Марина Вардересян
Конспект занятия «Домашние животные — друзья человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детёнышами :
повадки животных, особенности питания, условия жизни, польза для человека.
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные — друзья человека“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно- следственные связи.
3. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.
Воспитатель:
- Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день, проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав» (Собака)
- Кто, на привязи гуляя,
Травку щиплет на холме,
И, хозяйку ожидая,
Одиноко блеет: «Ме-е-е»? (Коза)
- Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкает «Хрю-хрю» (Свинья)
- Кто в жару и на морозе
Малышей по кругу возит
И у дома своего
Ржё т не громко: «И-го-го» (Лошадь)
- Кто пасётся на лужайке,
Без панамки и без майки,
Отгоняет вредных мух,
И мычит протяжно «Му-у-у» (Корова)
Воспитатель: Ребята, как можно назвать всех этих животных одним словом?
(ответы детей).
Воспитатель: Почему этих животных называют домашними?
(ответы детей)
Воспитатель: Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались. Помогите мне навести порядок.
Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живё т: в деревенский домик, лес)
Воспитатель: А теперь посмотрим слайд-шоу, в котором будут наши ребята со своими домашними животными. У Вики – попугай, у Семы – кошка и собака, у Таси – собака, у Артема – попугай, у Сони Ворониной – кошка, у Ариши – рыбки, у Феди – собака.