мира, их неуемную любознательность помогают игры – исследования.

Воспитатели адаптируют и развивают технологии использования давно известных российских и зарубежных дидактических средств (развивающие игры Б. Никитина, блоки Дьенеша, «Лего», счетные палочки Кюизенера и др., расширяя горизонты математического образовательного пространства.

Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет нам разнообразить взаимодействие с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме.

В настоящее время в практике дошкольных образовательных учреждений можно встретить рекомендации по использованию палочек известного бельгийского математика Кюизенера для обучения детей основам математики. Основными особенностями палочек Кюизенера является абстрактность, универсальность, высокая эффективность.

Палочки, как и другие дидактические средства развития математических представлений у детей, являются одновременно орудием профессионального труда педагога и инструментом учебно-познавательной деятельности ребенка. Игры – занятия с палочками позволяют ребенку овладеть способами действий, необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений, а также развивают творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию, развивают логическое мышление, внимание, память, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.

На практике эти задачи реализуются через организацию деятельности кружка «Палочки Кюзинера», «Умные фигуры» и т. д. Деятельность кружка не носит форму «изучения и обучения», а превращается в творческий процесс воспитателя и детей. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.

В начале я всегда использую такие разминки как нейрозарядка, нейроигра. Возможно применять элементы игр и упражнений, как настройку на любой вид кружковой деятельности, усвоение информации и устранение психоэмоциональных стрессов или просто как развлечение

Опыт работы по дополнительному математическому образованию
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка развитие его ума формирование таких мыслительных умений и способностей которые позволяют легко осваивать новое Удовлетворять естественные потребности детей в познании и изучении окружающего мира их неуемную любознательность помогают игры исследования Воспитатели адаптируют и развивают технологии использования давно известных российских и зарубежных дидактических средств развивающие игры Б Никитина блоки Дьенеша Лего счетные палочки Кюизенера и др
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир»Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир» Предлагаю фото отчет работы дополнительного образования социально-гуманитарной направленности «Кроха» (стартовый уровень,возраст воспитанников:.

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём» Наша работа с детьми по дополнительному образованию «Кроха» подошла к концу. Активно используя на занятиях разнообразные методы и приемы.

Конспект занятия по дополнительному образованию по пластилинографии в подготовительной группе «Пластилиновый букет»Конспект занятия по дополнительному образованию по пластилинографии в подготовительной группе «Пластилиновый букет» Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Пластилиновый букет» Цель: продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт работы по дополнительному математическому образованию
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 21:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по дополнительному математическому образованию» (включая файлы) размещена пользователем Остапенко Екатерина Владимировна (УИ 3450376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД