Получи документы

Дневник педагогической практики «Летняя практика»

Быстрова Оксана
Дневник педагогической практики «Летняя практика»
▼ Скачать +Заказ

Информация о лагере

1. Название: МБДОУ «Детский сад №75»

2. Тематика смены: «Академия радости»

3. Сроки смены» с 3.06 по 28.06

4. Сведения о коллективе сотрудников лагеря:

Директор лагеря (.)

Зам. Директора (.)

Старший воспитатель (.)

Старший вожатый (.)

Воспитатель отряда Быстрова О. А

Закон территории: Знай, за границу ход закрыт!

И содержи в порядке быт!

Если кто-нибудь решит

Посмотреть, как ежик спит,

В парк скорее убежит,

То такой закон гласит –

Нарушитель будет тот,

Кто с территории уйдет!

Публикация «Дневник педагогической практики „Летняя практика“» размещена в разделах

Закон здоровья: Запомни – пить сырую воду нельзя!

Со здоровьем мы друзья!

Делу любому –задора, веселья,

Закон творчества: Желания искусства и точности,

Будешь работать тогда без сомненья

Ты по закону творчества!

Закон доброго: Не будет конфликтов и ругани грязной,

отношения

А будут улыбки, сюрпризы, проказы.

Закон зелени: Прекрасен лагеря зеленый наряд.

Ты ветки не трогай, цветам будь как брат.

Закон времени или закон «ноль- ноль» : Будем время мы беречь –

Будет больше разных встреч.

Закон правой руки: У нас в отряде закон един,

Слушают все, когда говорит один!

Закон дружбы: Всем, кто в лагере помнить нужно:

Наш закон, товарищи – дружба!

ОТРЯДНАЯ ПЕСНЯ:

«Лялечка» (Волшебники двора)

А кто такой весёлый, не плачет, не ревёт,

Да это ж наша Лялечка танцует и поёт.

Кто у нас проснулся, ножками затопал,

Кто такой хороший, маленький такой,

Розовые щёчки, мягкие кудряшки,

С радостной улыбкой машет всем рукой.

Припев: Тыц-тыц, топ-топ, всё вокруг гудит,

Лялечка танцует, Лялечка не спит.

Топ-топ, тыц-тыц и наоборот,

А Лялечка танцует, а Лялечка поёт.

Лялечку на месте удержать не сможем,

Даже если дождик целый день идёт,

Спряталась собака, киса под диваном,

Только наша Лялечка всех найдёт.

Припев: тот же.

Солнышко садится, птички засыпают,

На полу игрушки просятся в кровать,

Даже мама с папой без конца зевают,

Только нашей Лялечке хочется играть.

Припев: тот же 3 раза

Режим дня

Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе 6.30 - 8.00

Возвращение в группу, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак 8.00 - 8.30

Самостоятельная деятельность, второй завтрак, подготовка к прогулке 8.30 - 9.00

Мероприятия по плану 9.00 - 11.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность 11.00 - 11.30

Подготовка к обеду, обед 11.30 - 12.00

Дневной сон 12.00 - 15.00

Постепенный подъем, Полдник 15.00 - 15.15

Мероприятия по плану 15.15 - 16.00

Подготовка к ужину, ужин 16.00 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой 16.30 - 18.30

Список отряда

№ Фамилия, Имя Возраст Интересы Личностные качества ребенка

1 Быстрова Виктория 6л. конструирование, рисование С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками.

2 Глинкин Савелий 5л. конструирование, спорт Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.

3 Джумаев Наврузбек 5л. лепка Поведение агрессивное, часто без причины обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.

4 Дербина Кристина 5л. танцы, рисование Активная, дисциплинированная. Иногда замыкается в себе, часто на замечания детей или взрослых в ее адрес плачет.

5 Ефимов Максим 6л. собирание пазлов Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться.

6 Иванова Ксения 6л. танцы, пение Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их.

7 Ивахненко Женя 6л. рисование Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается.

8 Калачев Артем 6л. конструирование Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен.

Активно участвует в общественной деятельности.

9 Килейникова Галя 5л. рисование, пение Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера.

10 Малафеевский Даня 5л. конструирование, лепка Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.

11 Матосян Даниэла 5л. рисование, аппликация Исполнительная, спокойная. Принимает активное участие в общественной деятельности, привлекает других детей.

12 Менньшикова Василиса 6л. пение, танцы, рисование Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества.

13 Моисеенко Ульяна 5л. рисование, конструирование Инициативная, общительная, доброжелательная девочка, готовая прийти на помощь.

14 Овсенко Максим 5л. аппликация, рисование В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.

15 Орлов Леонид 5л. лепка С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры.

16 Старокожев Захар 6л. лепка, рисование Является ярко выраженным лидером, в общении со взрослыми и с детьми дружелюбен, отзывчив. Охотно выполняет любые поручения.

17 Трунова Александра 5л. танцы, аппликация Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности.

18 Тюлева София 6л. рисование, пение В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.

Цели:

-оздоровление детей;

-создание у них хорошего эмоционального настроя;

-выявление интересов, увлечений детей;

-развитие желания приобрести новые знания, умения, навыки;

-обучение детей действиям в коллективе;

-приобщение к трудовым делам.

Задачи:

-Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений

-Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

-Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

-Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

-Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы осуществится:

1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2. Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Участники смены приобретут умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6. Расширение кругозора детей.

7. Повышение общей культуры воспитанников, привитие им социально-нравственных норм.

8. Личностный рост участников смены.

ПЛАН РАБОТЫ НА СМЕНУ

дата

проведения название мероприятия ответственные

3.06 НЕДЕЛЯ СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА

«Здравствуй, лето красное

-Открытие лагерной смены

- Музыкальное мероприятие, посвященное Дню защиты детей музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

4.06 «Здравствуй, лето красное!»

-Беседы с детьми о лете, чтение художественной литературы о лете

- Создание летних коллажей музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

5.06 Музыкально-досуговая программа

Рисунки на асфальте «Солнышко лучистое»

- Игры с детьми на свежем воздухе музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

6.06 «День веселых детских улыбок!»

-Чтение весёлых рассказов о детях

-Подвижные игры с масками

-Игры-инсценировки музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

7. 06 Музыкально-спортивные развлечения с детьми:

«Дарим шар земной детям!»

-Конкурс рисунков «Счастливое детство» музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

10.06 НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

«Солнце ясное – лето красное».

-Сюжетно-ролевая игра «Летос»

-Дидактические игры направленные на изучение безопасности в солнечный день музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

11.06 «Волшебный знак»

-Конкурс рисунков на асфальте «Волшебный знак»

-Беседа на тему «Зебра», «Светофор»

-Игра-викторина «Правила дорожной безопасности» музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

13.06 «Приключения кота Леопольда на дороге»

-Знакомство с профессией «инспектора дорожно-патрульной службы»

-Игра малой подвижности «Светофор» музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

14.06 «Путешествие в страну Светофорию»

-Беседа с детьми о дорожных знаках

-Дидактические игры «Внимание, дорога!», «Правила пешехода» и др.

-Подвижная игра «Автомобиль и воробышки», «Цветные автомобили» и др. музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

17.06 СОЛНЕЧНЯ НЕДЕЛЯ СКАЗОК

«Много сказок есть на свете».

-Чтение художественной литературы

-Подвижные и дидактические игры музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

18.06 «День ветерка»

-Конкурс веселых шаров

-Проведение игр- эстафет с шарами музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

19.06 спортивно-развлекательное мероприятие

«По сказочным тропинкам». музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

20.06 «Волшебная водичка»

-День Нептуна музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

21.06 «В гостях у сказки»

-Игры со сказочными героями

музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

24.06 НЕДЕЛЯ ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ

«День дружбы»

-Беседа с детьми о детском саде

-Чтение художественной литературы о режимных моментах

-Изготовление атрибутов для игр музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

25.06 «Волшебники для себя»

-«День песка»

-Изготовление построек из песка

-Рисование на морском песке

-Экспериментирование с песком музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

26.06 «Волшебники природы»

-Рассматривание альбомов «Животные», «Птицы»

-Знакомство с правилами поведения в природе

-Рисование природы родного края музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

27.06 «Белая ромашка – символ здоровья»

-Беседы на экологические темы

-Чтение художественной литературы о природе

-Дидактические игры по экологии музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

28.06 Мастерская «Умелые руки-не знают скуки»

-Изготовление игрушек для игр с ветром

-Изготовление поделок для малышей

Музыкально-досуговая программа «Веселые волшебники» (закрытие лагерной смены) музыкальный руководитель

инструктор по физической культуре

воспитатели

Анализ лагерной смены

Понедельник 3.06

День 1

Сегодня на первом отрядном собрании детям объяснили общие моменты смены, сообщили ее название, цели и задачи. Были подобраны и проведены в соответствии с возрастом игры на создание и сплочение коллектива. Дети активно и с желанием в них участвовали. Дети пришли веселые, с хорошим настроением. Мы провели игры на знакомство и сплочение детского коллектива («Назови своё имя», «Ниточка», «Ровным кругом», и др., в процессе которого ребята высказали свои пожелания по организации жизни в лагере. Выбрали название отрядов, разучили речевки, девизы, отрядные песни. В 10.00 все дружно и с песней пошли на праздник и приняли активное участие в празднике, посвящённом Дню защиты детей.

Вторник 4.06

День 2

Хорошее настроение и дружеская обстановка царили на протяжении всего дня. Было проведено Спортивно-развлекательное мероприятие –«Здравствуй, лето красное» Дети активно принимали участие в эстафетах, играх, водили хороводы, пели, танцевали. Мероприятие сопровождалось музыкой.

Среда 5.06

День 3

Проводилось спортивное мероприятие для детей под названием – «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!» Главные персонажи в костюмах - Лето, Солнышко, Вода соревновались с детьми, доставив им много радости и удовольствия.

Четверг 6.06

День 4

Прошёл спортивный праздник «День веселых детских улыбок!» Проводились соревнование между двумя командами, дети проявили ловкость, быстроту, целеустремлённость.

Пятница 7.06

День 5

Прошёл праздник ко Дню России для детей разновозрастных групп, он назывался «Дарим шар земной детям!» Ребята многое узнали о своей Родине России, как называется главный город страны, какую территорию занимает наша страна. Дети читали стихи, танцевали, пели песни о Родине. В гостях у ребят побывал Карлсон, он вместе с ребятами узнал много нового и принял участие в спортивных состязаниях.

Понедельник 10.06

День 6

Прошло развлечение «Солнце ясное – лето красное». Открыли мероприятие дети песней «Лето красное». Неожиданно под песню «Бибика» на празднике появились гости клоуны АП и ОП с корзинкой в руках с мыльными пузырями. Они рассказали, как проводят лето, с какими приключениями, и провели с ребятами весёлую зарядку «Эй лежебоки, ну-ка вставайте». Дети отгадывали загадки о лете, пели песни, участвовали в играх и конкурсах.

Вторник 11.06

День 7

Сегодня у нас был день ПДД. Начался он с конкурса рисунков на асфальте «Безопасная дорога». Все ребята разделились на группы и рисовали свой рисунок. Все рисунки были красивыми. Победила дружба. Было очень весело и интересно. Но самое главное - мы узнали много нового о безопасном поведении на дорогах. После этого мы посетили творческую мастерскую «Дарю тебе сердце». Каждый сделал открытку в виде сердца и подарил ее своему другу. А некоторые ребята взяли открытку домой, чтобы подарить ее своим родным и близким.

Четверг 13.06

День 8

В гостях у ребят побывал кот Леопольд. Он объяснил детям как вести себя в городе на дорогах, что такое светофор, какие цвета изображены на светофоре. В игровой форме дети узнали о правилах дорожного движения, развивали скорость и внимание, учились действовать в команде при участии в играх – эстафетах.

Пятница 14.06

День 9

К ребятам в гости приходил Светофор. Они узнали, как надо себя вести на красный, желты и зелёный сигнал светофора. Отгадывали загадки и приняли участие в играх – эстафетах.

Понедельник 17.06

День 10

прошло развлечение «Много сказок есть на свете». У ребят в гостях побывала Сказочница и принесла с собой много разных сказок. Она рассказала ребятам, что сказка зародилась очень давно, прежде чем люди научились читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям. Так шагала сказка из уст в уста. Ребята сделали вывод, что в каждой сказке присутствует проблема добра и зла. Сказки нас учат быть добрыми, умными, справедливыми, защищать слабых.

Вторник 18.06

День 11

Прошёл праздник «День ветерка с воздушными шарами» Ведущая создала детям радостное веселое настроение. По сценарию закрепили и уточнили знания о воздушных шарах, научились использовать шары в различных подвижных играх, узнали новые слова «резиновый», «тянется», «мнется». В гостях у ребят были клоуны, соревновались с ребятами играх, эстафетах.

Среда 19.06

День 12

Прошло спортивно-развлекательное мероприятие «По сказочным тропинкам». Мероприятие было открыто песней «Приглашение в сказку». Для ребят сказочные герои спрятали клад, и чтобы его отыскать, они отправились в путешествие по сказочной тропе. Но дорога была дальняя, и пройти её смогли только самые сильные и смелые. А чтобы хватило сил на этот долгий путь, ребята исполнили танец «Кружится-кружится наш хоровод». На пути, дети встретили сказочных героев: Кот в сапогах, Змей Горыныч, Баба Яга, Медведь из сказки «Три медведя». С каждым из них, ребята станцевали танец и приняли участие в играх. В конце пути, ребята обнаружили клад, но прежде чем его открыть, они отгадали загадки. И в заключении исполнили песню «Не бойся сказки».

Четверг 20.06

День 13

Было проведено развлечение «День рождения Водяного». Участники этого мероприятия все разновозрастные группы, ведущая, Водяной и Кикимора. Ребята узнали, какая бывает вода на свете: морская и речная, озерная и ключевая, мёртвая и живая, газированная и минеральная, питьевая, чистая и грязная … Также читали стихи о воде, пели песни, танцевали, отгадывали загадки, участвовали в играх, конкурсах.

Пятница 21.06

День 14

Проводилось оздоровительное развлечение «В гостях у сказки». Главным героем этого праздника была Волшебница, с которой ребята совершили совершили круиз по разным сказкам: «Маша и Медведь», «Красная Шапочка», «Царевна-лягушка», «Волк и семеро козлят». Детям очень понравилась путешествие, они отметили для себя много поучительного. В заключении прозвучало стихотворение:

Чему нас учат сказки?

Сказки учат нас дружить,

Верным быть и честно жить

Пусть живут герои сказок

В мире детском озорном

Чаще пусть волшебники

К нам заглядывают в дом.

Понедельник 24.06

День 15

Мероприятие посвящённое Дню Дружбы. Праздник ко Дню дружбы был посвящён играм, песням, танцам. К ребятам в гости приходил Забияка, который не поверил, что они могут дружить. Но чтобы Забияка действительно убедился, что ребята действительно умеют дружить, они отгадали загадки, спели песни и дружбе и приняли активное участие в спортивных состязаниях.

Вторник 25.06

День 16

Прошло развлечение «Праздник песка». В гости к детям пришли Незнайка и Фея Песка. Вместе с детьми они соревновались, играли с песок. Конечно попутно изучали правила поведения в песочнице: не бросаться песком в товарищей, не брать в рот, не трогать грязными руками глаза и т. д. Это развлечение принесло детям много радости, улыбок, удивления и смеха! Праздник закончился, а впечатления остались на долго.

Среда 26.06

День 17

Было проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Волшебники природы». Главным персонажем этого праздника была Фея Лета, она рассказала ребятам, какие бывают растения, цветы, и что к природе надо бережно относиться. Ребята отправились в путешествие на музыкальном поезде и на каждой остановке их ждали сюрпризы. Дети играли в игры, конкурсы, пели песни о цветах и о лете.

Четверг 27.06

День 18

Проведено спортивное мероприятие - «Белая ромашка – символ здоровья». Главный персонаж этого мероприятия Ромашка, которая пришла в гости к ребятам и принесла с собой много песен, танцев и игр.

Пятница 28.06

День 19

Была проведена музыкально-досуговая программа «Веселые волшебники» (закрытие лагерной смены) На празднике царила замечательная и дружелюбная атмосфера, море детских улыбок. Главными героями и участниками этого праздника стали дети. Особую радость вызвало у ребят появление Красного Лета. Дети с удовольствием рассказали ей, как они отдыхали летом, куда ездили. Пели песенки о лете, отгадывали загадки, читали стихи, играли в игры. Но веселье нарушил приход Бабы Яги, которая приехала на самокате. Обидевшись, что её не пригласили на праздник, решила заколдовать всех ребят. А чтобы этого не произошло пригласила ребят поиграть с ней в игры. Ребята активно соревновались с Бабой Ягой, пели песни, водили хороводы.

Вывод: все мероприятия проводились согласно плану под музыкальное сопровождение на летней площадке детского сада. Во время проведения и подготовки мероприятий активное участие принимали все педагоги, дети разновозрастных групп.

Публикации по теме:

Идея педагогической практики «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Авторская идея моей педагогической практики «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» воспитатель 1 категории МАДОУ д.

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Дневник наблюдений «Путешествие Чиполлино»Дневник наблюдений «Путешествие Чиполлино» Здравствуйте, меня зовут Чиполлино, Всю зиму я жил со своими родными братьями, на подоконнике в группе «Колокольчики», Ребята этой группы.

Дневник наблюдения за первоцветамиДневник наблюдения за первоцветами "В ожидании чуда". Цель: 1. Формирование представления у детей о выращивании цветов в зимний период времени в условиях детского сада. 2.

Дневник педагогической практики ООО «Инфоурок» ДНЕВНИК педагогической практики Пугачевой Екатерины Викторовны, слушателя-практиканта курсов профессиональной переподготовки.

Дневник стажёра по проблеме «Дошкольная педагогика и психология». 1 часть ГБУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Дневник.

Фотоотчёт о муниципальном проекте «Культурный дневник дошкольника» Подготовительная группаФотоотчёт о муниципальном проекте «Культурный дневник дошкольника» Подготовительная группа Проект «Культурный дневник дошкольника». Подготовила воспитатель:- Ганина Л. А. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое.

Проект «Дневник пешехода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка» Проект «Дневник.

Региональная экологическая акция «Синичкин день» Дневник наблюдений Цель акции: Расширить знания детей и их родителей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять.

Конспект родительского собрания «Дневник Добрых Дел» Конспект Родительского собрания в старшей группе. Тема: «Дневник добрых дел» Форма: Групповая Вводная часть (приветствие). Основная часть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дневник педагогической практики «Летняя практика»
Опубликовано: 25 июня 2019 в 16:37
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дневник педагогической практики «Летняя практика»» (включая файлы) размещена пользователем Быстрова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД