Лучший педагог года

Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе (3 фото)

галина комарских
Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать

Итоговое занятие

«Домашние животные»

(для детей первой младшей группы)

Задачи:

- закрепить знания детей о домашних животных;

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

- упражнять в имитационных движениях;

- развивать речь, мышление.

Публикация «Итоговое занятие „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: кошка, котята, собака, коза, корова, лошадь; будка (3 шт. ,сарай, корзина с мячами.

Воспитатель: - Дети, сегодня я хочу предложить вам съездить в гости к бабушке в деревню. Садитесь в вагончики. Ту- ту! Поехали!

Дети встают в колонну по одному, имитируя движения поезда, повторяют за воспитателем слова:

Едем к бабушке в деревню,

Собрались мы погостить.

У нее животных много,

Будет некогда грустить.

Едем – едем, путь открыт,

Быстро поезд нас домчит.

Машинист дает сигнал:

«Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!» -

Ход замедлен. Поезд встал.

Воспитатель надевает платок- предстает перед детьми в роли бабушки.

Бабушка: - Здравствуйте, детки! Здравствуйте, мои дорогие! Заходите ко мне в гости. Посмотрите, какая кошечка у меня в доме живет, ее зовут Мурка. (Показывает игрушку). Мурка недавно окатилась, но котят куда-то спрятала. Может, вы поищите, куда моя Мурка спрятала котят?

Дети расходятся по группе и находят корзинку, накрытую салфеткой. Бабушка берет корзину, наклоняется над ней и мяукает один раз.

Дети, вы слышали, сколько котят мяукало?

Дети отвечают.

Кошка одна и котенок один.

Бабушка: - а скажите мне, дети, можно кошечек обижать: толкать, дергать за хвост, крепко сжимать?

Дети: - нет, нельзя, опасно.

Бабушка: - почему?

Дети отвечают.

Правильно, нельзя! Киске станет больно. А еще она может вас поцарапать, укусить. У кошки мягка шерстка, лапки.

А вы знаете какую-нибудь игру про кошку?

Дети рассказывают стишок и обыгрывают его на пальчиках:

Вот – кулак, а вот – ладошка!

На ладошку села кошка.

Лапками - царап,

Хочет мышек посчитать:

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Мышки очень испугались,

Быстро в норки разбежались.

Слышится лай собаки.

Кто испугал нашу кошку?

Дети: - собака.

Бабушка: - моя кошка испугалась и убежала.

Бабушка показывает детям красную, желтую, синюю будки.

Здесь живут мои собаки. Они очень любят играть с мячиками. Вот они.

Бабушка показывает с массажными мячиками.

Сначала поиграйте сами.

Дети катают мячи между ладонями.

А потом посмотрите, какого цвета у вас мячик, и отнесите к будке, у которой крыша такого же цвета.

Дети относят мячики к будкам.

Мой дружок спрятался не в синей и не в красной будке. Как вы думаете в какой будке спрятался Дружок?

Дети находят Дружка.

Дружок сказал мне, что хочет с вами поиграть.

Игрушка собачка сидит на стульчике. Дети подходят к нему.

Дети:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Подойдем его разбудим и

Посмотрим, что же будет.

Дети громко топают и убегают, а Дружок их догоняет.

Бабушка: - молодцы, дети, убежали от Дружка. Идемте со мной я вам еще что- то покажу.

Дети идут с бабушкой дальше.

А здесь у меня птичий двор. На нем живут петушки, курочки, гуси, утки.

Расскажите мне потешку про курочку?

Ребенок:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Дети пальчиками изображают курочку (пальчиковая гимнастика). Затем бабушка предлагает показать как петушок по утрам ищет глазками солнышко (гимнастика для глаз, потом, как кричит.

Бабушка:- сколько у меня петушков?

Дети: -много.

Бабушка: - у меня на дворе живут еще и гуси.

Воспитатель проводит гимнастику.

Белые гуси к ручейку идут,

Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга,

Крикнули гуси: га-га-га.

При словах «га-га-га» дети отрывисто машут руками.

Дети пока мы с вами гуляли по двору, мои домашние птицы очень проголодались. Помогите мне, пожалуйста, их накормить.

Бабушка раздает тарелочки с бумажными зернышками. Дети расставляют их перед птицами – игрушками.

Бабушка благодарит детей за то, что помогли покормить ее домашних птиц и зовет детей с собой во двор. Показывает детям сарай, в нем три окошка.

Дети, в этом сарае у меня живет столько домашних животных, сколько в нем окон.

Бабушка выводит из сарая лошадку.

Кто мне расскажет стихотворение А. Барто «Лошадка»?

Ребенок:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бабушка:- как лошадка скачет?

Дети изображают.

Бабушка: - дети у какого животного есть маленькие рожки?

Бабушка достает игрушку козу.

Как козочка стучит копытцами? Как лошадка, только потише, она маленькая.

Дети изображают.

Вместе с бабушкой дети читают потешку и пальцами показывают друг другу «козу».

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая,

Кто кашки не ест,

Молока не пьет,

Забодает, забодает, забодает!

Наша козочка дает молоко. А кто еще дает деткам молока?

Слышится мычание коровы.

Кто это?

Дети отвечают.

Правильно корова. (Выводит из сарая корову.) Покажите, дети, какие у коровы рога, больше, чем у козы.

Бабушка читает потешку про корову, а дети показывают, как корова умеет бодаться.

Коровушка, коровушка

Рогатая головушка.

Ты ребяток не бодай,

Молочка им лучше дай.

В гостях хорошо, а дома лучше. Пора нам возвращаться в детский сад.

Дети встают в колонну, сгибают руки в локтях, имитируют движения поезда и повторяют за воспитателем слова.

Вот пришла пора расстаться,

Надо в садик возвращаться.

Едем, едем, путь открыт,

Быстро поезд нас домчит.

Машинист дает сигнал:

«Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!» -

Ход замедлен. Поезд встал.

Приехали! Дети, посмотрите еще раз кого мы видели у бабушки в деревне.

Воспитатель предлагает детям посмотреть фотографии всех увиденных в деревне животных и птиц и угадать их голоса.

Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе
Фото «Домашние животные»
Итоговое занятие  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Детская презентация к проекту «Мои домашние питомцы» Еще одна презентация к проекту "Наши домашние питомцы" Целью данного проекта была: привить любовь и бережное отношение к животным Задачи:.

Презентации детей к проекту «Мои домашние питомцы» В нашей группе проходил проект "Наши домашние питомцы" Целью данного проекта была: привить любовь и бережное отношение к животным Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 19:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем галина комарских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД