Приложение МААМ

Доминантная НОД «Кто пасётся на лугу?»

лана
Доминантная НОД «Кто пасётся на лугу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто пасётся на лугу?

Доминантная Н. О. Д. по развитию певческих навыков для старшей группы.

Обучающие задачи:

Организовывать движения детей в соответствии с различным характером музыки.

Закреплять умение выполнять различные танцевальные движения (хороводный шаг, прямой галоп, подскоки)

Закреплять умение правильно брать дыхание, умение слышать окончание музыкальных фраз в песне.

Способствовать формированию звуковысотного восприятия.

Развивающие задачи:

Содействовать развитию у детей динамического слуха, чувства ритма

(умение выполнять ритмические хлопки под музыку)

Публикация «Доминантная НОД „Кто пасётся на лугу?“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к природе.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Ход Н. О. Д. :

Дети входят в зал под музыку хороводным шагом.

Звучит вступление к песне «Кто пасётся на лугу муз. А. Пахмутовой, сл. Ю. Черных.

Муз. руководитель: Ребята, вы узнали песню? Давайте её споём.

Дети поют песню, после 1 куплета на проигрыш выполняют прямой галоп

(«кони»), после 2 куплета- подскоки( «Козы», после 3 куплета –хлопают в ладоши.

Муз. руководитель: Ребята, на лугу такой свежий воздух, а как нежно пахнет сочная трава!

Проводится упражнение на дыхание.

Муз. руководитель: Коровушка бурёнушка целый день траву щипала, а под вечер пришла домой усталая. И запела свою песню. МУ-У-У (ре)

Дети повторяют

Муз. руководитель: Маленький телёнок заблудился, потерял свою маму.

Ищет её, скачет и поёт свою песню. МУ-МУ-МУ (си)

Дети повторяют

Муз. руководитель: А сейчас каждый из вас будет помогать и Бурёнушке и её сыночку.

Дети стоя в кругу исполняют по очереди песню бурёнушки и телёнка.

Муз. руководитель: Ребята, а о ком ещё пелось в нашей песенке? (ответы детей)

А как поёт коза? (МЕ-Е, БЕ-Е)

Муз. руководитель: Поиграем с вами в эхо, повторяйте за мной, только если я произнесу громко, вы- тихо и наоборот: ме-е, бе-е, му-у (f-p/ p-f и т. д.)

Играем.

Муз. руководитель: Сейчас под медленную музыку пойдут спокойным шагом на стульчики -мальчики. Под весёлую, задорную, лёгким бегом или на подскоках- девочки.

Дети идут к стульчикам.

Муз. руководитель: Послушайте песенку которая называется «Всех друзей я навещу» (муз. Е. Ботярова, сл. И. Пивоваровой из м\ф «Одна лошадка белая»)

Дети слушают.

Муз. руководитель: О чём поётся в песенке? (ответы детей) Какая по настроению песенка? (добрая, весёлая) Как вы думаете почему? (ответы детей)

Муз. руководитель: Сейчас послушайте песенку ещё раз. На слова «и-го-го» предлагаю вам похлопать в ладоши вот так в соответствии с ритмом

(ти-ти, та)

Дети повторяют.

А на вступление к песенке – цокайте язычком.

Повторное слушанье песни с исполнением движений.

Муз. руководитель: На следующем занятии мы продолжим разучивание песни, а теперь послушайте музыкальную загадку.

Звучит вступление к песне «Листопад» муз. А. Базя, сл. Н. Капустюк.

Дети угадывают что это за песня.

Муз. руководитель: Как мы поём эту песню? (весело и не торопясь).

Правильно. Ещё мы с вами чётко должны пропеть слова «листо-листо-листопад» и «всё летят-летят- летят».

Пение песни покуплетно (1к. -девочки, 2к. - мальчики, 3к. и припев вместе)

Воспитатель раздаёт осенние листочки детям (жёлтые и красные)

Муз. руководитель: Сейчас подует ветерок, и листочки легко полетят под музыку. Жёлтые листочки в маленький кружок, красные листочки в большой кружок. Мы сейчас исполним танец осенних листочков (напоминаю движения).

Дети танцуют с листьями, музыка по выбору муз. руководителя.

Муз. руководитель: Теперь представьте, что с листочками на полянке танцуют наши знакомые Бурёнушка с телёночком, лошадка из песенки.

Придумайте свой танец и покажите.

Дети импровизируют под музыку. Муз. руководитель отмечает самые лучшие танцы.

Муз. руководитель: Наше занятие подошло к концу. Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей). А теперь пора прощаться.

Дети поют «До свидания» и уходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Цыплята на лугу» Цель: учить детей самостоятельно изображать цыплёнка, передавая пропорции, закрепить умение рисовать предметы округлой формы, цвета, продолжать.

Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники в старшей группе «Цыплята на лугу» Интеграция образовательных областей: «Труд», «Безопасность», «Здоровье», «Познание». Задачи: 1. Формировать умение детей составлять композицию.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овцы на лугу» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: ознакомление с новой техникой-скатыванием маленьких шариков из кусочков.

Конспект НОД с применением нетрадиционных методов рисования «Одуванчики на лугу»Конспект НОД с применением нетрадиционных методов рисования «Одуванчики на лугу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №40 «Золотая рыбка» 142001, Московская.

Конспект НОД в второй младшей группе по коллективной работе «Бабочки на лугу» Программное содержание. 1. Закрепить умение заполнять узором из бумажных комочков готовый силуэт. 2. Поддерживать интерес к изобразительной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Цыплята на лугу» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Цыплята на лугу» Интеграция.

Конспект НОД занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Бабочки на лугу» Цель: Закрепление у детей знания о насекомых, Задачи: 1. Закрепить у детей умение отщипывать маленькие кусочки пластилина, используя.

НОД по рисованию «Петушок с семьёй гуляет на лугу»НОД по рисованию «Петушок с семьёй гуляет на лугу» Конспект занятия по рисованию 2-ая мл. гр. «Петушок с семьей гуляет на лугу» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – использование.

Проект «Кто живёт на лугу?» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантная НОД «Кто пасётся на лугу?»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 20:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантная НОД «Кто пасётся на лугу?»» (включая файлы) размещена пользователем лана (УИ 1561897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД