Лучший педагог года

Домашнее задание «Слова-предметы»

Инна Петрова
Домашнее задание «Слова-предметы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Слова-предметы» Понятие «Слово»

«Предмет и слово».

- Посмотрите направо, налево, вверх, вниз, вперед, назад. Нас окружают разные предметы: окно, шторы, доска и т. д. (показать).

У каждого человека есть имя, а у всех предметов, которые нас окружают, есть свое название.

Вывод: когда мы называем какой-либо предмет, то произносим слово.

Упражнение «Кто это? Что это?».

Чем отличается кукла Маша от девочек? (Она — неживая. Она — кукла.) Вы, я, мамы, папы, дяди, тети, бабушки и дедушки — все мы живые люди.

Публикация «Домашнее задание „Слова-предметы“» размещена в разделах

Выставляются картинки с изображением животных.

- Это — живые существа. Если мы не знаем названия животного, тогда спрашиваем: «Кто это?» Что общего у всех живых существ?

- У всех животных есть органы. Они могут передвигаться, слышать, дышать, видеть, чувствовать холод и тепло.

Посмотрите, сколько вокруг нас предметов. Они стоят, сами не двигаются, у них нет ни глаз, ни ушей. Это — неживые предметы. Об этих предметах мы спрашиваем: «Что это?»

Вывод: про живое спрашиваем «кто это?», про неживое – «что это?».

Обозначать слова-предметы живые будем символом

неживые -

Понятие длинные и короткие слова.

- Слова, которые мы произносим, бывают длинные и короткие.

- Знаете, как мы можем узнать, длинное слово или короткое? Можно измерить слово руками. Когда мы начинаем говорить слово, разводим руки в стороны. Когда слово закончилось, останавливаемся.

Если предмет живой, то проведите линию к сердцу, если не живой – к перечеркнутому сердцу

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Игра-задание «Геометрические фигуры»Игра-задание «Геометрические фигуры» Учимся находить фигурки на изображениях (картинках). Цель: развивать способность анализировать, сравнивать, сопоставлять; зрительное восприятие,.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Задание для развития логического мышления у дошкольниковЗадание для развития логического мышления у дошкольников Развитие логического мышления у дошкольников – неотъемлемая часть математического мышления и не только. Оно способствует развитию внимательности,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Домашнее задание «Слова-предметы»
Опубликовано: 14 мая 2022 в 03:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание «Слова-предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД