Лучший педагог года

Домашнее задание для родителей в группе раннего возраста

Светлана Попшой
Домашнее задание для родителей в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Домашнее задание для родителей в группе раннего возраста

Мы в группе каждую неделю даем домашнее задание родителям для закрепления пройденного материала.

Тема недели:

«Малыши-крепыши»

Понедельник

Музыка: побеседовать с детьми на тему «Осень. Признаки осени».

Развитие речи: Побеседовать с детьми на тему «Полезная и вредная пища»; закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов; расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться.

Вторник

Публикация «Домашнее задание для родителей в группе раннего возраста» размещена в разделах

Физкультура: делать упражнения с кубиками (поднимать опускать руки с кубиками, приседания, прыжки вокруг кубиков, упражнять в ползании и подлезании.

Рисование: учить рисовать прямые линии (лучики солнца).

Среда

Музыка: побеседовать с детьми на тему «Осень. Признаки осени».

Развитие речи: почитать с детьми сказку К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Четверг

Физкультура: см. вторник

Ознакомление с окружающим: побеседовать с детьми на тему «Вот я какой!», формировать представления о частях тела и их назначении, поговорить о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Пятница

Физкультура: см. вторник

Лепка: учить отщипывать от пластилина маленькие кусочки.

Всю неделю в садике будут проводиться беседы на тему ЗОЖ, дома тоже рекомендуются беседы на эту тему.

Тема недели:

«Осень»

Понедельник

Музыка: учить детей выполнять движения ногами, держа руки на поясе (потопать ножками, выставлять ногу на пятку)

Рисование: учить детей умению наносить тычки ватными палочками, создавая образ (осеннее дерево).

Закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый, зеленый)

Вторник

Развитие речи: Познакомить детей с отличительными признаками осени.

Физкультура: Продолжать упражнять в ползании и подлезании. Учить скатывать мячик по наклонной поверхности.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать из них шарики.

Четверг

Ознакомление с окружающим: Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев, уточнять понятия «один-много», «легкий-тяжелый».

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с отличительными признаками осени. Почитать (разучить)стихотворение:

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Осень» (продолжение)

Понедельник

Музыка: учить детей выполнять «пружинку» (легкие приседания, держа руки на поясе, учить делать руками «фонарики»

Рисование: учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить легкие мазки кистью (капельки).

Вторник

Развитие речи: поучить с детьми названия фруктов (яблоко, груша, слива, учить описывать фрукты. Закреплять знания цветов (желтый, красный, зеленый, синий)

Физкультура: учить детей бросать мяч вдаль.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать из них шарики и прижимать их к плоской поверхности.

Четверг

Ознакомление с окружающим: углубить знания детей о дожде (капает, шумит, льется). Закрепить умение узнавать и называть синий цвет.

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с отличительными признаками осени. Почитать (разучить) потешку:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи -

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Я в мире – человек»

Понедельник

Музыка: продолжать учить детей выполнять «пружинку», учить держать руки на поясе!

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить легкие мазки кистью.

Вторник

Развитие речи: закреплять понятия «один - много» (человек – люди);

расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги.

Физкультура: учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Чередовать ходьбу и бег по сигналу.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики.

Четверг

Ознакомление с окружающим: формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело»).

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: провести пальчиковую игру «Это я».

Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох устали вытрем лоб!

Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Мой дом»

Понедельник

Музыка: продолжать учить держать руки на поясе! Выполнять «пружинку, «фонарики».

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии кистью.

Вторник

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с понятием «Дом».

Расширять словарный запас: дом, окно, дверь, крыша, труба.

Физкультура: продолжать учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Упражнять в беге по ориентиру («беги к стулу, беги к игрушке и т. д.»)

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями. («столбик»)

Четверг

Ознакомление с окружающим: Закреплять знания детей о названии жилища животных (нора, берлога, дупло).

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: ознакомление детей с названием комнат и их назначением.

Провести пальчиковую игру. Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)

Вот такой высокий. (Поднимают руки)

Вот такой широкий (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Дети хлопают в ладоши)

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Игрушки»

Понедельник

Музыка: учить мальчиков держать руки на поясе, девочек за подол юбки, платья.

Рисование: продолжать учить правильно держать фломастер, не давить на него сильно при рисовании. Учить детей раскрашивать картинки, не выходя за контур.

Вторник

Развитие речи: учить детей рассматривать и описывать игрушки (например, машина – большая, красная, у нее есть колеса, дверь и т. д., мячик – круглый, красный, большой, мишка – мягкий, коричневый, у него есть лапы, голова, глаза и т. д.)

Физкультура: продолжать учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Учить перешагивать через предметы (кубики)

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики.

Четверг

Ознакомление с окружающим: учить узнавать предмет по описанию (например, попросить ребенка найти в комнате игрушку красного цвета с колесами (машинка) или мягкую коричневую игрушку с лапами, глазками (мишка) и т. д)

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: почитать с детьми (можно выучить) стихи А. Барто «Игрушки».

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Игрушки» (продолжение)

Понедельник

Музыка: учить мальчиков держать руки на поясе, девочек за подол юбки, платья.

Рисование: продолжать учить правильно держать фломастер, не давить на него сильно при рисовании. Продолжать учить детей раскрашивать картинки, не выходя за контур.

Вторник

Развитие речи: закреплять понятия: большой – маленький, один – много. Закреплять названия цветов.

Физкультура: продолжать учить детей бросать мяч вдаль, вверх. Учить перешагивать через предметы (кубики)

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, колбаски.

Четверг

Ознакомление с окружающим: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Провести пальчиковую игру:

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки –«катаем машинку».)

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Зима»

Понедельник

Музыка: продолжать учить детей выполнять движения ногами, держа руки на поясе (потопать ножками, выставлять ногу на пятку)

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить короткие мазки кистью, создавая образ (зимнее дерево).

Закрепить название белого цвета.

Вторник

Развитие речи: Познакомить детей с отличительными признаками зимы.

Физкультура: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка (аппликация): учить детей отрывать небольшие кусочки от бумажной салфетки, обмакивать их в клей и приклеивать к бумаге.

Четверг

Ознакомление с окружающим: учить детей запоминать и называть предметы зимней одежды.

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Продолжать знакомить детей с отличительными признаками зимы. Поиграть в игру:

Снег, снег кржится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок. (побегать, покружиться)

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Новогодние праздники»

Понедельник

Музыка: продолжать учить мальчиков держать руки на поясе, девочек за подол юбки, платья, выполнять движения руками «фонарики» и ногами (потопать ножками, выставлять ногу на пятку).

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей умению наносить короткие и длинные мазки кистью, создавая образ (шарики и гирлянды на елке).

Вторник

Развитие речи: Познакомить детей с праздником «Новый год». Пополнять активный словарь детей словами: ёлочка, зелёная, колючая, красивая, яркая, звезда, новогодние игрушки, шарики и так далее.

Физкультура: учить ходить по ограниченной поверхности (дорожке, например, между двух веревочек или палочек, метать маленький мячик одной рукой из-за спины.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, прикреплять их к поверхности.

Четверг

Ознакомление с окружающим: закреплять понятия «один-много», «большой-маленький», «длинный-короткий».

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ёлочка: Пальцы в замок, из больших пальцев – верхушка.

Шишечки, иголочки. Кулачки, указательные пальчики выставлены.

Шарики, фонарики. «Шарики» из пальцев, «фонарики» руками показать.

Зайчики и свечки, «Ушки», обе ладони сложены, пальцы сжаты.

Звёзды, человечки. Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и

указательный пальцы стоят на ладошке.

Физкультура: см. вторник

Тема недели:

«Дикие животные»

Понедельник

Музыка: Учить детей двигаться ритмично в соответствии со словами (медленно-быстро, вовремя останавливаться.

Рисование: продолжать учить правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые наклонные линии.

Вторник

Развитие речи: Закреплять знание названий диких животных и их детенышей.

Физкультура: продолжать учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Среда

Музыка: см. понедельник.

Лепка: Учить детей делить пластилин пополам, скатывать шар, вторую половину еще делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки)

Четверг

Ознакомление с окружающим: Закреплять названия диких животных и их жилища (берлога, дупло, нора).

Физкультура: см. вторник

Пятница

Развитие речи: Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

Физкультура: см. вторник

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возрастаДидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста .

Игровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возрастаИгровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возраста Цель:Обозначать словами положение предмета на листе бумаги-слева,справа,по середине. Установление соответствия между цифрой и количеством.

Игровое задание по математике для старшего дошкольного возраста «Сосчитай и дорисуй»Игровое задание по математике для старшего дошкольного возраста «Сосчитай и дорисуй» Цель:Развитие математических способностей посредством выполнения игрового задания. Материалы к игровому заданию:Листочки с изображением.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?»Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Домашнее задание для родителей в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 января 2020 в 14:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для родителей в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попшой в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД