Елена Митькина
Взаимодействие руководителя кружковой работы с родителями в ДОУ
Огромная роль в нравственном становлении личности дошкольника отводится на принцип взаимодействия воспитателя и родителей.
Без данного принципа просто не возможна работа в данном направлении.
Форма работы с родителями :
Родительские собрания
Проведение совместных учебных мероприятий
Анкетирование
Тестирование
Индивидуальные консультации
Наглядные виды работ
Публикация «Взаимодействие руководителя кружковой работы с родителями в ДОУ» размещена в разделах
Общеобразовательные учреждения по прежнему остаются одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс. Важным условием преемственности,является установление доверительного контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей, педагогов, что особенно необходимо при подготовке детей к школе.
В детском саду я виду 3 кружка
Азбука – цель кружка является обучение чтению дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет.
Задачи : обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению, целыми словами,далее развивать навыки чтения целыми словами и небольшими предложениями.
Подготовка к школе- программа кружка нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремление к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучение в школе.
Технознайка – способствует развитию склонности у детей к техническому творчеству,зарождения творческой личности, проектирования.
Работа в моих кружках дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы. Выявить и развить творческие способности, углублять, расширять и практически применить приобретенные в основной образовательной деятельности знания, умения и навыки.
Основные принципы организации моей работы с семьей.
1 Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается ребенок)
2 Сотрудничество педагогов и родителей в воспитание детей.
3 Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье в детском коллективе.
Формы взаимодействия
Индивидуальные беседы- в этих беседах родители более охотно и откровенно рассказывают о тех огорчениях, которые порой могут быть в семье, беспокойстве или об успехах своего ребенка. Индивидуальные беседы могут проходить по инициативе воспитателя или самих родителей.
Коллективные формы общения – у меня созданы группы в ватцапе, вних я озвучиваю что мы проходили и программное содержание наших занятий, так же даются домашние задания.
Наглядная форма общения – это фото отчеты и так же идет обратная связь от родителей.
В ходе работы кружков я могу проанализировать
Настроение детей при посещение кружков
Успеваемости
Пожелание родителей
Так же я могу увидеть, что родители удовлетворены организации и содержанием дополнительного образования детей на базе детского сада.