Анна Комарова
Домашнее задание учителя-дефектолога по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителям по закреплению темы посуда :
1. Родители дома вместе с ребенком пойти на кухню и рассмотреть посуду, которая присутствует там. Залезть в шкафы и показать где хранится посуда, по ходу, объясняя значения таких слов как (сервант, шкаф, буфет, тумба и т. д.). Далее, можно взять любой предмет из посуды и начать его описывать по таким критериям как: размер, предназначение, глубина, материал и т. д.
2. Дидактическая игра - «Один – много» :
Публикация «Домашнее задание учителя-дефектолога по теме „Посуда“» размещена в разделах
Сковородка - сковородки, тарелка - тарелки, кастрюля - кастрюли, ложка - ложки, вилка - вилки, стакан - стаканы, половник - половники, нож - ножи, бокал - бокалы и т. д.
3. Пальчиковая гимнастика:
Девочка Иринка порядок наводила. Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице,
Масло должно быть в маслёнке,
Хлебушек должен быть в хлебнице,
А соль? Ну, конечно, в солонке!
4. Дорисуй недостающие детали посуды :