Ирина Панчурина
«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Домашние и дикие животные»
Цель: Формирование представлений детей о домашних и диких животных, об особенностях их внешнего вида.
Задачи:
1. Уточнить и закрепить представление о животных (особенностях строение и место обитания).
2. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
3. Расширять и активизировать словарь детей по теме.
Публикация «„Домашние и дикие животные“, Итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
4. Развивать речевую активность, внимание, мышление.
Предварительная работа с детьми.
- Наблюдение за домашними животными.
-Рассматривание иллюстраций изображённых животных.
-Беседы о животных.
-Д/игра «Узнай и назови»
Предварительная работа Воспитателя
-Подготовить раздаточный материал.
-Методические приёмы.
-Игровой приём.
-Наглядный приём (с использованием изображений)
- Словесный (беседа, напоминание,индивидуальные ответы)
- Художественное слово.
Анализ занятия.
Раздаточный материал: иллюстрации с животными.
Оборудование: ИКТ, фланелеграф, картинки с дикими и домашними животными, разрезные картинки и животными.
Ход занятия.
Дети встаю в круг и играют в игру Мало п/и «Кто сказал»
Дети стоят полукругом и воспитатель предлагает им вспомнит каких животных домашних и диких они помнят.
Потом воспитатель раскладывает картинки на фланелеграф и предлагает назвать кто изображён на иллюстрациях.
Воспитатель спрашивает почему их называют дикими?
Ответы детей….
А почему их называют домашними?
Ответы детей?
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель загадывает загадки. Зимой беленький
Рыжая с пушистом хвостиком А потом серенький
Живёт в лесу под кусточком. Никого не обижает
(Лиса) А сам всех боится.
(Заяц)
-Кто мурлычит у окошка
Ты погладь меня немножко
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки Этот зверь зимою спит
(Кошка) Лижит лапу и ворчит
(Медведь)
Воспитатель. А сейчас я вам предлагаю отправится в путешествие в лес,давайте возьмёмся все за руки и пойдём ручейком.
Дети идут ручейком и подходят к столу где стоит компьютер и показываю им картинки с дикими и домашними животными.
Физминутка.
Воспитатель делит детей на 2 команды и раздаёт им картинки с разрезными животными. Дети должны их собрать. Кто быстрее сабирёт та команда и выигрывает.
Дети встают в полукруг.
Воспитатель…В путешествие чудесном было очень интересно и забавно как всегда вы со мной согласны?
Дети. Да.
Рефлексия.
Ребята расскажите чем на занятие вы сегодня занимались? И что вам больше всего запомнилось…. Все вы хорошо отвечали. Молодцы.