Валентина Вандышева
Дополнительная образовательная программа «Здоровое поколение»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Актуальность программы заключается в том, что важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью воспитания здоровьесберегающего поведения детей, построенного на их активности.
Новизна программы определяется:
Публикация «Дополнительная образовательная программа „Здоровое поколение“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
* отбором содержания и методов работы с детьми по приобщению к ЗОЖ с учетом активизации их самостоятельности в самоорганизации двигательной деятельности и самоконтроле за ней;
* разработкой психолого-педагогических условий погружения ребенка в специально организованную среду. Влияющую на психологическое здоровье.
Цель программы способствует сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей за счет качественного улучшения работы по укреплению здоровья воспитанников и формирования привычки к ЗОЖ, как показателей общечеловеческой культуры.
Для реализации поставленной мною цели, были определены следующие задачи педагогической деятельности:
1. Повышать показатели здоровья воспитанников на 5%, за счет качественного улучшения работы по укреплению здоровья детей: осознанного отношения к своему здоровью, формировать представления и знания о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах.
2. Расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья, знаний об отдыхе и спорте, необходимых для его сохранения.
3. Формировать представления об окружающей среде, влияющей на здоровье человека.
4. Создать условия для полноценного физического и психического развития дошкольников, их эмоционального и личностного благополучия.
5. Знакомить с устройством организма человека, воспитывать познавательный интерес.
6. Знакомить воспитанников и родителей с технологиями здоровьесбережения.
7. Воспитывать у детей правильного отношения к своему здоровью.
8. Воспитывать у всех участников образовательного процесса потребности в ЗОЖ, как показателей общечеловеческой культуры.