Приложение МААМ

Домашняя работа для детей с моторной алалией по теме недели «Здоровейка»

Курбатова Варвара
Домашняя работа для детей с моторной алалией по теме недели «Здоровейка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Здоровейка»

1. Пассивная артикуляционная гимнастика.

2. Дыхательная гимнастика «Пружинка».

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: лежа на спине; ноги прямые, руки вдоль туловища. Поднять ноги и согнуть их в коленях, прижать к груди (выдох). Вернуться в ИП (вдох). Повторить 6-8 раз.

3. Пальчиковая гимнастика: «Нездоровые продукты»

Дети массажируют пальцы по одному, начиная с большого:

Мы купили, лимонад,

Скитлс, чипсы, шоколад,

Чупа-чупсы. Ой-ой-ой! (берутся за голову, качают головой)

Публикация «Домашняя работа для детей с моторной алалией по теме недели „Здоровейка“» размещена в разделах

С братом принесли домой. (ладошки вперед)

Мама «ахнула» в ответ (хлопок)

И сказала строго: «Нет!» (топают ногой)

4. Развитие общей моторики. «Зарядка»

Ручки потянули вверх,

Словно там висит орех. (Потягивания — руки вверх.)

Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом. (Потягивания — руки в стороны.)

Ноги врозь, на пояс руки.

Влево плечи разверни.

А теперь направо. Ну-ка!

Упражненье повтори. (Вращение туловищем в стороны.)

А теперь пора попрыгать,

Как лягушка: прыг-прыг-прыг.

Кто устать боится мигом,

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.)

5. Раскрасить (способом рука в руке, для развития мелкой моторики).

Все упражнения выполняются при помощи взрослого, по показу взрослого и механической помощи, при нуждаемости в ней ребёнка!

«Соотносить предметы с их изображением»

Учебная цель: соотносить предмет с его изображением Задание: соотносить 5 предметов с их изображением.

Материал: 5 предметов повседневного обихода и 5 соответствующих картинок (картинки можно нарисовать или вырезать из журнала или каталога).

Разложите картинки на столе, а соответствующие предметы оставьте у себя, чтобы ребенок не отвлекался. Дайте ему один из предметов, и пусть он поставит его на соответствующее изображение. Сначала можно начать с одного предмета. Положите, например, изображение ложки и назовите ее. Попросите ребенка положить ложку на ее изображение и поощрите его за это. Если таким образом он начнет соотносить предметы и их изображение, то положите 2 картинки, чтобы он выбрал нужный эквивалент. Положите, например, картинку ложки и ботинка на стол и дайте ему ложку. Если он положит ложку на нужное изображение, то скажите: «Да, ложка!» — и поощрите его. Если он попытается положить ложку не на нужное изображение, то повторите: «Ложка!» — и подведите его руку к нужному изображению. Повторите это действие, постепенно добавляя больше рисунков, пока он не сможет за один прием соотносить 5 рисунков.

«Делай как я»

Учебная цель: улучшить моторную координацию, понимать команды для выполнения движения «вверх», «в сторону» и «вниз».

Задание: подражать простым движениям рук без поддержки.

Встаньте напротив ребенка и скажите: «Посмотри сюда!» Поднимите обе руки вверх со словами: «Руки вверх!» Если он не реагирует, то поднимите его руки над головой, подержите их одну минуту и повторите: «Руки вверх!» Держите свои руки над головой, в то время как он делает то же, и повторяйте: «Руки вверх!». Опустите руки вниз, велите ему сделать то же самое. Повторите еще раз: «Руки вниз!» — в то время как вы и ребенок опускаете руки. Затем вытяните обе руки в стороны и скажите: «Руки в стороны!». Попытайтесь достичь того, чтобы ребенок подражал вам без оказания ему помощи. Когда он будет увереннее, проделайте движение руками без речевых указаний или сделайте указание, не делая при этом движений. Понаблюдайте, начинает ли он ждать движения или требования.

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса» Уважаемые родители! Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Музыкально-игровая площадка «Железнодорожная станция» в рамках квеста по теме недели «Транспорт» для детей 6–7 летМузыкально-игровая площадка «Железнодорожная станция» в рамках квеста по теме недели «Транспорт» для детей 6–7 лет Транспорт для путешествий. Завершилась неделя по теме: "Поедем, полетим, поплывем". Воспитателями детей старшего возраста был организован.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Фотоотчёт «Работа по теме «Личная безопасность детей» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Работа по теме «Личная безопасность детей» в подготовительной группе» Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует.

Консультация для педагогов и родителей «Развитие зрительно-моторной координации дошкольника»Консультация для педагогов и родителей «Развитие зрительно-моторной координации дошкольника» Очень важен для обучения ребенка в школе его уровень развития координации движений пальцев, кисти, всей руки, а также уровень зрительно-моторных.

Мастер-класс по ручному труду «Цыплёнок». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашняя птица»Мастер-класс по ручному труду «Цыплёнок». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашняя птица» Данный мастер - класс будет полезен и интересен: для детей дошкольного возраста, педагогам, родителям для совместной деятельности с детьми.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашняя работа для детей с моторной алалией по теме недели «Здоровейка»
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 13:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашняя работа для детей с моторной алалией по теме недели «Здоровейка»» (включая файлы) размещена пользователем Курбатова Варвара (УИ 1122534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД