Мария Хохрякова
Конспект занятия «Добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель: создание условий для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе ручного труда
Задачи: 1) закреплять умение использовать уже усвоенные приемы аппликации
2) закрепить навыки коллективной работы
3) воспитывать уважительное отношение к товарищу, умение договариваться между собой, радоваться от получения общего результата деятельности.
4) развивать художественные способности.
Материал: ватман, ножницы, листы желтого и оранжевого цвета, карандаш простой, клей, листочки, цветочки, салфетки, подставка.
Публикация «Конспект занятия „Добрые дела“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Предварительная работа: на ватмане оформить весеннюю картину: солнце сделать в технике скручивания бумажных салфеток, ветку дерева - пластилинография и крупа греча, прослушивание песни из м/ф «Маша и медведь» «Солнечные зайчики».
Ход занятия:
Звучит песня из м/ф «Маша и медведь. Дети выполняют танцевальные движения под музыку.
В: Ребята, в песне поется про солнечных зайчиков, а почему же у нас в группе их нет?
Д: потому что нет солнца и зеркал
В: посмотрите на эту картину, здесь есть солнце, но оно очень грустное, у него нет ни одного лучика, видимо его заколдовала злая зима. Но мы сможем солнышку помочь. Как вы думаете, как мы это сможем сделать? Мы потрем наши ладошки друг о друга, и направим наше тепло на него, постараемся согреть солнце нашим общим дружным теплом. Но солнышко не стало светить ярко и весело, видимо наше тепло до него не дошло до конца, а давайте мы обведем наши ладошки на листе бумаги, вырежем их, это и будут лучики нашего солнышка. Договоритесь между собой, кто куда приклеит свой лучик.
Дети приклеивают ладони к солнцу.
В: солнышко стало у нас светить очень ярко, стало от лучиков тепло, и на нашей веточке стали появляться первые зеленые листочки. Но чтоб наши листочки были как будто живые нам нужно их приклеивать за одну половину листика, чтоб оставшаяся часть была не приклеена и шевелилась на ветру.
Дети приклеивают к веточке заранее вырезанные листья.
В: солнце светит все ярче, листочков становиться все больше, и веточка хочет отблагодарить вас своим ароматом… на ней появляются цветочки… их нужно клеить тоже только в серединке, чтоб лепестки цветов могли шевелиться и отдавать свой аромат.
Дети приклеивают цветочки
В: посмотрите как ожила наша картина, как она заиграла яркими красками, как будто наступила весна. Вам нравится картина, которую вы сделали все вместе? Ребята, а почему картина стала красивой? Как вы сегодня работали? Вы очень дружные и добрые ребята, благодаря вам мы смогли победить зиму и расколдовать солнышко. Много добрых дел смогли сегодня сделать. Даже маленький «зайчик» появился и запрыгал по веточке.
Воспитатель зеркалом наводит «зайчика» на картину. ребята пытаются поймать солнечного зайчика.